Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 27.07.2012, 00:59   #241 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
хуже работают на ВВ проводах с медными жилами (такие еще попадаются), на графитовых - песня.

во как - мелочь, а важная.
Что интересно - я катушки покупал с проводами и люльками в комплекте - так вот провода были медными...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2012, 10:33   #242 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Да я тоже читал рекомендации от гуру ветромоторов - типа провода медные должны быть, но как по мне не совсем то, тчо нужно. Они то на массу раздают, то отламываются, то еще чего... Опытним путем пришел к графитовым, везде их поставил и забыл про ентот вопрос навсегда.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2012, 14:40   #243 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
...Опытним путем пришел к графитовым, везде их поставил и забыл...

Я не буду утверждать "что хорошо, что плохо". но во время долгих поисков проблем в "Мерк-20" тоже пытался графитные ставить - мотор начинал работать хуже - в частности на холостых и минимальных неровно держал обороты...
Но одинаковых решений проблем на разных моторах не бывает. Тут, как говорится, что советскому хорошо, то американцу "смерть"
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2012, 17:26   #244 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.724
Сказал(а) спасибо: 20.954
Поблагодарили 9.433 раз(а) в 2.518 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

вы не любите кошек???????????? вы их просто готовить не умеете............
с медной жилой лучше. если найти еще совковые вв провод с медными жилами то вааще шоколадно.........качество металла етить........а вот про дядюшку ляо, короче не правильная медь и изоляция.......причем без дополнительной термоусадочной трубки в два-три слоя еще и шьют на массу..... обратите внимание на китаеизделия,фактически 80 процентов катух с вв проводом идут с пвх изоляцией вдобавок к изоляции провода.....пачиму????????? угу..........
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.07.2012, 21:17   #245 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від AlexGrom Переглянути допис
если найти еще совковые вв провод с медными жилами то вааще шоколадно

То то и оно, изоляция от древности никакая, половина искры улетает куда коснется... Я один раз ночиром его пусканул, в захвате бул от иллюминации ВВ проводов. Но, дело действительно каждого, тут не поспоришь.)))
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 04.08.2012, 20:51   #246 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Привет всем! В8М фрезернул головку на 0.9 мм, поставил кнопку стоп, катушки от скутера, уоз в максимум. Газовал только заслонкой. Появился хх, регулируется винтом но двиг на хх работает очень жестко и хх где то 1000-1200. как скажется это на ресурс и плохо это или нет?
Игорь Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.08.2012, 19:51   #247 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

В общем разгадал я катухи - у меня от скутера Хонда Дио.
Стоят относительно не дорого, найти в принципе реально.
Работают, пока полет нормальный...

Добавлено через 6 минут
Цитата:
Допис від Игорь Д Переглянути допис
Привет всем! В8М фрезернул головку на 0.9 мм, поставил кнопку стоп, катушки от скутера, уоз в максимум. Газовал только заслонкой. Появился хх, регулируется винтом но двиг на хх работает очень жестко и хх где то 1000-1200. как скажется это на ресурс и плохо это или нет?

На ресурсе несомненно скажется, факт. У тебя режим не соответсвует расчетным параметрам, отсюда перегрузки на ЦПГ. Топливо то раньше загорается а ему еще 30% вверх толкать...(((( Не живец..
Как это у тебя в картер не колбасит...

Ну теперь лей 92-й бенз )))

Опережение нельзя на ХХ в максимум, никак.
Для ХХ если не получается штатными средствами карба добиться - по науке ставят винт количества смести и наступает счастье ))). Винт количества ограничивает закрытие дроссельной заслонки. Делается очень просто и при этом очень полезная фича. На мотолодке.ру полно инфы, но поиск там сейчас дохлый..(((
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Игорь Д (13.08.2012)
Старий 13.08.2012, 20:38   #248 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Скоро на волгу, там все побробую. буду делать зажигание на микроконтроллере с автоматическим поддержанием угла. на машине такое работает
Игорь Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.08.2012, 21:53   #249 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Игорь Д Переглянути допис
буду делать зажигание на микроконтроллере с автоматическим поддержанием угла. на машине такое работает

На PICах? Это очень интересно. Отпишись как сделаешь, всем интересно.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 15.08.2012, 18:28   #250 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Нет на AVR
Игорь Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2012, 22:16   #251 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Привет всем!
Немного подумал и пришел к выводу.
для полного микроконтроллерного зажигания потребуется установка датчика положения заслонки (хотя бы от машины), т.к. при увеличении газа угол должен менятся, а в электронном угол меняется от оборотов (при большой загрузке обороты падают и угол тоже). Можно подумать о ступенчатом изменении угла с плавным нарастанием т е хх-5, 2000-15, 3000-30.
У кого какие мысли?
Игорь Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 20.08.2012, 23:45   #252 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для D.J.Owl
 
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Кременчуг
Карапь: Captain "Combat" 410 под "Мерк-20" и "Ямаха-2""
Дописи: 185
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 142 раз(а) в 36 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від Игорь Д Переглянути допис
У кого какие мысли?

Есть, Одна:
Как не крути - из "Ветерка" не получится "Хонду" сделать...
D.J.Owl зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 21.08.2012, 20:27   #253 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від D.J.Owl Переглянути допис
Как не крути - из "Ветерка" не получится "Хонду" сделать..

Получится, но обойдется он как "хонда"...

Цитата:
Допис від Игорь Д Переглянути допис
Можно подумать о ступенчатом изменении угла с плавным нарастанием т е хх-5, 2000-15, 3000-30.

Нужно! Однозначно датчик нужен. Автомобильные не рассматривал в принципе, и как работают не знаю, там своя ЭБУ... Рассматривал датчики угла поворота, денег за них просят немеряно, PICи тож не дешевое удовольствие + программа (а где графики брать непонятно) + морока. Тема серьезная и толковая, но! встанет вопрос по карбу, углам продувки/выхлопа и бог знает еще по чему, т.е. все это нужно смотреть в комплексе. В результате забросил я эту идею, и ударился в доведение того чего есть к "идеалу". Заводится на холостых, как "хонды"..)) К тому ж молоток есть молоток, если че случается то обнаруживается быстро, а когда сложная железяка и вдруг че... а вокруг вода.... В общем отаке...
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2012, 11:22   #254 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Я тоже полностью согласен с brodigy. Тут важно правильно понимать с чем боримся и что хотим получить. Если это ХОБА и получаем удовольствие - это нормально и вопросов нет, если что-то другое - нужно тех.задание с описанием проблем и метода их решения. Например, можно на грабли садовые приделать систему лазерного наведения на загребаемое место, но нужно озвучить - что будем загребать. Другой пример : если в тех.задании будет фраза "получить дешевый, ремонтнопригодный, отказоустойчивый мотор" то микропроцессорное зажигание там будет не уместно (оно привысит стоимость мотора и ничего лучшего по параметрам не даст).
Но тема интересная, как хоба мне нравится.

Добавлено через 8 минут
Цитата:
Допис від brodigy Переглянути допис
Однозначно датчик нужен. Автомобильные не рассматривал в принципе, и как работают не знаю

У меня на машине (форд сиерра) стоит обытный переменный резюк с тремя выводами, меняет напряжение от 2 до 5 В.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2012, 19:38   #255 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Игорь, предыдущие три поста не пойми не правильно, идея хорошая и стоящая, и раз загорелся то нужно дерзать, даже если не получиться с ветерком как минимум получишь отличный опыт, а там гляди где еще гораздо интересней будет. Все в твоих руках! Ну а мы со своей стороны всячески тебя поддержим и поможем, самим то тоже интересно.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 22.08.2012, 20:41   #256 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Мордовия
Карапь: Фрегат м330
Дописи: 8
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Спасибо всем за ответы!!
Я просто думаю как работает зажигание которое рекламировал SUAL?
При постоянном угле работа мотора просто невожможна(Ннормально), либо угол максимум(не очень на холостых), либо чтото среднее(меньше мощи), а подстройка (мотор нагружен обороты средние, газ полный нужно максимум а угол то зависит от оборотов и не увеличивается)?
Кто пользует эту схему расскажите (не такой уж секрет)?
Игорь Д зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 27.08.2012, 11:32   #257 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Я думаю, что опережения там нет. Выставленно жестко градусов 20-25 вперед и поехали, за счет увеличения амплитуды управляющего сигнала может градусов пять добавляется на полном. Но это мое мнение и только.

Добавлено через 10 минут
пост №18 и 20 подтверждение тому, что с опережением там не все впорядке.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2012, 02:44   #258 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Цитата:
Допис від vladymyr Переглянути допис
Я думаю, что опережения там нет

Зажат на 100%.

Цитата:
Допис від Игорь Д Переглянути допис
Кто пользует эту схему расскажите (не такой уж секрет)?

Да нет секрета, все просто. Если немного задуматься то! нам нужен некий датчик (механический или электронный) на основе которого будет работать опережение. Судя по фоткам и описаниям схема зажигалки либо стандартная либо аналог какой по типу схем Лукича и т.д. и т.п. Никаких датчиков нету! Факт. Ну а холостые (ежели по чеснаку) гораздо легче поймать на завышенном опережении чем на необходимом.
Проверит элементарно - зажать жигу в определенном положении и пробовать. Будет работать и будет ехать, где лучше, где хуже, но будет.
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2012, 13:02   #259 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для vladymyr
 
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев
Карапь: самострой, минкота 30, ветерок 8
Дописи: 168
Сказал(а) спасибо: 60
Поблагодарили 67 раз(а) в 29 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Я какраз сейчас балуюсь с опережением при классической схеме зажигания. Набалуюсь - отпишусь.
vladymyr зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 30.08.2012, 21:46   #260 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для brodigy
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Adventure
Дописи: 209
Сказал(а) спасибо: 8
Поблагодарили 68 раз(а) в 40 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Ковырял Сельву 15-ю на выходных, так у нее как в авто старых,- вакуумное опережение. Отакэ.. Попадет еще раз, хочу разобрать и срисовать, очень уж интересна реализация. Просто, дешево и надежно. Опережение на классической схеме можно только подстраивать и это облегчает многие моменты (подбор деталюх, разность смесей и т.п.), автомат никак. ИМХО. Автомат должен кто-то толкать, т.е. заменить поворот магнето поворотом того же дросселя. Т.е. должен быть некий первичный фактор управления.

Добавлено через 6 минут
Иначе говоря, двигло работает на 2000 об/мин как автомат должен понять куда опережение крутить? то-ли сбрасывать, то-ли прибавлять...................
brodigy зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 21:15.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0