![]() ![]() |
![]() |
#23 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: Колибри 330, Парсун 9.8 4т
Дописи: 66
Сказал(а) спасибо: 27
Поблагодарили 11 раз(а) в 7 сообщениях
|
![]()
Без обид! Тема задумывалась не только для помощи мне в выборе конкретного мотора, а для сбора информации в одном месте. Я почти все это видел в десятках других тем, порой абсолютно не связанных с моторами. Потрачен месяц интенсивного чтения. Информации было, крупицы и самостоятельно вычленить и систематизировать было практически не возможно, тем более для меня как новичка в этом деле. Тут же все предельно четко и ясно описывается. Я рад, что тема не привела к спору, что лучше 2т или 4! Ваш описанный опыт и Ваши мнения очень интересны и важны! Очень хорошо, что тут присутствует широкая гамма мощностей, тема полезна широкому кругу читателей. Чем больше информации, тем проще и точнее сделать выбор по своим узким параметрам самостоятельно. Прошу не оставлять тему без внимания. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Мітки |
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. | Paluch | Подвесные импортные брендовые | 3 | 25.11.2010 18:04 |
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. | Вовчик | Длинномер | 27 | 02.03.2010 00:16 |