Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Allroad 15.07.2017 08:24

Re: Финвал 475
 
Спасибо ! Будем ставить второй Hds)))) Руслан осмелюсь задать вопрос не планируется ли со временем переделка 475 под более широкое лобовое стекло ??? Реально украдено 20 см пространства (((((

Руслан 35 15.07.2017 09:02

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Allroad (Допис 490511)
Спасибо ! Будем ставить второй Hds)))) Руслан осмелюсь задать вопрос не планируется ли со временем переделка 475 под более широкое лобовое стекло ??? Реально украдено 20 см пространства (((((

Скажу честно, ничего там не украдено, так все задумано. А вот два и более эхолота, это больше прихоть конкретных людей пользователей. Но каждая задача может имень несколько путей решений. Второй эхолот к примеру на 475 можно установить на РАМовском кронштейне возле. Подстаканника который стоит на тумбе, где и командер. Кстати рекомендую рассмотреть этот вариант.
У меня к примеру на 510-том тоже два эхолота и это на румпельной лодке. Они стоят на РАМовских кронштейнах в пазу под Тболт. Это моя прихоть, так что это нормально. А вот запихнуть два Эха на консоль 475.... Там просто нет места, а вот рядом на тумбу, это да.

Elinnas 15.07.2017 11:38

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 490515)
.......
У меня к примеру на 510-том тоже два эхолота и это на румпельной лодке. Они стоят на РАМовских кронштейнах в пазу под Тболт. Это моя прихоть, так что это нормально.....

Руслан, если будет такая возможность, поделитесь фотографиеми Вашеи прихоти здесь или в другои теме, плз.:-) Спасибо.

Allroad 15.07.2017 12:16

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 490515)
Скажу честно, ничего там не украдено, так все задумано. А вот два и более эхолота, это больше прихоть конкретных людей пользователей. Но каждая задача может имень несколько путей решений. Второй эхолот к примеру на 475 можно установить на РАМовском кронштейне возле. Подстаканника который стоит на тумбе, где и командер. Кстати рекомендую рассмотреть этот вариант.
У меня к примеру на 510-том тоже два эхолота и это на румпельной лодке. Они стоят на РАМовских кронштейнах в пазу под Тболт. Это моя прихоть, так что это нормально. А вот запихнуть два Эха на консоль 475.... Там просто нет места, а вот рядом на тумбу, это да.

Вместо подстаканника стоит третий эхолот)))) а впихнуть 12" и7" вполне возможно)))) ram овское крепление не всегда есть хорошо)))) иногда нужно и других производителей применять да и handmade никто не отменял))))

Руслан 35 15.07.2017 12:34

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Elinnas (Допис 490524)
Руслан, если будет такая возможность, поделитесь фотографиеми Вашеи прихоти здесь или в другои теме, плз.:-) Спасибо.

Да вот собственно.
Это в маршевом положении, при переходах. А когда напарник находится на носовой палубе, то один эхолот разворачивается в его сторону.

ANRI-72 15.07.2017 13:03

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Руслан 35 (Допис 490534)
Да вот собственно.

Сумка с рыбой ?:-))

A 15.07.2017 13:18

Re: Финвал 475
 
С червями! )))

Руслан 35 15.07.2017 13:29

Re: Финвал 475
 
Там в лодке лагерь для троих на два дня. Это мы в марте при температуре воды 4-5 градусов сезон открывали.

99999 15.07.2017 14:24

Re: Финвал 475
 
Наконец то сегодня были найдены потеренные 2 кмч !)))

Очередные ходовые испытания показали что табличка со скоростями по винтам к мотору меркури 60 что была выше постами ,полностью соответсвует указанным параметрам с винтом солас нью сатурн 13!

Скорость терялась...внимание... изза датчика эхолота! Тоесть его немного опустили на 3-4 см ниже чем он стоял ранее и потеряли 2 кмч!!! Сегодня переставил его выше на 2 см и увидел скорость 57 кмч с двумя чел , МГД и 2 тролл акумм ну и хабари 30 кг, 1/3 бака бенза 92, ветер 1-2 м/с. Высаживание пассажира добавило 1 кмч и максималка была 58 кмч! Причем снятие МГД с носа и перемещение его в район кормы ухудшило показатель скорость на 1.5 кмч , скорость выхода на глиссирующую скорость 30 кмч получилась 6 -7 секунд для двоих!

Минимальная скорость глиссирования 27-28 кмч при 3800-3900 об

Скорость при 4500 об 40 кмч и расход 11,5 л/ч максимальный расход при максим оборотах 6000-6100 и скорости 56-57 20,5 л/ч

Плюс ходовой тент отнимает 2 кмч , доп загрузка 1-2 чел получим тоже минус 2 кмч и скорость 54 кмч примерно.

Внимание вопрос! Основной экипаж 2 иногда 3 человека, нужне запасной винт, какой взять шаг 12,13,14 алюм или сталь ? Цель рыбалка иногда есть желание ватрушка и попробовать лыжи)).

Заранее всем спасибо за советы!!

ANRI-72 15.07.2017 23:30

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від 99999 (Допис 490545)
Заранее всем спасибо за советы!!

Ну 14" лыжжнику точно не помоггут, а вот12" или 11" надо пробовать:-)

олег непомнящий 16.07.2017 19:17

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 490457)
Стесняюсь спросить,а сколько стоит притянуть нормальный лафет с Украины:smuschenie:И сколько стоит "то" что у Вас?

Сколько стоит притянуть от вас не знаю,за этот отдал 800 евроденег

ANRI-72 16.07.2017 20:38

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від олег непомнящий (Допис 490616)
800 евроденег

=-O:'(=-O

олег непомнящий 16.07.2017 21:51

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 490644)
=-O:'(=-O

Это что значит?много или мало?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Люди подскажите ,вчера обкатал мотор,сегодня были тестовые испытания,2 человека,мг на носу,два акума в заднем рундуке,джиг и жор коплект на 2 дня ,родной сузучий винт 11с четвертью на 15 выход на глисс нормальный,а вот крейсер не радует 4700-37 км/ч:-|,крутит до 6300 максималка 52 :-|,посоветуйте винт для уверенного выхода на глисс и хорошего крейсера(было бы здорово чтоб такой нашелся у solas,мне его легче купить)

ANRI-72 16.07.2017 22:13

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від олег непомнящий (Допис 490646)
Это что значит?много или мало?

Думаю,что цена завышена вдвое

Rodriguez 16.07.2017 22:49

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 490665)
Думаю,что цена завышена вдвое

Это по нашим меркам,все познаётся в сравнении.Сейчас нахожусь в одной европейской морской державе,интересуюсь этой тематикой-то это как бы и не дорого...

в1961 16.07.2017 23:54

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від олег непомнящий (Допис 490646)
Это что значит?много или мало?

Добавлено через 1 час 3 минуты
Люди подскажите ,вчера обкатал мотор,сегодня были тестовые испытания,2 человека,мг на носу,два акума в заднем рундуке,джиг и жор коплект на 2 дня ,родной сузучий винт 11с четвертью на 15 выход на глисс нормальный,а вот крейсер не радует 4700-37 км/ч:-|,крутит до 6300 максималка 52 :-|,посоветуйте винт для уверенного выхода на глисс и хорошего крейсера(было бы здорово чтоб такой нашелся у solas,мне его легче купить)

На Сузе Солас не даст нечего. Сузу нужно "пригружать" злым винтом типа такого..11,3/4 Х 15

rigzone 17.07.2017 09:12

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від в1961 (Допис 490678)
На Сузе Солас не даст нечего. Сузу нужно "пригружать" злым винтом типа такого..11,3/4 Х 15

Виктор. Есть такой винт на пробу?

олег непомнящий 17.07.2017 09:22

Re: Финвал 475
 
Виктор что за зверь?

Rodriguez 17.07.2017 09:53

Re: Финвал 475
 
Лафет у Олега действительно вызывает сомнения...Рама,мягко говоря,хлипкая,подходит для транспортировки гидроцикла или легкого РИБа,нет ложементов(всего 4-5 слабых точки опоры на колесики и два килевых ролика),весьма травматично для корпуса...При торможении вся нагрузка ложится на передний упор,так как силы трения фактически отсутствуют...Мое мнение,на таком лафете можно хранить лодку только в статике и то не долго.Что-то колхозить(усиливать)не вижу смысла.Я бы продал за сколько купят,и взял что-то правильное,ибо последствия могут быть дороже самого катера,решать конечно Вам...

олег непомнящий 17.07.2017 14:57

Re: Финвал 475
 
Согласен ,только не делают у нас правильные прицепы поэтому выход сделать ложементы самому.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:14.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0