![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Зачем опять на те же грабли? Нужно различать два понятия: антикорозионный и с протекторной защитой. Антикорозионный просто изолирует металл от воздействия среды. "Ингибиторы коррозии" не более, чем преобразователи ржавчины, работают, когда уже ржавчина образовалась, преобразуя в основном в фосфаты. Так же и на чистый металл - тонкая фосфатная пленка, которая как-бы не дает ржавчине места быть. Как-бы. Для информации - отвердитель ВЛ-02 это спирт пополам с ортофосфорной кислотой, которая и есть ингибитор коррозии, грунт фосфатирующий. ВЛ-02 сильно помогает от коррозии?:-> С Протекторной защитой содержит дополнительный компонент, обеспечивающий электрохимическую защиту. Вроде как оцинковать корпус.
Зачем применять нецелевые материалы, если есть специализированные краски? Мне уже интересна психология, почему так настойчиво? Собственно, красьте чем хотите, хоть акварелью :-) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Специализированые краски это какие?А грунт ВЛ тот что когдато был так это две большие разницы с теперешним. Тот ранешний не смывался после высыхвния никаким растворителем.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ярослав - нескромный вопрос - ты лично этим ХС и ЭП что - нибудь красил где брал и когда:neznayu: ?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
ХС не красил (не смог достать, лодку грунтовал АК 070), ЭП грунт (номер х.з., для водных конструкций) довольно давно мне достали для покраски неких труб, вкопаных в землю. Доставали у водолазов-ремонтников, той конторы и нет уже. Сказали с цинковой пылью, ЭП-057 возможно новое название. Вроде до сих пор не гниет, лет 15 уже. Для днища катера не применял, "селедки" тогда уже не было. Стойкость УР лаков в воде знаю, по сравнению с эмалями ЭП хуже. Но как мой опыт может быть авторитетнее, чем ТУ на лакокрасочные материалы?:-)
К сведению, много нареканий на качество возникает при неправильной подготовке поверхности. 7 сезонов назад покрасил лодку АК070 и ЭП140. Есть места повреждений от ударов (якорь, камни, борт лодки кума), в остальном все прекрасно, только в прошлом сезоне слегка мазаться начала. Камуфляжные пятна с модных красок повыгорали нафиг... А предыдущий владелец покрасил дорогущей особой автоэмалью. Неделю с матюками обдирал... Пытаюсь донести, что лучше почитать ТУ на краску и использовать по прямому назначению, но если перевешивает чей-то личный опыт, я пас:-) ПС Собственно, больше 10 лет применяю различные эмали и клеи, требования к параметрам весьма жесткие. У группы ЭП с отвердителями холодной полимеризации есть недостаток - ухудшаются свойства при температуре выше 60С, но в гейзерных источниках нам не ходить. :) В остальном УР похуже будут, где нет нагрева от этой группы покрытий отказался. Добавлено через 1 час 1 минуту Дабы не быть голословным. "По назначению (условиям эксплуатации) ЛКМ различают: 1 – атмосферостойкие (ЛКМ, которые эксплуатируются на открытом воздухе в различных климатических условиях); 2 – ограниченно атмосферостойкие (эксплуатируемые под навесами, внутри различных помещений, т.е. ЛКМ для внутренних работ); 3 – защитные или консервационные (применяются для временной защиты изделий, при перевозках, хранении); 4 – водостойкие (4/1 – стойкие в пресной воде, 4/2 –морской воде); 5 – специальные (ЛКМ, стойкие к воздействию определенных факторов, например, устойчивы к рентгеновскому, радиационному излучению, противообрастающие, светящиеся, лакокрасочные материалы для кожаных изделий, ткани, резины); 6 – маслобензостойкие лакокрасочные материалы (6/1 – устойчивы по отношению к смазкам и минеральным маслам, 6/2 – устойчивы при влиянии керосина, бензина, нефтепродуктов); 7 – стойкие при воздействии химических веществ (7/1 – для атмосферы агрессивных паров и газов, 7/2 – устойчивы под воздействием кислот, 7/3 – для растворов и концентрированных щелочей); 8 – термостойкие ЛКМ (эксплуатирующиеся при температуре от 50 до 500оС); 9 – электроизоляционные (лакокрасочные материалы, которые подвергаются воздействию электрического тока, являются непроводящими); 0 – грунтовки; 00 – шпаклевки." Т.е.: ЭП 057 - грунт специального назначения (протекторная защита черного металла порошком цинка), в ТУ оговаривается эксплуатация в воде в композиции с соотв. краской. ЭП 46 - водостойкая ХС 416 - водостойкая УР 120, ЭП 140 - атмосферостойкая :-) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
сейчас кто нибудь соблюдает хотя бы наполовину. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Вот ссылка на сайт. Там и по типам ЛКМ все детально расписано. https://www.okorrozii.com/lkm.html
ПС Сейчас ЭП057, ЭП140 и ХС 461 доступны и в розницу. ТУ соблюдают. Главное, не купить просроченный, краски, они, как вареная колбаса, после истечения срока годности лучше не покупать. :-). |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Где реально есть ХС в розницу:neznayu: ?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ну, не буду же я обзванивать продавцов=-O Это час-полтора. Мне на Крым протекторный как-бы не нужен:-)
Есть менее экзотический вариант - грунт АК-070, эмаль ЭП-46. В эмаль досыпаем алюминиевую пудру, получаем ЭП-416:super: Под 416 тоже грунтовать надо. Серебрянку покупать а ля советскую, промышленную. В Эпицентрах всяких декоративная импортная стоит - это не алюминий и не бронза! ПС Грунт ВЛ-02 по классификации: "2 – ограниченно атмосферостойкие (эксплуатируемые под навесами, внутри различных помещений, т.е. ЛКМ для внутренних работ);":-) А все почему-то жалуются, что плохо работает в воде. Вот и не доверяй после этого ТУ. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Вернее не сам а мне красил мой дядька, он всу жизнь красит машины, перевидал многого за это время. Грунт оценил как очень васокого качества, как на вид так и по укрываемости. Только мешать его с отвердоном нужно строго по весу а не по обему, весы (спиж....ные на кухне у жены) вам в помощь!!! Сверху УР 121. Уже прошло два года, все супер, ничего нигде не вздулось и не запузырилось. Обростание тоже с краски слетает очень хорошо. Берите Пентолак и не бойтесь. Цена-качество у них на высоте. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Вам в Пенталаке продали самое лучшее, что было в Пенталаке:-) Доверять рассказам торговцев, которые хотят получить с тебя денег, не стоит...
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я доверяю не торговцам а словам своего дядьки а так же своим глазам и полученному результату.
Выбор свой сделал по выбору ЛКП для дюральки благодаря отзыва прочитанным на этом форуме написанными форумчанами-клубнями а не продаванами. ЗЫ простите за флуд, а что существуют на Земле торговцы-альтруисты которые не хотят с меня получить денег? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
При совке ВЛ-ом только и крыли дюралевые лодки,он годами держался.Сверху лежала эмаль. В моем случае-это низкое качество ВЛ-а, или(и)несоответствие металлу,на который я покрывал. Добавлено через 15 минут Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:47. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010