Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Инструмент и технологии (http://forum.fregat.club/инструмент-и-технологии/)
-   -   Краски и лаки. Для лодок и катеров. (http://forum.fregat.club/инструмент-и-технологии/1090-краски-и-лаки-для-лодок-и-катеров.html)

Antonioni2007 22.05.2019 10:45

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 547390)
Я всегда считал что ВЛ-02 это для алюминиевых сплавов

Так и я с незапамятных времен,думал так. А тут новинка,ура! Для всего! Получите.

Шамич 22.05.2019 12:52

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
По поводу ГФ и ПФ грунтов на подводной части--- я ушел от них. Их хватает на сезон-полтора.И снова шкрябать...

Антон,стальной корпус все равно необходимо каждый год осматривать на всякие повреждения.
Я уже забыл,когда полностью обдирал до чистого металла.По весне пробежался щеткой с болгаркой,сделал осмотр сомнительных мест, затем преобразователь и покраска.Все.
Обработка днища болгаркой примерно 3-4 часа с перекурами.
Осенью если помыть,то можно вообще не красить, а лишь подшаманить.
Корпус у меня в идеальном состоянии, ты видел.
Я в молодости проходил обдирку до металла за один день,хочу жить нормальной жизнью.
Каждый выбирает сам.Наши катера не стоят,того,чтобы на них тратить 100-200 долларов на покраску,особенно,если хозяин не эксплуатирует катер активно,я использую его по полной программе.:cool2:

Antonioni2007 23.05.2019 08:21

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У темі 1 долучень
Да это все понятно! Я уже не единожды писал,что лучше потратиться и купить ту же хемпель,или что-то похожее,и 10 лет не иметь головной боли...
Вот мои роповские друзья,каждый год кроют ГФ грунтом и сверху БТ 557,сезон они выхаживают. А на следующую весну обдирают то,что слезло. Как правило,это БТ557, (https://www.okorrozii.com/laki/lak-bt-577.html) и немного ГФ грунт.
И снова тем же кроют. Я их понимаю,дешево и сердито.
Но если посчитать затраты,сделанные ежегодно,то выходит один в один(почти): или каждый год подмарафечивать,тратя на грунт(230 грн)+разбавитель(50 грн)+битумный лак(40-50 грн)= 330 грн. ежегодного вкладывания.
Или купить что-то получше,специальную краску для днища,покрыть один раз в 10 лет,то выходит,один в один по цене.Зато уверен,что не отвалится через пару лет.А о ежегодных трудозатратах я не говорю.
Я много раз писал,что в 2007 году крыл эпоксидкой 4 тонких слоя днище,и горя не знал на протяжении 10 лет.Эпоксидка была с добавками,эластичная.В начале каждого сезона я разве что,подмарафечивал в районе киля,где катер терся об мель.Больше проблем не было.
В этом году я определился. Голландская краска Sigmacover 380. Отзывы у яхтсменов очень хорошие.
Мое мнение:лучше 1 раз качественно,чем каждый год по-чуть-чуть :)

manjul 23.05.2019 09:15

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 546965)
Я в точности все слелал,как было написано.Ободрал стальное днище до металла,аж блестело!

ты уже сделал не как надо! в правильных инструкциях ВСЕГДА указывается обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой. какова была влажность в момент покрытия первого слоя и температура металла/окружающей среды??

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від Novell (Допис 546949)
то что на солнце (нос, каюта) почучуть но мелется, моешь, потом тряпку полощешь а вода в ведре как молоко стает...
.

подтверждаю. Белая ЭП140 на каюте лет за 6 смылась до полупрозрачного состояния. Отказался от местной бодяги. Хотя, да, ВЛ + ЭП это классика судокраски.. лет 40назад:)

Antonioni2007 23.05.2019 11:16

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від manjul (Допис 547520)
ты уже сделал не как надо! в правильных инструкциях ВСЕГДА указывается обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой. какова была влажность в момент покрытия первого слоя и температура металла/окружающей среды??

Наждаком было вычищено до чистого металла.
Не думаю,что наждаком-плохо,ибо ни у кого не держалось бы. А 11 лет назад я как покрыл эпоксидкой после обработки щеткой и наждаком,так и на 10 лет забыл.
И покажи мне документ,где четко сказано что:
" обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой" ???
И есть ли графа "не очищать кордовыми щетками,и наздачной шкуркой"?
И температура металла была 25 град,при минимальной влажности.Следующий раз буду указывать влажность обязательно!
Почему у людей на амг сплавах и алюминиевых,после смывки старой краски без дробеструйной обработки прекрасно ВЛ грунт с эмалью держится?

Добавлено через 2 минуты
И видел ли кто-нибудь "универсальный грунт ВЛ для окраски стали и алюминиевых сплавов"?

Antonioni2007 23.05.2019 11:18

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У темі 1 долучень
Релинг на носу(перила такие) окрашены в 2012 году. Ничто не мелится,и не меняет цвет.

Шамич 23.05.2019 16:55

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У меня на РОПе у знакомого вся лодка покрыта эпоксидной краской,человек "чистюля и лизун" лодка в идеальном состоянии,но каждый год он ее все равно шкурит и подкрашивает, не получается ничего не делать с корпусом.Вот такие пироги.
По поводу битумного лака,так он боится нефтепродуктов и в процессе эксплуатации смывается частично.Я им не крашу давно отказался,а грунт держится мертво.:cool2:
Просьба в конце сезона описать всю технологию и результаты, которые получились.Будет интересно.:ok:

SERG_1965 23.05.2019 20:35

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Антон, а где ты брал эту краску Sigmacover 380?

Antonioni2007 24.05.2019 07:40

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
"барахолка". Андрей Чечуй

Antonioni2007 24.05.2019 17:00

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від Шамич (Допис 547571)
лодка в идеальном состоянии,но каждый год он ее все равно шкурит и подкрашивает

Миша,около меня,если будете идти мимо по реке,сделайте привал....поговорим:*-)%*
И дам пощупать релинги)

manjul 24.05.2019 18:23

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Antonioni2007 (Допис 547538)
И покажи мне документ,где четко сказано что:
" обязательная степень шероховатости, достигаемая исключительно дробеструйной обработкой" ???
И есть ли графа "не очищать кордовыми щетками,и наздачной шкуркой"?
Почему у людей на амг сплавах и алюминиевых,после смывки старой краски без дробеструйной обработки прекрасно ВЛ грунт с эмалью держится?

Читаем в файлах про МИНИМАЛЬНОЕ качество обработки поверхности. Что означают эта степень можно почитать например Очистка металлоконструкций
там-же есть прекрасная первая таблица про срок эксплуатации от максимально возможного для разных видов очисток. Нет такой графы, ибо когда пишется "бензин минимум 91" то очевидно что нет необходимости создавать графу с указанием запрещенных бензинов 66, 72, 76, 80, 88. Соответственно, если указана степень SA2.5 то очевидно что любая ST недостаточна. SA не блестит!! Потому что грунт ВЛ в принципе хорошо держится:)

maxer Амур М 24.05.2019 22:23

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Никогда на ропе, на улице не покрасишь идеально. На счет хемпеля - разочарован. Не стоит он своих денег. Нет такого и не будет никогда "купил дорогую краску покрасил и на 10 лет забыл". Я на эти грабли уже наступал.
Там к берегу пристал о камешек поцарапался, там по ветке проехал, там якорь доставал об днище ударил и таких там - немерянно.
Надо подобрать что-то среднее под свой бюджет.
Я вот тоже протексом в позапрошлом поподкрашивал - в принцыпе доволен, не обрастает между прочим. В прошлом kompozit enamel 3 в 1 - тоже доволен, не обрастает (ну или совсем незначительно)

Единственный вопрос, это форштевень и киль, они мля стальные, не держится на них краска и очень сложно от ржавчины каждый год между заклепок болгаркой фигурное катание делать.
Может кто что подскажет.

Antonioni2007 27.05.2019 08:58

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від manjul (Допис 547693)
Потому что грунт ВЛ в принципе хорошо держится

Еще раз спрашиваю,ты видео где-нибудь универсальный ВЛ для "всего"???
Как можно говорить о качестве грунта,если его,как я потом узнал,бадяжат в гараже?
И еще два вопроса:
1. почему без всякой ...струйки на Прогрессах и тех же Крымах нормальный ВЛ грунт держится десятилетиями?
2. Почему тот эпоксидный грунт,чем я крыл в 2007 году, у меня отходил 10 лет?

Добавлено через 3 минуты
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 547713)
Никогда на ропе, на улице не покрасишь идеально.

Абсолютно согласен! Но поверь(те)! моё продержалось 10 лет! Разве что подкрашивал при ударах о камешки,либо якорем зацепил....

Добавлено через 11 минут
Цитата:

Допис від manjul (Допис 547693)
Что означают эта степень можно почитать

На третьей странице в файле о Temacoat написано,цитирую:
"Стальные поверхности: Обработка абразивоструйной очисткой до степени
тщательности Sa2½ (ISO 8501-1). Если абразивоструйная очистка исключена,
рекомендуется произвести фосфатирование холоднокатанной стальной
поверхности для улучшения адгезии".
Про Hempadur: "При использовании в качестве «связующего слоя»:
Удалить всю ржавчину и непрочно держащийся слой абразивоструйной или механической
очисткой. Смести остатки абразива."Что я,собственно,и делал.И ВЛ,который правильный,имеет в составе второго компонента в отвердителе - ортофосфорную к-ту.Она занимается именно фосфатированием,и является отвердителем.
У меня всё. Дальше спорь,но не со мной.
Я бывал и на ленкузне,и в Запорожье на судоремонтном,видел всё своими глазами.

Antonioni2007 03.06.2019 07:35

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Наткнулся на сайтик. "Совместимость лакокрасочных материалов". Может кому пригодится
СОВМЕСТИМОСТЬ МАТЕРИАЛОВ В СИСТЕМАХ ЛАКОКРАСОЧНЫХ ПОКРЫТИЙ

popovitch 03.06.2019 08:58

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від maxer Амур М (Допис 547713)
...........................................................
..........Единственный вопрос, это форштевень и киль, они мля стальные, не держится на них краска и очень сложно от ржавчины каждый год между заклепок болгаркой фигурное катание делать.
Может кто что подскажет.

Лучший грунт которым пользовался, Водоразбавляемая (без запаха!) акриловая грунтовка для антикоррозионной защиты поверхностей из черного металла, а так же некоторых цветных металлов, таких как оцинкованная и нержавеющая сталь, медь, латунь, бронза.

fantom5 08.06.2019 21:04

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Занимаемся подготовкой к покраске 2-го Прога, после смывки на бортах местами виднеется какая-то зеленая хрень похожая на грунт ВЛ. Обязательно ли ее смывать если планируем покрывать первый слой ВЛ-02 или можно не заморачиваться? Красить будем по схеме ВЛ-02+УР-120

Андрей01 09.06.2019 11:56

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
к УР свой грунт.ВЛ не нужен

Antonioni2007 11.06.2019 10:38

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Цитата:

Допис від fantom5 (Допис 548728)
Занимаемся подготовкой к покраске 2-го Прога, после смывки на бортах местами виднеется какая-то зеленая хрень похожая на грунт ВЛ. Обязательно ли ее смывать если планируем покрывать первый слой ВЛ-02 или можно не заморачиваться? Красить будем по схеме ВЛ-02+УР-120

Для УР эмали купите грунт ПУ 2-К.Это тоже полиуретан.

fantom5 13.06.2019 08:02

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
Я так понял ложить ПУ 2К на металл без ВЛ-ки? Где его продают на развес? На Прог литра три хватит?

Antonioni2007 15.06.2019 10:01

Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
 
фирма "пенталак" . Погуглите.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:13.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0