Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 05.04.2013, 04:53   #11 (permalink)
Активный участник
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
Типово Re: 2т-4т разница, плюсы и минусы.

Цитата:
Допис від Busurman Переглянути допис
Вот, уже намного лучше, по крайней мере все нюансы пишутся в одной теме! Уже не зря тему запостил!
Вылезают разные вопросы.
Встречал по отзывам, что нельзя класть мотор на бок.
По поводу малых оборотов: -4т переносит это без проблем? Длительное время?
А больших? У них обоих по описанию рабочие 5-6 тыс! И, что, нельзя ходить долгое время на рабочих оборотах? А на 2т вообще нельзя ходить на малых? Даже для подхода отхода или в труднодоступных местах?
По поводу смешивания масла, -надумано все, проблем нет. Заливаешь канистру, влей из мерной емкости масло. Даже автомикс "стремней", люблю контролировать процесс, чтоб быть уверенным в работе. А с автомиксом не знаешь, мешает он или нет, может сломалось или забилось что. А так влил при заправке и забыл.
С ценой тоже вопрос не понятный, экономия на 4т может в ремонте компенсироваться. Товарищ купил б/у авто на дизеле, я отговаривал. Он аргументировал, что экономия покроет все. В итоге замена двух форсунок по 800 баксов. Это еще не дошло дело до ТНВД. Запаришься экономить!
Пока, по Вашим постам тут и в разных темах, прихожу к выводу, что эксплуатация по цене приблизительно одинаковая! Там экономишь, там переплачиваешь. Подскажите по условиям, удобству, эксплуатации и критическим моментам особенно. Звук не критичен, разницы почти нет, да и терпимый параметр. 4т на бок класть нельзя? (важно). Вес, особенно в "переходных лошадках -10-15 л/с) важен, критичный параметр для этой мощности. Частота ТО, важно, так как время оно дорогое и не удобное.
Давайте попробуем определить все плюсы и минусы, и выберем из них важные (отметим). Это будет отличной информацией для самостоятельных выводов. Там уже кто на какой компромисс согласен. Можно разделить по мощности, до 15л/с включительно, до 90л/с и остальное выше.
Мне так вообще кажется, что 4т хорошо для вторых двигателей при основных большой мощности 2т. Стоимость мощного мотора, допустим 90л/с 2т от 4т отличается больше чем на штуку, + ремонт и ТО. На расходе с разницей даже в 4-6л навряд окупишь в скором времени. Но тут я могу быть не прав. У меня знания в водномоторной тематике в большинстве теоретические, "мой пробег" около 100 часов нахождения в лодках, и то чужих. По тому и спрашиваю Ваше мнение. Ну еще около 100 на надувашке-плоскодонке с ПЛМ из мотокосы в 1.2л/с. :) Кстати, мотор из мотокосы можно вертеть как хочешь, поднимать на транце, в багажнк класть на любой бок и бенз с него не течет, и запускается он на раз-два, и стоимость ВСЕЙ косы была 800 ГРИВЕНЬ, и работает до сих пор как ПЛМ и как коса (15 мин на переоборудование с перекуром), и китайская она. Почему так? Читаю, - с малых 2т подтекает если на транце перевернуть его, да и заливает свечу... . (Советовать продолжать кататься на мотокосе не надо, хочу большего!)

Доброе Утро Всем.4х-тактник,можно ложить на бочек,только не на любой,в мануале УКАЗАНО как и какой двиг ложить при перевозке,а на поддоне есть приливчики,на которые и ложится двигатель....По поводу бодяжения масла,у меня был случай,еще на Вихрях---Поехали в отпуск\семьей на 3 недели\90е\бензин будто весь перемешал,все норма,а по возвращению назад на базу,двигатели\оба начали греться и глохнуть,не сразу но дошло....а масло с собой не взял и давай по берегу искать 2 литра маслеца....В итоге за 2е крыльчатки выменял и домой добрался без проблем,-так это были ДВА ВИХРЯ и масло,которое можно было лить любое\почти\...Залейте масло ЭВИКУ или Яме,Хонде,Мерку,короче-иномарке не то-что надо........У товарища Яма-эндуро,так он изначально был так-рад,а потом после дальней поездки сказал-ЧТО НА МАСЛО больше денюг ушло чем на бензин....У другого товарища Яма автомикс----доволен,но хочет брать 4х тактник.УДАЧИ.
Боцик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 

Мітки
2т и 4т , двух и четырех тактник , плюсы и минусы , разница


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Двигатели, мощностя, разница, и что получше. Paluch Подвесные импортные брендовые 3 25.11.2010 18:04
Двух винтовая установка. Плюсы минусы. Вовчик Длинномер 27 02.03.2010 00:16


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:18.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0