Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Руслан 35 15.04.2017 21:37

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 477605)
Установил насос в нишу, возле аккумулятора. Примерял и под полом, место есть, но обслуживать неудобно.

Из увиденного непроизвольно возник вопрос, как планируете обслуживать помпы в трюме?

bossobratello 15.04.2017 22:07

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 477820)
Из увиденного непроизвольно возник вопрос, как планируете обслуживать помпы в трюме?

Помпы в трюме не имеют фильтра тонкой очистки, который нужно будет переодически чистить.
И что имеется ввиду, говоря про обслуживание этих помп??? Там нечего обслуживать, они или работают или неработают.

Руслан 35 15.04.2017 22:28

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 477822)
Помпы в трюме не имеют фильтра тонкой очистки, который нужно будет переодически чистить.
И что имеется ввиду, говоря про обслуживание этих помп??? Там нечего обслуживать, они или работают или неработают.

Ну как бы да, только там есть аэраторная помпа, трюмная помпа и поплавковый выключатель. Плюс иногда и песок, что с палубы в сливные шпигаты смываем, прибрать нужно. В остальном туда не лазят.

bossobratello 15.04.2017 22:46

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 477824)
Ну как бы да, только там есть аэраторная помпа, трюмная помпа и поплавковый выключатель. Плюс иногда и песок, что с палубы в сливные шпигаты смываем, прибрать нужно. В остальном туда не лазят.

Руслан, я понимаю о каких помпах идет речь, я акцентировал именно на их обслуживании, в чем оно заключается?

Руслан 35 15.04.2017 23:45

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від bossobratello (Допис 477825)
Руслан, я понимаю о каких помпах идет речь, я акцентировал именно на их обслуживании, в чем оно заключается?

Ну предположим перестанет в ручном режиме включаться трюмная помпа. Для проверки помпы нужно добраться к ней и поплавковому выключателю, чтоб проверить срабатывание в автоматическом режиме. Питание на помпу идет с двух мест. Нет ничего вечного, поэтому и предусматривается доступ.

UtkinS 16.04.2017 18:40

Re: Финвал 475
 
Товарищи, приветствую! Вопрос больше к владельцам 475 с Мерками.
У Mercury достаточно недавно появился новый девайс Active Trim (интелектуальная система управления тримомм). Есть кто уже пробовал систему или может быть установил ее. Какие вообще мысли по данной системе? Нужная и полезная вещь или ерунда?

Добавлено через 8 минут
Вырезка из статьи журнала "Катера и Яхты" 2016г

Active Trim
Все началось с малого – пару лет назад в США провели исследование и с удивлением открыли, что 40% владельцев катеров при судовождении совершенно не изменяют угол мотора на транце (не работают тримом). И осенью 2015 г. инженеры из Фон-дю-Лака презентовали на выставке в Амстердаме (METS) Active Trim (12 различных патентов). По мнению специалистов, появление на судне АТ можно сравнить с переходом от ручной автомобильной коробки передач к автоматической. Данное устройство значительно упрощает управление судном и снижает расходы на покупку горючего. В основе АТ лежит запатентованная и связанная с GPS-ресивером контрольная система, позволяющая автоматически настраивать угол наклона подвесника в зависимости от дифферента судна, скорости и внешних природных условий. На малых скоростях (до режима глиссирования) c использованием Active Trim улучшается маневренность, при глиссировании – прогрессивно увеличивается угол наклона мотора к транцу для более эффективной корреляции скорости и движения судна. Система AT предназначена для
широкого диапазона моторов – от 40 до 1650 л.с. То есть теперь что новичок, что профи может забыть про кнопку трима и спокойненько получить оптимальные ходовые данные судна, хотя если захочется выжать максималку, Active Trim можно легко
отключить (как в автомобильной системе круиз-контроля).

Andrew L 16.04.2017 20:37

Re: Финвал 475
 
По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости?
Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать?

UtkinS 16.04.2017 21:39

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 477885)
По моему скромному мнению, ключевой фразой является:"40% пользователей, не знают про трим.....". Ну это больше для смеха.
Ну а серьезно, не думаю, что бывают случаи, когда необходимо все время менять угол трима. Это про аналогию с АКПП. Да и как, она (система) поймет, что вы хотите поджать ногу, при ходе супротив волны, в угоду позвоночнику и в ущерб скорости?
Или, как она будет воспринимать дельфин? Будет дальше задирать?

Там не написано что "не знают", речь о том что не пользуются.
Мне стала интересна работа этой системы и решил спросить может быть есть кто уже пользует.

Добавлено через 5 минут
Вот еще немного инфы по системе Active Trim http://m-powergroup.ru/news/mercury_activ_trim.pdf

Sergey33 16.04.2017 21:57

Re: Финвал 475
 
Я заказал, но испытания после 7 июня.

UtkinS 16.04.2017 22:14

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 477894)
Я заказал, но испытания после 7 июня.

Супер! С Вас обязательный отчет))

Allroad 17.04.2017 20:36

Re: Финвал 475
 
Доброго времени суток владельцы "китов"! Кто то задумывался или устанавливал охранные системы , иммобилайзеры, gps трекеры?

Andrew L 17.04.2017 20:58

Re: Финвал 475
 
На Ямаху существует штатный иммобилайзер. Y-COP называется. Сам не могу решить, надо оно или не очень. Дело в том, что сам корпус мало кого интересует. Сдернут лодку, только ради мотора. Заводить его при этом, скорее всего не будут. Оттащат по тихом (или сама по течению уйдет), мотор срежут , а корпус бросят плыть дальше. Трекер так же от этого не спасает. Самое эффективное, по моему, защитить болты от среза, ну или максимально усложнить эту задачу. И конечно же спать в лодке. Все остальное - для развлечения самого себя.
Повторюсь, что это лично моё мнение.

Allroad 17.04.2017 21:19

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 477979)
На Ямаху существует штатный иммобилайзер. Y-COP называется. Сам не могу решить, надо оно или не очень. Дело в том, что сам корпус мало кого интересует. Сдернут лодку, только ради мотора. Заводить его при этом, скорее всего не будут. Оттащат по тихом (или сама по течению уйдет), мотор срежут , а корпус бросят плыть дальше. Трекер так же от этого не спасает. Самое эффективное, по моему, защитить болты от среза, ну или максимально усложнить эту задачу. И конечно же спать в лодке. Все остальное - для развлечения самого себя.
Повторюсь, что это лично моё мнение.

Трекеры есть же миниатюрные для велосипедов !!! Болт любой могут срезать или вырезать с куском транца ! Нужно наверное узнать про полное КАСКО на катер!

Rodriguez 17.04.2017 21:20

Re: Финвал 475
 
В последнее время уже и корпусами с лафетами не брезгуют...

UtkinS 17.04.2017 22:52

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 477979)
На Ямаху существует штатный иммобилайзер. Y-COP называется. Сам не могу решить, надо оно или не очень. Дело в том, что сам корпус мало кого интересует. Сдернут лодку, только ради мотора. Заводить его при этом, скорее всего не будут. Оттащат по тихом (или сама по течению уйдет), мотор срежут , а корпус бросят плыть дальше. Трекер так же от этого не спасает. Самое эффективное, по моему, защитить болты от среза, ну или максимально усложнить эту задачу. И конечно же спать в лодке. Все остальное - для развлечения самого себя.
Повторюсь, что это лично моё мнение.

Почему считаете что трекер не спасение?
Мне кажется что это наоборот единственное что может спасти. Есть с функцией охраны, определяешь квадрат из GPS координат и при выходе за его пределы трекер отсылает смс, что позволить максимально оперативно среагировать. Ну а спрятать "коробок спичек" в катере и моторе можно много где.

Добавлено через 39 минут
Цитата:

Допис від UtkinS (Допис 477995)
Почему считаете что трекер не спасение?
Мне кажется что это наоборот единственное что может спасти. Есть с функцией охраны, определяешь квадрат из GPS координат и при выходе за его пределы трекер отсылает смс, что позволить максимально оперативно среагировать. Ну а спрятать "коробок спичек" в катере и моторе можно много где.

Но лучше все эти вещи конечно в открытую не обсуждать, чем защитить и что куда спрятать...Эдорасты не дремлют!

Andrew L 18.04.2017 06:37

Re: Финвал 475
 
КАСКО в нашей стране, не канает с лодками и подвесные моторами. Сам хотел застраховать, но ни чего не вышло. Даже товарищ, страховщик, вентилировал этот вопрос. Результат тот же. Катер со стационарный двигателем пожалуйста, а с подвесным нет. Не претендую на истину, но у меня не получилось.

ferro_dn 18.04.2017 06:49

Re: Финвал 475
 
Ну, вот почему никогда не получается сделать сюрприз?)))
Надеюсь, что в ближайшие несколько месяцев проведем испытания нашего охранного комплекса. Работы по его созданию ведутся с прошлого года и уже подходят к завершающей своей фазе.

A 18.04.2017 08:06

Re: Финвал 475
 
Бультерьера в кокпит подращиваете?)))))

Andrew L 18.04.2017 09:17

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від A (Допис 478031)
Бультерьера в кокпит подращиваете?)))))

Таксу с головой Алабая. Компактно и устрашающе. Финвабай называется.:-D
Простите не удержался.

Sergey33 18.04.2017 12:36

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Andrew L (Допис 478023)
КАСКО в нашей стране, не канает с лодками и подвесные моторами. Сам хотел застраховать, но ни чего не вышло.

Аналогично. Может помочь только хорошо охраняемая стоянка на хорошей базе. Все остальное от лукавого.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:42.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0