![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Кстати как думаеш, разумно ли рецесс и транец покрыть эп140?? А вл 02 можно пульвиком? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Правильно думаеш по поводу покраски рецесса. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Да бред то что нельзя красить пульвером ЭП 140, я красил тестю южанку с пульвера, глянец отличный. Правда растворитель брал у "Сулы", ихний и результат отличный.:cool2:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 1 долучень
Да, нашел инструкцию к ВЛ 02 таки да, не более 14 дней и не мение 30 минут
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Ну что ребята, пошел я в гараж красить лодку.
Купил сегодня ВЛ02(2кг 130грн) и ЭП140, ( 3кг-230грн темно синяя) Буду красить ВЛ02- 2слоя ЭП140- 2слоя ( один слой сегодня, второй завтра послезавтра) Фото отчет чуть позже) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
там это, по ЭП-140 тоже есть техпроцесс.. следующий слой наносится где-то через сутки - необходимо для хим. взаимодействия между слоями, т.е. предыдущий слой должен быть не доведен до полного отвердевания. если через неделю - то через матование предыдущего слоя. Это общее правило для всех эпокситных материалов. ВЛ в 2 слоя бессмысленно и скорее вредно!!! разве что первый слой был с пропусками. рекомендовано наносить кистью и крайне не рекомендуется воздушным пульверизатором - это если интересует результат.
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Я же предостерёг легковерных от ошибки. Добавлено через 1 минуту Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
ВЛ наносить только тонким слоем. После высыхония он должен быть зеленоватым,а не желтым. Если желтый - отвалиться. Снимаетс даже меьаллической щеткой
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Пишу с телефона.
Спасибо ребята, понял, сделаю так как Вы пишите. ВЛ02 тонкий слой (один) эп140 1слой, второй через день-два, возможно и третий слой будет ( я посмотрю) Красить все буду кистью. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Руслан а вот такая необростайка на ЭП пойдет?
Необрастающая краска International Micron Extra - Лакокрасочные материалы |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Так никто и не говорил что нельзя, говорилось что могут образовываться пузырьки и краска станет шераховатой
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
скажу из опыта я карсился ЭП 140 валиком и кистью, больше того красил жирным слоем без всяких заморочек с потеками и тп. второй слой тоже жирный, наносил буквально через час полтора....тоисть прошол борт вернулся прошол еще раз......
Соседу катер красили пульвером.... в итоге под конец сизона сосед сказал что в краске разочеровался.... чуть гдето тернул и слущуется до метала иза тонкого слоя..... (а он надеялся некраситься 2-3года) у меня 4тый год неединой проблемы сколько раз бортом об бон терся или на каменистый берег причаливал.... да и были умельци причаливать.... пробем абсолюно некаких неединой серезной царапины до метала так краска потертая есть... ну или цятка до метала но нет царапин по пол метра..... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Андрей, твоя краска ТРИЛЮКС называется , а у этой в описании ответ на твой вопрос написан. " Из-за содержания соединений меди эта краска непригодна для нанесения на корпуса из алюминиевых сплавов, а также на оцинкованную и гальванизированную сталь" http://www.marinmax.com.ua/product_i...products_id=51 |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
По ЭП и пульверу имею отрицательный опыт:neznayu:.Компрессор 50 л 2 пульвера разные сопла - не получилось.Может разводить надо было больше может краска несвежая:smuschenie:.Но Олег вселил оптимизм - попробуем еще поэкспериментировать.
И такой вопрос понимающим - температура кроме времени полимеризации на другие качества ЛКП влияет ? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
А перед ВЛом надо пройтись предварительно разбавленной ортофосфорной кислотой? Где-то читал, делают для нанесения фосфатов... так ли это?
И вопрос второй между Влом и Эп 140 промежуточная грунтовка...? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Температура ЛКМ и окружащей среды обязательно влияет на необходимую вязкость (ту которую необходимо создать для нанесения тем или иным способом) и обязательно влияет на время сушки ЛКП,также влияет на время которое надо выдержать между слоями.время высыхания на отлип (когда на палец не берется, но чувствуется, что еще не высохла), время полного высыхания (можно спускать на воду). Эти данные необходимо внимательно читать перед нанесением ЛКМ, а также знать, что при не соблюдении температурного режима рекламации не принимаются заводом производителем.
Хотя могут и так послать на море, за плотвой. Но это удел мелких контор, которые знают, что смерть близка и не минуема. Крупные поизводители даже в телефоне время найдут расскажут. Но они стоят как Гитлеру война (телефон оплачивать надо), а у нашего брата водномоторника, не всегда деньги в пачках лежат, поэтому и мучаемся ....как нанести , чем... а потом... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Не нужна промежуточная грунтовка перед ЭП 140, её только с ВЛ отодрать удастца. |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:45. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010