![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
И что имеется ввиду, говоря про обслуживание этих помп??? Там нечего обслуживать, они или работают или неработают. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Товарищи, приветствую! Вопрос больше к владельцам 475 с Мерками.
У Mercury достаточно недавно появился новый девайс Active Trim (интелектуальная система управления тримомм). Есть кто уже пробовал систему или может быть установил ее. Какие вообще мысли по данной системе? Нужная и полезная вещь или ерунда? Добавлено через 8 минут Вырезка из статьи журнала "Катера и Яхты" 2016г Active Trim Все началось с малого – пару лет назад в США провели исследование и с удивлением открыли, что 40% владельцев катеров при судовождении совершенно не изменяют угол мотора на транце (не работают тримом). И осенью 2015 г. инженеры из Фон-дю-Лака презентовали на выставке в Амстердаме (METS) Active Trim (12 различных патентов). По мнению специалистов, появление на судне АТ можно сравнить с переходом от ручной автомобильной коробки передач к автоматической. Данное устройство значительно упрощает управление судном и снижает расходы на покупку горючего. В основе АТ лежит запатентованная и связанная с GPS-ресивером контрольная система, позволяющая автоматически настраивать угол наклона подвесника в зависимости от дифферента судна, скорости и внешних природных условий. На малых скоростях (до режима глиссирования) c использованием Active Trim улучшается маневренность, при глиссировании – прогрессивно увеличивается угол наклона мотора к транцу для более эффективной корреляции скорости и движения судна. Система AT предназначена для широкого диапазона моторов – от 40 до 1650 л.с. То есть теперь что новичок, что профи может забыть про кнопку трима и спокойненько получить оптимальные ходовые данные судна, хотя если захочется выжать максималку, Active Trim можно легко отключить (как в автомобильной системе круиз-контроля). |
Re: Финвал 475
По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости? Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать? |
Re: Финвал 475
Цитата:
Мне стала интересна работа этой системы и решил спросить может быть есть кто уже пользует. Добавлено через 5 минут Вот еще немного инфы по системе Active Trim http://m-powergroup.ru/news/mercury_activ_trim.pdf |
Re: Финвал 475
Я заказал, но испытания после 7 июня.
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Доброго времени суток владельцы "китов"! Кто то задумывался или устанавливал охранные системы , иммобилайзеры, gps трекеры?
|
Re: Финвал 475
На Ямаху существует штатный иммобилайзер. Y-COP называется. Сам не могу решить, надо оно или не очень. Дело в том, что сам корпус мало кого интересует. Сдернут лодку, только ради мотора. Заводить его при этом, скорее всего не будут. Оттащат по тихом (или сама по течению уйдет), мотор срежут , а корпус бросят плыть дальше. Трекер так же от этого не спасает. Самое эффективное, по моему, защитить болты от среза, ну или максимально усложнить эту задачу. И конечно же спать в лодке. Все остальное - для развлечения самого себя.
Повторюсь, что это лично моё мнение. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
В последнее время уже и корпусами с лафетами не брезгуют...
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Мне кажется что это наоборот единственное что может спасти. Есть с функцией охраны, определяешь квадрат из GPS координат и при выходе за его пределы трекер отсылает смс, что позволить максимально оперативно среагировать. Ну а спрятать "коробок спичек" в катере и моторе можно много где. Добавлено через 39 минут Цитата:
|
Re: Финвал 475
КАСКО в нашей стране, не канает с лодками и подвесные моторами. Сам хотел застраховать, но ни чего не вышло. Даже товарищ, страховщик, вентилировал этот вопрос. Результат тот же. Катер со стационарный двигателем пожалуйста, а с подвесным нет. Не претендую на истину, но у меня не получилось.
|
Re: Финвал 475
Ну, вот почему никогда не получается сделать сюрприз?)))
Надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев проведем испытания нашего охранного комплекса. Работы по его созданию ведутся с прошлого года и уже подходят к завершающей своей фазе. |
Re: Финвал 475
Бультерьера в кокпит подращиваете?)))))
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Простите не удержался. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:42. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010