![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
![]()
Доброго дня!
Появилась несколько вопросов, близкой к МС-40 тематике. Вводная - Прогресс-2М+МС-40. Хочу сделать рулевое справа, но рулевой трос кинуть по левому борту. Вопрос номер раз - Никак не могу понять как правильно померять длинну рулевого троса, может кто делал так подскажите плз длинну. Вопрос номер два - длинна троса газ/реверс, машинка двухрычажный ультрафлекс - 13 или 14 футов, что-бы хватило, но и лишнего не было? Вопрос номер три - Стандартный саммотливной рецесс Прогресс 2М. Болты крепления мотора попадают как раз в дно рецесса как выходили из ситуации? И насколько Прогресс 2М погружается жопой когда висит мотор, бо вроде видел фотки что рецесс постоянно заполнен водой через дренажные отверстия, а если еще подойти к нему вода через верх не пойдет? Спасибо! |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
VladUA, на твои вопросы ответов у меня нет, жди. Или спроси в других ветках, про дистанцию.
![]() Появился повод отписаться, покатали сегодня карбюраторы К68Д(диффузор 28мм) заводской, и VDC-03 (диффузор 32мм) с моего старого мотора. Проверяли полный газ под нагрузкой, винт скоростной 356мм (14''), загрузка +-250кг (два человека). ------------- По замерам на моём старом моторе, при таких условиях, мотор раскручивался с карбюратором VDC-03 до 4800 и скорость 48км/ч. Когда я сам в лодке (загрузка до 100кг) обороты были 4950 и скорость 51км/ч. ------------- Сегодня начали с карба К68Д и загрузкой (250кг), полный газ выдал 4650об/мин и скорость 45км/ч. Провалов нет, тяга нормальная но максималка ниже чем была. Проверил налегке (загрузка до 100кг), раскрутился до 4850об/мин и скорость 50км/ч. Поначалу даже на фоне старых замеров подумали что неплохо, НО... ------------- Поставили проверенный временем карб VDC-03, и маленько офигели. С загрузкой 2 человека (до 250кг) мотор раскрутился до 4950об/мин и скорость 50+км/ч. В одиночку не проверял, но подозреваю что за 5000 раскрутится и скорость за 52 будет, это позже проверится. Карб явно работает повеселей, чем К68Д. -------------- Пока такие результаты, летом будет время, проверю может чего с настройками у К68Д не хватает, если не получится - увеличу диффузор постепенно, есть ориентир, куда стремиться. -------------- Параметры карбюраторов: ---- VDC-03 (диффузор 32мм): > диаметр канала дозирующей: 2,8мм > установка дозирующей иглы: среднее положение > жиклёр основной: 1,85мм > жиклёр холостого хода: 0,4мм > жиклёр подсоса: 2,2мм > уровень топлива: 14мм от стыка поддона. ---- К68-Д (заводской) (диффузор 28мм): > диаметр канала дозирующей: 2,8мм > установка дозирующей иглы: среднее положение > жиклёр основной: 1,55мм > жиклёр холостого хода: 0,6мм > жиклёр подсоса: 1,2мм > уровень топлива: 14мм от стыка поддона. Пока убедился что К68-Д не настолько оптимальный карбюратор, как это заявлялось. Но поглядим - время покажет. Особых улучшений по сравнению со старым VDC-03 не заметил, как ходил в треть газа так и осталось с К68Д. ![]() |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|