![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#141 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Извините ![]() ![]()   и навсякий случай ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#142 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Александр 
				Звідки Ви: Казахстан, Павлодар 
				Карапь: Solar 350M Parsun 15BMS 
				
				
					Дописи: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			По бензину - около 400 литров. 
		
		
		
		
		
		
		
	На мель попадал раза 3-4 (1 раз на полном ходу, остальные потихому) и пару раз ловил топляк, причём в первый раз движка стояла в неоткидном режиме.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#145 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: IVAN 
				Звідки Ви: Kiev 
				Карапь: Kolibri KM-330 
				
				
					Дописи: 6
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1 
	
		
			Поблагодарили 1 раз в 1 сообщении
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот тест с разными моторами Детальный Обзор Колибри КМ-280 от Kapitan.UA ( Kolibri KM-280 ) - YouTube  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Николай2 (07.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#146 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ув.Парсуноводы как  прошел сезон2013,хотелось бы услышать,почти созрел для покупки PARSUN T30 FWS
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#147 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS 
				
				
					Дописи: 464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 320 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В принципе не плохо! За исключением нескольких нюансов, которые были описаны выше, в основном от незнания продукта и то, что при продаже ни кто ничего не объясняет! А так в целом моторчик не плохой. Дальнейшая эксплуатация покажет что к чему!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lodochnick (06.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#148 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я свой Parsun 30 fws здал по гарантии и мне вернули деньги,так как был заводской брак. Скажу так мой двигатель работал не плохо,но вылазили постоянно ,,детские болезни,, по мелочам,но во 2 сезоне пробило головку блока и в цылиндры попала вода,на полном ходу,перестал работать верхний цылиндр. После 1 ТО обнаружили эмульсию в редукторе,при покупке обнаружил что вал имеет радиальный люфт с биением,сказали что это допускаеться я думаю это и была причина воды в редукторе мне меняли по гарантии 2 месяца и мотор отдали уже после закрытия сезона 2013.В мае я спустил лодку с мотором на воду и увидел что мне не поставили прокладку между блоком и поддоном,с поддона сочилась вода охлаждения,я отправил двигатель обратно в днепр,там мне поменяли эту прокладку и с первым спуском на воду у меня опять перестал раб верхний цылиндр,потом приеждял ихний инженер с Днепра вообщем меняли мне всё навесное(карб,зажигание), короч достал я их,и мне предложили либо новый мот либо деньги...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Lodochnick (08.01.2014),
 
sofyart (07.01.2014),
 
Валера М (07.01.2014),
 
Николай2 (07.01.2014),
 
УНА-0531 (07.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#149 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS 
				
				
					Дописи: 464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 320 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			С праздником всех! Саня, что думаешь дальше? Брать такой же или что то другое?
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Саня Кремень (07.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#150 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот стал уже счастливым обладателем 4-х тактной ямахи,жду весны опробывать) Наступать 2 раз на теже  самыеграбли не стал,потому как поднапрягся и были деньги добавить на б.у яму. Единственое что фирма Парсун благородно отнеслась к договору гарантии и без особых скандалов вернули деньги,ЗА ЭТО ИМ СПАСИБО) Всем парсуноводам посоветовал бы со своего опыта всегда записывать любые ремонты в сервиску,чего они не охотно делают, это мне и помогло при возврате денег или замене двигателя. По 30 Парсуну хочу добавить что у него слабое место это лепестковые клапана, тоисть при покупке нужно сразу требовать ихней замены от  YAmaha 30  HMHS, тогда мотор буддет лутше работать на малых оборотах и плавнее набирать обороты,так как на сервисе мне сказали что конструкция их неудачная,что яма ские роднее туда становятся, И НЕ БАЛОВАТЬСЯ С МАСЛОМ,ТАК КАК парсуны очень ,,нежные,, двигателя,, Ну а так всем удачных покупок)
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Lodochnick (08.01.2014),
 
MERLIN (08.01.2014),
 
БОНДЫК (08.01.2014),
 
Николай2 (07.01.2014),
 
Сергей Ч. (08.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#151 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS 
				
				
					Дописи: 464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 320 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Поздравляю с новой покупкой,  надеюсь будет более надёжной! Тебе просто не повезло с самого начала!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#152 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Серёга я считаю что Парсун не плохой двигатель,его можно смело брать,ты прав просто у меня  была 1-я тридцатка в Украине,как мне сказали, может что то не доработали. а так за свою цену очень достойный мотор. 
		
		
		
		
		
		
		
	,  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lodochnick (11.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#153 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: МКМ + Parsun T30 FWS 
				
				
					Дописи: 464
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 320 
	
		
			
				Поблагодарили 140 раз(а) в 37 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			В полне с тобой согласен! Не считя нескольких мелочей, я сезон докатал вполне прилично! Я даже не ожидал такой прыти от моторчика!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lodochnick (11.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#154 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Черкассы 
				Карапь: Крым + Honda 20 
				
				
					Дописи: 793
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 382 
	
		
			
				Поблагодарили 253 раз(а) в 71 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Lodochnick (11.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#155 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев, РОП-6 
				Карапь: Крым-М,Parsun30 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 164 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Добавлю и свои впечатления. Мотор Парсун 30 с дистанционым управлением лодка крым-м. купил летом 2012 года, на обкатке на 5 моточасу полетел лепестковый клапан, оторвало один из лепестков, заменили на ямаховские клапана в течении 5 дней, с тех пор полет нормальный выкатал более 100 мч,   
		
		
		
		
		
		
		
	менял масло в редукторе эмульсии не обнаруженно, один раз словил камень редуктором на полном ходу мотор подкинуло, но корпус выдержал осталась только не большая вышербина.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#156 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			а я остановился перед выбором 30 или 40 ,разница в цене смешная 
		
		
		
		
		
		
			![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() по сороковке парсун кто -чего подскажет???,а то я ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время. Востаннє редагував Lodochnick: 16.01.2014 о 12:45.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#157 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Киев, РОП-6 
				Карапь: Крым-М,Parsun30 
				
				
					Дописи: 279
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 164 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 29 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну разница в весе значительная 30 весит 55 кг, конструкция взята с ямахи. 
		
		
		
		
		
		
		
	На крымке на 13 винте скорость 2 чел 80+60 + бенз и аккум = 45 кмч  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#158 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Sasha 
				Звідки Ви: Чернигов 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 2.848
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.663 
	
		
			
				Поблагодарили 1.326 раз(а) в 385 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну а в 40-ке-72кг-не столь большая разница ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Все мы ошибаемся. Одни больше, другие - всё время.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#159 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Валера 
				Звідки Ви: ХАРЬКОВ 
				Карапь: Finval Evo 475 efi-60 
				
				
					Дописи: 21.440
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 19.285 
	
		
			
				Поблагодарили 4.010 раз(а) в 1.169 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Саша мое ИМХО,чуть напрягись и возьми иномарку,тут у наших не плохие проскакивают.  Прсун это уже не вихрь не спорю,но еще не иномарка ![]() Даю 1 к 100 сезон отездишь ,начнеш расти захочешь иномарку,парсун б,у-сильно подешевеет если ( нормальный попадется) ![]()  Имхо
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Lodochnick (16.01.2014),
 
sofyart (16.01.2014)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#160 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Кременчуг 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 150
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 49 
	
		
			
				Поблагодарили 25 раз(а) в 16 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Парсун 30 + дистанция,тросса + гарантия 3 года 24 тыс грн. Если взять  ту же самую яму 30 на порядок по цене выше,тогда смысл брать 2 т яму,лутше тогда уже 4 т б.у,всё же 1000 у.е разница ощутимая. Если бютжет ограниченый смело берите!
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 22:58 | 
| Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 13:34 | 
| Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 18:12 | 
| Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 15.01.2011 00:08 |