![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Херсон
Карапь: Крым
Дописи: 7.462
Сказал(а) спасибо: 3.226
Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
|
![]() Редукция, т.е. по попросту говоря в первом примере для того что бы винт сделал один полный оборот коленвал мотора должен сделать 2,3 оборота и 2,0 оборота во втором примере. Может быть не дословно но из школьного курса физики "Выигруем в силе проигруем в растоянии и наоборот выигруем в растоянии проигруем в силе" Если редукция больше то мотор получается менее скоростной точнее сказать оборотистый но более тяговитый, и соответственно наоборот. Но все не так уж и однозначно т.к. еще одним "редуктором" можно образно назвать винт, который может быть разного шага. Мотор с большей редукцией при прочих равных раскрутит винт большего шага. О винтах лучше почитать тут
__________________
Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Северный (10.09.2013)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Вячеслав
Звідки Ви: Питер
Карапь: Москва-2
Дописи: 39
Сказал(а) спасибо: 24
Поблагодарили 6 раз(а) в 4 сообщениях
|
![]()
Сенкс,
как я понял, винт мотора с бОльшей редукцией (2,3) совершает меньше оборотов при одинаковых оборотах самого плм с мЕньшей редукцией (2,0), т.о. мы получаем бОльшую мощность - именно мощность вращения винта плм 2,3 вопрос - насколько эту мощность можно приравнять к мощности плм, указанной в ттх, если это она и есть, то получается, что плм с заявленными в ттх 90 л/с и редукцией 2,59 - таковым не яв-ся примерно на 11% по сравнению с 90-тым с редукцией 2,33, а фактически - это всего лишь 80-ка с увеличенной мощностью до 90 только за счет редуктора или правильно понимать, с точностью до наоборот - что 90 2,59 - это 90 +11% и примерно равно 100 л/с с редукцией 2,33? надеюсь, что понятно ... ![]() Востаннє редагував Северный: 10.09.2013 о 23:59. |
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
Вообще то от редукции мощность мотора не зависит, она в зарубежных моторах меряется на валу, это вам не наши Вихри и Нептуны.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Где купить лодку Москва-2 | ganbatisto | Москва-2 | 52 | 08.09.2012 08:25 |
Выбор катера | arseni | Подскажите плиз... | 38 | 23.03.2012 21:40 |
Выбор двигателя на П4 | arseni | Подскажите плиз... | 36 | 03.09.2010 15:02 |
Сиденья на Москву-2. | Andrey55 | Москва-2 | 23 | 03.07.2010 11:26 |
Выбор велосипеда | Студент | Бытовые вопросы | 15 | 22.03.2010 22:52 |