|   | 
|  12.09.2014, 00:52 | #81 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Pasha Звідки Ви: KIev Карапь: строю 
					Дописи: 1.198
				 Сказал(а) спасибо: 419 
		
			
				Поблагодарили 828 раз(а) в 360 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Цифровой комуфляж просто бомба , еслиб еще и серый-темно серый
		 Востаннє редагував pasha_kiev: 12.09.2014 о 00:58. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
iutynskyy (12.09.2014)
 | 
|  12.09.2014, 01:45 | #82 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Влад Звідки Ви: Вишневое Карапь: Днепр 
					Дописи: 668
				 Сказал(а) спасибо: 507 
		
			
				Поблагодарили 258 раз(а) в 73 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Мы до последнего момента не ожидали подобного эффекта, казалось что приклеенные фрагменты не будут так гармонировать. Видимо Александр знает секрет поклейки  . Плюс ко всему во время нанесения краски казалось что оттенки краски почти однотонные, и такого выраженного отличия между ними не будет. З.Ы. оракал серии выше 520 брать не рекомендую, оторвется вместе с краской. А лодочка получилась супер, семь футов под килем   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
iutynskyy (12.09.2014)
 | 
|  12.09.2014, 11:12 | #83 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 К сожалению, на Пенталаке был очень скудный выбор цветов жидкого пластика. Даже эти цвета я делал сам путем смешивания трех разных цветов. На выходе хотел получить немного другой оттенок и все цвета на 2 тона темнее. Но оказалось, что данная краска при разведении растворителем светлеет пропорционально разведению - поэтому получилось светлее чем я ожидал. Добавлено через 29 минут На самом деле, я тоже не ожидал на столько эффектного результата, так как делал это впервые. К счастью, первый блин комом не оказался  Единственное, в чем я просчитался, это в том, что краска будет светлеть при разведении растворителем до нужной консистенции - поэтому гамма цветов вышла не та, что я ожидал  З.Ы. На самом деле, больше зависит от поверхности на которую будет клеятся трафарет. Если она будет шершавой, как у меня после покраски жидким пластиком, то, по большому счету, все равно какая буде пленка. А вот если клеить на УР, которая глянцевая, то тут, действительно, лучше брать пленку, которая наименее клейкая иначе есть риск снять трафарет вместе с краской   Востаннє редагував iutynskyy: 12.09.2014 о 11:15. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  15.09.2014, 18:51 | #84 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Планирую на этой неделе настилать пайолы: Купил лезвия для чистового реза к электро-лобзику, саморезы со сверлом из нержавейки и влагостойкую фанеру. Фанеру взял рижскую серого цвета устойчивую к УФ и с оригинальным рисунком Heksa+     | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
VOLKOV (16.09.2014)
 | 
|  15.09.2014, 22:11 | #86 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Андрій Звідки Ви: Київ. Карапь: селедка Л-12 
					Дописи: 9.038
				 Сказал(а) спасибо: 4.725 
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Присоединюсь к вопросу о фанере. Где пощупать можно? Интересна цена.
		 
				__________________ | 
|   |   | 
|  15.09.2014, 22:43 | #87 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Думаю, что в Вишнёвом, а вот цена.... Там у них сейчас распродажа, лист зелёной 9мм сетка-гладкая стоил 540 грн. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
pasha_kiev (16.09.2014),
 
слава (28.06.2015)
 | 
|  16.09.2014, 10:55 | #88 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Фанеру брал в Вишневом. Вот ссылка на сайт: "Единые промышленные системы Украины (SISU)". Ее особенность в том, что обратная сторона сортовая, а не ламинированная. Так что обратную сторону пайол, как и торцы придется прокрашивать самостоятельно, зато для склеивания между собой листов при изготовлении крышек рундуков не нужно будет удалять ламинацию. P.S. Как сказал Гена, у них сейчас проходит акция на зеленую фанеру, и кроме нее есть еще очень большой выбор. В общем вся информация есть на сайте. | 
|   |   | 
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: | 
|  17.09.2014, 11:37 | #89 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			В связи с поступающими вопросами о технологии покраски цифрового камуфляжа выкладываю видео-инструкцию по которой я сам учился. How to paint digital camo on a model? З.Ы. В описании видео на Youtube есть ссылка на макет трафарета ;) Востаннє редагував Shel: 17.09.2014 о 12:44. | 
|   |   | 
|  17.09.2014, 15:42 | #90 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Задумался над вопросом привальника. Товарищ Злой Кот выслал мне образец уплотнителя двери кабины лифта, за что я ему очень благодарен!   Во время примерки оказалось, что необходимо его немного подрезать. После подрезки уплотнитель подошел по размеру как родной. Однако, из-за изогнутой формы профиля родного привалника внутренний край очень оттопыривается.    Вопрос состоит в том как будет лучше его закрепить: на клей или заклепки? Вариант с заклепками, на мой взгляд: 1. более трудоемкий, 2. более дорогой, 3. после приклепывания верхняя и внутренняя часть привальника будет волнообразной, 4. на нижнем крае привальника останутся ножки заклепок и за него не удобно будет драться рукой. В варианте с клеем, посоветуйте, какой лучше использовать? Приоритет - надежность фиксации резины с окрашенной поверхностью и скорость высыхания! Востаннє редагував iutynskyy: 17.09.2014 о 16:06. | 
|   |   | 
|  17.09.2014, 15:46 | #91 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Херсон Карапь: Южанка 2+Yamaha F40 
					Дописи: 9.774
				 Сказал(а) спасибо: 8.030 
		
			
				Поблагодарили 2.753 раз(а) в 1.042 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Можно наверное на авто герметик, типа "Крокодил", а сколько у него внутренний размер.
		 | 
|   |   | 
|  17.09.2014, 15:58 | #92 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Крокодил по степени фиксации отличный герметик, но, как по мне, будет долго сохнуть. Я бы хотел что-то с временем прихватывания 1-2 минуты и полным высыханием до получаса. Размер приблизительно 25 мм | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (17.09.2014)
 | 
|  17.09.2014, 16:06 | #94 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Вся информация в теме Привальный брус на лодки. Думаю, товарищ Злой Кот тебе поможет   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
alex__k (17.09.2014)
 | 
|  17.09.2014, 20:21 | #95 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Влад Звідки Ви: Киев Карапь: МКМочка 
					Дописи: 7.311
				 Сказал(а) спасибо: 4.886 
		
			
				Поблагодарили 7.373 раз(а) в 1.486 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Намазать "крокодилом", а потом прихватить обычным скотчем, с небольшими промежутками.  Через сутки зубами не оторвёшь. Заодно, после снятия скотча, будет проверка на качество покраски   | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
iutynskyy (18.09.2014)
 | 
|  17.09.2014, 23:56 | #96 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			В єпике Марин и техник бери.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
iutynskyy (18.09.2014)
 | 
|  18.09.2014, 00:08 | #97 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 Боюсь скотч не выдержит  К этой краске он не очень хорошо липнет - уж больно она шершавая. Добавлено через 1 минуту 
 Это что? Расскажешь по-подробнее, при встрече? | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  18.09.2014, 00:57 | #98 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
 И даже покажу. 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  13.10.2014, 14:35 | #99 (permalink) | 
| Участник Псевдо: Александр Звідки Ви: Киев, Т2 Карапь: Бакай + Parsun T9.8 
					Дописи: 86
				 Сказал(а) спасибо: 17 
		
			
				Поблагодарили 40 раз(а) в 18 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Ура, товарищи! 11.10.2014 в 11:00 состоялся первый спуск лодки на воду!   За два дня обкатки мотора было получено море эмоций и сделано не мало замечаний чрезвычайно важных для дальнейшей работы над моим плавсредством и его транспортом.  Теперь по порядку: - Во время спуска, кроме бури позитивных эмоций, сразу было отмечено, что лафет достаточно высок, а его ровная задняя планка еще более усугубляет ситуацию. - Так же после спуска была замечена слабая течь корпуса. Забегая на перед скажу, что за 5,5 часа проведенных на воде в первый день что за 4,5 часа на второй день протечка составляла где-то 2 ведра воды. Считаю этот объем не критическим и думаю в случае необходимости нахождения на воде более продолжительное время помпа будет справляться. - Не понравился выход на глис! Из-за того что обводы данной лодки проектировались для хождения под веслами, и с целью уменьшения смачиваемой поверхности, днище имеет большой дифферента на корму режим глиссирования весьма специфический. С одним пассажиром на носу в виде хомяка под сотню весом выйти очень тяжело, а скорость в 3/4 газа составляет 22-24 км/ч. С супругой, которая в два раза легче выход на много быстрее и легче, а скорость в 3/4 газа составляет 28 км/ч. При тесте без пассажиров выход на глис практически моментальный, скорость составляет 32-33 км/ч, но начинается жуткий дельфин. Буду думать, что с этим делать. - Еще не понравился ход на среднем волнении при встречном ветре: При слабой загрузке носа (50 кг) очень сильно бьет по днищу. С его тонкостью металла и общей легкости корпуса становится не то что бы страшно, но очень не комфортно (поэтому, если я раньше сомневался, то сейчас принял точное решение пенить днище в кокпите под пайолами). При сильной загрузке носа (100 кг) начинается сильное забрызгивание. И еще о забрызгивании - задние кницы практически все мокрые, поэтому спиннингодержатели в них можно будет использовать только для подсаки - катушкам там не жить! Вот информация о первом и втором дне обкатки:    Данные по времени в движении не совсем совпадают с действительностью, так как дрейф с не работающим двигателем и прогулки по суше во время высадки тоже считались как движение. Поэтому реальные цифры по времени в движении, что в первый, что во второй день - около 3,5 часов. Топлива за оба дня было потрачено примерно 16-17 литров. Соответственно средний расход составил 2,35 л/ч, причем в первый день - 1,9 л/ч, а во второй - 2,8 л/ч. Востаннє редагував iutynskyy: 14.10.2014 о 15:56. | 
|   |   | 
|  13.10.2014, 23:15 | #100 (permalink) | 
| Клубень Псевдо: Гена Звідки Ви: м. Київ, Карапь: ---------------------- 
					Дописи: 15.285
				 Сказал(а) спасибо: 4.540 
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 |  Re: Бакай. Восстановление и тюнинг. 
			
			Саша, так а где течёт.
		 
				__________________ 067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. | 
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  | 
|  Схожі теми | ||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Восстановление катера | Novell | Длинномер | 91 | 25.10.2021 21:39 | 
| Прогресс-2м.Восстановление ,тюнинг. | Тер | Прогресс | 147 | 15.05.2014 08:10 | 
| Восстановление Прогресса. | bredley | Прогресс | 32 | 13.05.2014 20:32 | 
| Восстановление длинномера | GAVRILA | Длинномер | 38 | 12.03.2013 10:04 | 
| Прогресс-4 Восстановление | Georgii29 | Прогресс | 23 | 29.09.2011 12:17 |