Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Инструмент и технологии (http://forum.fregat.club/инструмент-и-технологии/)
-   -   Краски и лаки. Для лодок и катеров. (http://forum.fregat.club/инструмент-и-технологии/1090-краски-и-лаки-для-лодок-и-катеров.html)

Дмитрий 4146 20.11.2018 19:58

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
metalworker, класс)))вот уж полюбому покажет ху из ху!;-)
а я, пролечу походу с этими "лодочными" двухкомпонентными красками,загрунтованное своё или покрашенное (уж не знаю как правильнее сказать) однокомпонентной хренью,сдирать не хочу...сидит то норм...обновлю подобным и легкодоступным материалом(таким же однокомпонентным,в любом эпицентре есть,вот сегодня наткнулся,акрил композитовский,по нерже и алюминию,оцинковке и т.д.) и пусть ходит дальше;-)...с профилактикой улиток раз в месяц:-))

Antonioni2007 20.11.2018 21:02

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Молодцы! Действуйте.Интересен результат

Andrey77 20.11.2018 21:10

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 532966)
Покрасил сегодня пару кусков дюраля грунтом ПУ-2к завтра нарежу образцов и будем испытывать. План такой: три емкости, одна будет с раствором соли,вторая допустим с раствором лимонной или уксусной кислоты, третья с раствором соды. Образцы поцарапаю как там положено по госту для таких испытаний, а дальше понаблюдаю допустим месяц-спешить мне некуда,красить буду по теплу, как будет вести себя этот грунт в разной среде.

Как по мне то метода испытания совсем не корректная.
Грунты не преднозначенны для прямого контакта с окружающей средой, любой грунт это подложка под финишное покрытие, и связка финишного покрытия с основой. Во всех мануалах к грунтам написанно что он должен быть защищен финишным покрытием так или иначе и сам по себе не является им.

metalworker 20.11.2018 22:15

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 532975)
метода испытания совсем не корректная.

Кинуть слой по грунту не проблема, сделаем два варианта.

Дмитрий 4146 21.11.2018 09:09

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 532975)
любой грунт это подложка под финишное покрытие,

но таким драконовским методом проверить грунт,а точнее его адгезию к поверхности можно и интереснонужно)))даже разрушившись,какойто разрушится менее всего,ото и он!тогда покрыв грунт краской спим спокойно не переживая что отслоится именно грунт именно от подложки)так что норм и так ,этож для проверить и для выбрать;-)понятно что грунт под краской подольше простоит,а зима то короткая,времени не так уж и много:-)

metalworker 21.11.2018 10:52

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Покрасил сверху по грунту краской зилоного цвета из балончика для чистоты эксперемента, как только высохнет начнем.

Antonioni2007 21.11.2018 13:30

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
а что за зилоный? на какой основе?

Добавлено через 6 минут
я выстучал усы для катера и привинтил в р-не носа, мазюкал ЭП170 в 2 слоя,и пока не полностью отвердела эпешка,на следующий день сверху покрасил алкидной эмалью 2 слоя.Шесть лет прошло,всё держится.

Antonioni2007 21.11.2018 14:20

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У темі 1 долучень
"Усы"(брызговики)

Дмитрий 4146 21.11.2018 14:26

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Antonioni2007, помогают???"усы"....реально интересно))

Antonioni2007 21.11.2018 14:41

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Да,помогают! Раньше при движении более 10 км/час при хорошем волнении и при волнах от других судов брызги летели через кабину.Ну и перед кабиной вся торпедо была в брызгах. Ну а если "сиротский" кроссовок мимо проходил,то волна залетала за передние окна(форточка) и были все мокрые.После установки усов ход стал "мяХше",продольная качка уменьшилась,брызги значительно меньше. И от кроссовка если волна,то усы помогают снизить волны,накатывающиеся на нос.Их практически нет.

Дмитрий 4146 21.11.2018 16:03

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
отож и я подумал....эти родственники депутатов,"бывшие"и реальная ментовская братия на "сиротских"ганд$нах иногда так умывают,считая нас негроподобным низшим сортом,не обращая внимания,что реально либо усы,либо пулемёт...но что то надо ж делать...>:->сразу прошу прощения что в этой теме...не удержался...но!пулемёт или усы обяз покрашу!!!!>:o

Antonioni2007 22.11.2018 23:43

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Дима,я тут письмо отправил в контору,которая торгует винил-акриловыми эмалями. И получил ответ:
http://vlavlad.wixsite.com/kraski

на винил-акриловую эмаль,перед покрытием для идеального эффекта, нужно зашкурить предыдущую поверхность
и потом нанести:
винил-акриловую эмаль
полиуретановую эмаль
алкидную эмаль
Не уверен,что это совсем правильно,решать тебе.
Я буду искать тех людей.которые мне доставали краску,отходила она 10 лет,это не мало.Узнаю,что же это за "шайтан")

Дмитрий 4146 23.11.2018 13:37

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Antonioni2007, спасибо!именно и хотел определиться,чем покрыть,как грунт,винил лёг идеально на подготовленную дюральку,держится и как краска выглядит нормально!но я хотел определиться какие подружатся с ней,ЭП или УР,или ХС...но как выяснилось,на однокомпонентную нельзя наносить двухкомпонентную...,тогда то тоже столкнувшись с такими вопросами упёрся в то что есть в общедоступности,(и понимаю что это не совсем правильно)но покупать бочку ради двух кило...неразумно!поэтому и был выбор в сторону не совсем правильного материала,но на практике допуск!да,сверху выше ватерлинии покрыл частично молотковой,ушли вопросы со следами от якоря и т.д.,а вот с подводной частью надо "усилить",она мягкая,поэтому и ошкурить перед покрытием,это мне на днище(мягкость) не очень нравится...понятно погоняв улиток мягким ежом на болгарке,я подготовлю по технологии под второй слой)))но вот вопрос был чем покрывать)либо опять либо(спс за подсказ) просмотрю в сторону полиуретана!;-)
п.с. будем опять исходить из того что доступно...а не в бочках огромных:*-)%*

Добавлено через 1 час 51 минуту
из того что успел понять,полиуретан в основном это для бетона и стали((( на люминь можно но двухкомпонентную и только на вл02...так что и тут пролёт...дабы не сдирать мой протекс,то у меня вариант один,тоже протекс,пусть и полиуретановый но,ОДНОКОМПОНЕНТНЫЙ,да опять не то,но в любом эпицентре и валом...на пару лет точно хватит,(судя по практике использования протекса на проге) и пусть так и будет,потом уж буду думать как состарится и сдеру опять перевернув всю краску с днища...ну нет сейчас финансового желания начинать со старта то что и так неплохо сидит...так что я походу определился,всем спасибо)Антон,с меня пивас:*-)%*

Antonioni2007 24.11.2018 13:13

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Да не за что. Хочу глазами "прощупать" это покрытие винил-акрил.Может и себе помазюкаю надводный борт,палубу,рубку

Ярослав JK 24.11.2018 17:48

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від Andrey77 (Допис 532975)
Как по мне то метода испытания совсем не корректная.
Грунты не преднозначенны для прямого контакта с окружающей средой, любой грунт это подложка под финишное покрытие, и связка финишного покрытия с основой. Во всех мануалах к грунтам написанно что он должен быть защищен финишным покрытием так или иначе и сам по себе не является им.

Проверка, если объективно, будет совершенно не корректная. Требуется стойкость в воде, долговременная, и морозостойкость на воздухе, зимой. Эти параметры будет определять в основном наружное покрытие но и достаточно много от работы пары грунт-эмаль. Методы испытаний и требования нужно смотреть не в ТУ на краску, а в ГОСТах для условий эксплуатации. Насколько я понял из постов, климатическая камера отсутствует. А испытания на начальную адгезию это так, проверить соответствие грунта ТУ. Вам не в ТУ катер заворачивать, а в воду спускать:-)

Дмитрий 4146 25.11.2018 15:47

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Antonioni2007, териториально лодка на осокорках,у метро славутич,подходи и прощупаем)))всегда рад,наочно,есть место(борта на носовой части) в один слой,подводная два слоя и там и там по три года покрытию,и годовалое покрытие молотковой в (пешеходной) верхней части где люк и падающий периодически якорь))):smuschenie:
как и говорил,молотковой покрыл для прочности,мягковата винилка для якоря:-)) а на борт ваще бомба;-)

Antonioni2007 26.11.2018 10:55

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
На борту легко ее сцарапать? Я вечно обдеру борт,то об корягу,то при отчаливании на течении врежусь в топляк. На Десне есть такие места,там течение до 10 км!

Дмитрий 4146 26.11.2018 12:00

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
царапины заметны сразу,поэтому и покрыл пешеходную часть молотковой поверх протекса,но царапины не продирается до металла...сидит и держится агонь,но мягкая и царапки есть...

Antonioni2007 26.11.2018 13:39

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
да.... не уверен я что ВСЯКОЕ твердое покрытие сможет прочно держаться поверх

Дмитрий 4146 26.11.2018 16:27

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У темі 1 долучень
Antonioni2007, якорь,часто прыгал на носу,валяясь...каблуки мадам не продавили...прочая рыбацкая утварь не повредила...так что поверь держится Агонь!да приедь, поцарапаем вместе)))уверишся)))положим якорь на палубу у носа и попрыгаем по лодке...всё останется как было...;-)вот палуба покрыта молотковой поверх протекса,а борт (там где номер)остался без молотковой,чисто только протекс (винилка-акрилка)ну по корягам бог миловал...Долучення 152813


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:36.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0