27.07.2012, 10:33 | #242 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Да я тоже читал рекомендации от гуру ветромоторов - типа провода медные должны быть, но как по мне не совсем то, тчо нужно. Они то на массу раздают, то отламываются, то еще чего... Опытним путем пришел к графитовым, везде их поставил и забыл про ентот вопрос навсегда.
|
27.07.2012, 14:40 | #243 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я не буду утверждать "что хорошо, что плохо". но во время долгих поисков проблем в "Мерк-20" тоже пытался графитные ставить - мотор начинал работать хуже - в частности на холостых и минимальных неровно держал обороты... Но одинаковых решений проблем на разных моторах не бывает. Тут, как говорится, что советскому хорошо, то американцу "смерть" |
|||||||||||||||||||||||
27.07.2012, 17:26 | #244 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
вы не любите кошек???????????? вы их просто готовить не умеете............
с медной жилой лучше. если найти еще совковые вв провод с медными жилами то вааще шоколадно.........качество металла етить........а вот про дядюшку ляо, короче не правильная медь и изоляция.......причем без дополнительной термоусадочной трубки в два-три слоя еще и шьют на массу..... обратите внимание на китаеизделия,фактически 80 процентов катух с вв проводом идут с пвх изоляцией вдобавок к изоляции провода.....пачиму????????? угу.......... |
27.07.2012, 21:17 | #245 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
То то и оно, изоляция от древности никакая, половина искры улетает куда коснется... Я один раз ночиром его пусканул, в захвате бул от иллюминации ВВ проводов. Но, дело действительно каждого, тут не поспоришь.))) |
|||||||||||||||||||||||
04.08.2012, 20:51 | #246 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Привет всем! В8М фрезернул головку на 0.9 мм, поставил кнопку стоп, катушки от скутера, уоз в максимум. Газовал только заслонкой. Появился хх, регулируется винтом но двиг на хх работает очень жестко и хх где то 1000-1200. как скажется это на ресурс и плохо это или нет?
|
12.08.2012, 19:51 | #247 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
В общем разгадал я катухи - у меня от скутера Хонда Дио.
Стоят относительно не дорого, найти в принципе реально. Работают, пока полет нормальный... Добавлено через 6 минут На ресурсе несомненно скажется, факт. У тебя режим не соответсвует расчетным параметрам, отсюда перегрузки на ЦПГ. Топливо то раньше загорается а ему еще 30% вверх толкать...(((( Не живец.. Как это у тебя в картер не колбасит... Ну теперь лей 92-й бенз ))) Опережение нельзя на ХХ в максимум, никак. Для ХХ если не получается штатными средствами карба добиться - по науке ставят винт количества смести и наступает счастье ))). Винт количества ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Делается очень просто и при этом очень полезная фича. На мотолодке.ру полно инфы, но поиск там сейчас дохлый..((( |
Пользователь сказал cпасибо: |
Игорь Д (13.08.2012)
|
13.08.2012, 20:38 | #248 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Скоро на волгу, там все побробую. буду делать зажигание на микроконтроллере с автоматическим поддержанием угла. на машине такое работает
|
20.08.2012, 22:16 | #251 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Привет всем!
Немного подумал и пришел к выводу. для полного микроконтроллерного зажигания потребуется установка датчика положения заслонки (хотя бы от машины), т.к. при увеличении газа угол должен менятся, а в электронном угол меняется от оборотов (при большой загрузке обороты падают и угол тоже). Можно подумать о ступенчатом изменении угла с плавным нарастанием т е хх-5, 2000-15, 3000-30. У кого какие мысли? |
21.08.2012, 20:27 | #253 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Получится, но обойдется он как "хонда"...
Нужно! Однозначно датчик нужен. Автомобильные не рассматривал в принципе, и как работают не знаю, там своя ЭБУ... Рассматривал датчики угла поворота, денег за них просят немеряно, PICи тож не дешевое удовольствие + программа (а где графики брать непонятно) + морока. Тема серьезная и толковая, но! встанет вопрос по карбу, углам продувки/выхлопа и бог знает еще по чему, т.е. все это нужно смотреть в комплексе. В результате забросил я эту идею, и ударился в доведение того чего есть к "идеалу". Заводится на холостых, как "хонды"..)) К тому ж молоток есть молоток, если че случается то обнаруживается быстро, а когда сложная железяка и вдруг че... а вокруг вода.... В общем отаке... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 11:22 | #254 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я тоже полностью согласен с brodigy. Тут важно правильно понимать с чем боримся и что хотим получить. Если это ХОБА и получаем удовольствие - это нормально и вопросов нет, если что-то другое - нужно тех.задание с описанием проблем и метода их решения. Например, можно на грабли садовые приделать систему лазерного наведения на загребаемое место, но нужно озвучить - что будем загребать. Другой пример : если в тех.задании будет фраза "получить дешевый, ремонтнопригодный, отказоустойчивый мотор" то микропроцессорное зажигание там будет не уместно (оно привысит стоимость мотора и ничего лучшего по параметрам не даст).
Но тема интересная, как хоба мне нравится. Добавлено через 8 минут
У меня на машине (форд сиерра) стоит обытный переменный резюк с тремя выводами, меняет напряжение от 2 до 5 В. |
|||||||||||||||||||||||
22.08.2012, 19:38 | #255 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Игорь, предыдущие три поста не пойми не правильно, идея хорошая и стоящая, и раз загорелся то нужно дерзать, даже если не получиться с ветерком как минимум получишь отличный опыт, а там гляди где еще гораздо интересней будет. Все в твоих руках! Ну а мы со своей стороны всячески тебя поддержим и поможем, самим то тоже интересно.
|
22.08.2012, 20:41 | #256 (permalink) |
Новичок
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Спасибо всем за ответы!!
Я просто думаю как работает зажигание которое рекламировал SUAL? При постоянном угле работа мотора просто невожможна(Ннормально), либо угол максимум(не очень на холостых), либо чтото среднее(меньше мощи), а подстройка (мотор нагружен обороты средние, газ полный нужно максимум а угол то зависит от оборотов и не увеличивается)? Кто пользует эту схему расскажите (не такой уж секрет)? |
27.08.2012, 11:32 | #257 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я думаю, что опережения там нет. Выставленно жестко градусов 20-25 вперед и поехали, за счет увеличения амплитуды управляющего сигнала может градусов пять добавляется на полном. Но это мое мнение и только.
Добавлено через 10 минут пост №18 и 20 подтверждение тому, что с опережением там не все впорядке. |
30.08.2012, 02:44 | #258 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Зажат на 100%.
Да нет секрета, все просто. Если немного задуматься то! нам нужен некий датчик (механический или электронный) на основе которого будет работать опережение. Судя по фоткам и описаниям схема зажигалки либо стандартная либо аналог какой по типу схем Лукича и т.д. и т.п. Никаких датчиков нету! Факт. Ну а холостые (ежели по чеснаку) гораздо легче поймать на завышенном опережении чем на необходимом. Проверит элементарно - зажать жигу в определенном положении и пробовать. Будет работать и будет ехать, где лучше, где хуже, но будет. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
30.08.2012, 13:02 | #259 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Я какраз сейчас балуюсь с опережением при классической схеме зажигания. Набалуюсь - отпишусь.
|
30.08.2012, 21:46 | #260 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
|
Re: Ветерок. Новое зажигание.
Ковырял Сельву 15-ю на выходных, так у нее как в авто старых,- вакуумное опережение. Отакэ.. Попадет еще раз, хочу разобрать и срисовать, очень уж интересна реализация. Просто, дешево и надежно. Опережение на классической схеме можно только подстраивать и это облегчает многие моменты (подбор деталюх, разность смесей и т.п.), автомат никак. ИМХО. Автомат должен кто-то толкать, т.е. заменить поворот магнето поворотом того же дросселя. Т.е. должен быть некий первичный фактор управления.
Добавлено через 6 минут Иначе говоря, двигло работает на 2000 об/мин как автомат должен понять куда опережение крутить? то-ли сбрасывать, то-ли прибавлять................... |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|