![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
По поводу ГФ и ПФ грунтов на подводной части--- я ушел от них. Их хватает на сезон-полтора.И снова шкрябать...
Антон,стальной корпус все равно необходимо каждый год осматривать на всякие повреждения. Я уже забыл,когда полностью обдирал до чистого металла.По весне пробежался щеткой с болгаркой,сделал осмотр сомнительных мест, затем преобразователь и покраска.Все. Обработка днища болгаркой примерно 3-4 часа с перекурами. Осенью если помыть,то можно вообще не красить, а лишь подшаманить. Корпус у меня в идеальном состоянии, ты видел. Я в молодости проходил обдирку до металла за один день,хочу жить нормальной жизнью. Каждый выбирает сам.Наши катера не стоят,того,чтобы на них тратить 100-200 долларов на покраску,особенно,если хозяин не эксплуатирует катер активно,я использую его по полной программе.:cool2: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 1 долучень
Да это все понятно! Я уже не единожды писал,что лучше потратиться и купить ту же хемпель,или что-то похожее,и 10 лет не иметь головной боли...
Вот мои роповские друзья,каждый год кроют ГФ грунтом и сверху БТ 557,сезон они выхаживают. А на следующую весну обдирают то,что слезло. Как правило,это БТ557, (https://www.okorrozii.com/laki/lak-bt-577.html) и немного ГФ грунт. И снова тем же кроют. Я их понимаю,дешево и сердито. Но если посчитать затраты,сделанные ежегодно,то выходит один в один(почти): или каждый год подмарафечивать,тратя на грунт(230 грн)+разбавитель(50 грн)+битумный лак(40-50 грн)= 330 грн. ежегодного вкладывания. Или купить что-то получше,специальную краску для днища,покрыть один раз в 10 лет,то выходит,один в один по цене.Зато уверен,что не отвалится через пару лет.А о ежегодных трудозатратах я не говорю. Я много раз писал,что в 2007 году крыл эпоксидкой 4 тонких слоя днище,и горя не знал на протяжении 10 лет.Эпоксидка была с добавками,эластичная.В начале каждого сезона я разве что,подмарафечивал в районе киля,где катер терся об мель.Больше проблем не было. В этом году я определился. Голландская краска Sigmacover 380. Отзывы у яхтсменов очень хорошие. Мое мнение:лучше 1 раз качественно,чем каждый год по-чуть-чуть :) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Добавлено через 4 минуты Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Не думаю,что наждаком-плохо,ибо ни у кого не держалось бы. А 11 лет назад я как покрыл эпоксидкой после обработки щеткой и наждаком,так и на 10 лет забыл. И покажи мне документ,где четко сказано что: " обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой" ??? И есть ли графа "не очищать кордовыми щетками,и наздачной шкуркой"? И температура металла была 25 град,при минимальной влажности.Следующий раз буду указывать влажность обязательно! Почему у людей на амг сплавах и алюминиевых,после смывки старой краски без дробеструйной обработки прекрасно ВЛ грунт с эмалью держится? Добавлено через 2 минуты И видел ли кто-нибудь "универсальный грунт ВЛ для окраски стали и алюминиевых сплавов"? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 1 долучень
Релинг на носу(перила такие) окрашены в 2012 году. Ничто не мелится,и не меняет цвет.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У меня на РОПе у знакомого вся лодка покрыта эпоксидной краской,человек "чистюля и лизун" лодка в идеальном состоянии,но каждый год он ее все равно шкурит и подкрашивает, не получается ничего не делать с корпусом.Вот такие пироги.
По поводу битумного лака,так он боится нефтепродуктов и в процессе эксплуатации смывается частично.Я им не крашу давно отказался,а грунт держится мертво.:cool2: Просьба в конце сезона описать всю технологию и результаты, которые получились.Будет интересно.:ok: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Антон, а где ты брал эту краску Sigmacover 380?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
"барахолка". Андрей Чечуй
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
И дам пощупать релинги) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 2 долучень
Цитата:
там-же есть прекрасная первая таблица про срок эксплуатации от максимально возможного для разных видов очисток. Нет такой графы, ибо когда пишется "бензин минимум 91" то очевидно что нет необходимости создавать графу с указанием запрещенных бензинов 66, 72, 76, 80, 88. Соответственно, если указана степень SA2.5 то очевидно что любая ST недостаточна. SA не блестит!! Потому что грунт ВЛ в принципе хорошо держится:) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Никогда на ропе, на улице не покрасишь идеально. На счет хемпеля - разочарован. Не стоит он своих денег. Нет такого и не будет никогда "купил дорогую краску покрасил и на 10 лет забыл". Я на эти грабли уже наступал.
Там к берегу пристал о камешек поцарапался, там по ветке проехал, там якорь доставал об днище ударил и таких там - немерянно. Надо подобрать что-то среднее под свой бюджет. Я вот тоже протексом в позапрошлом поподкрашивал - в принцыпе доволен, не обрастает между прочим. В прошлом kompozit enamel 3 в 1 - тоже доволен, не обрастает (ну или совсем незначительно) Единственный вопрос, это форштевень и киль, они мля стальные, не держится на них краска и очень сложно от ржавчины каждый год между заклепок болгаркой фигурное катание делать. Может кто что подскажет. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Как можно говорить о качестве грунта,если его,как я потом узнал,бадяжат в гараже? И еще два вопроса: 1. почему без всякой ...струйки на Прогрессах и тех же Крымах нормальный ВЛ грунт держится десятилетиями? 2. Почему тот эпоксидный грунт,чем я крыл в 2007 году, у меня отходил 10 лет? Добавлено через 3 минуты Цитата:
Добавлено через 11 минут Цитата:
"Стальные поверхности: Обработка абразивоструйной очисткой до степени тщательности Sa2½ (ISO 8501-1). Если абразивоструйная очистка исключена, рекомендуется произвести фосфатирование холоднокатанной стальной поверхности для улучшения адгезии". Про Hempadur: "При использовании в качестве «связующего слоя»: Удалить всю ржавчину и непрочно держащийся слой абразивоструйной или механической очисткой. Смести остатки абразива."Что я,собственно,и делал.И ВЛ,который правильный,имеет в составе второго компонента в отвердителе - ортофосфорную к-ту.Она занимается именно фосфатированием,и является отвердителем. У меня всё. Дальше спорь,но не со мной. Я бывал и на ленкузне,и в Запорожье на судоремонтном,видел всё своими глазами. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Наткнулся на сайтик. "Совместимость лакокрасочных материалов". Может кому пригодится
СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ В СИСТЕМАХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Занимаемся подготовкой к покраске 2-го Прога, после смывки на бортах местами виднеется какая-то зеленая хрень похожая на грунт ВЛ. Обязательно ли ее смывать если планируем покрывать первый слой ВЛ-02 или можно не заморачиваться? Красить будем по схеме ВЛ-02+УР-120
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
к УР свой грунт.ВЛ не нужен
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я так понял ложить ПУ 2К на металл без ВЛ-ки? Где его продают на развес? На Прог литра три хватит?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
фирма "пенталак" . Погуглите.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:13. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010