![]() |
|
Re: Финвал 475
Спасибо ! Будем ставить второй Hds)))) Руслан осмелюсь задать вопрос не планируется ли со временем переделка 475 под более широкое лобовое стекло ??? Реально украдено 20 см пространства (((((
|
Re: Финвал 475
Цитата:
У меня к примеру на 510-том тоже два эхолота и это на румпельной лодке. Они стоят на РАМовских кронштейнах в пазу под Тболт. Это моя прихоть, так что это нормально. А вот запихнуть два Эха на консоль 475.... Там просто нет места, а вот рядом на тумбу, это да. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
Это в маршевом положении, при переходах. А когда напарник находится на носовой палубе, то один эхолот разворачивается в его сторону. |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
С червями! )))
|
Re: Финвал 475
Там в лодке лагерь для троих на два дня. Это мы в марте при температуре воды 4-5 градусов сезон открывали.
|
Re: Финвал 475
Наконец то сегодня были найдены потеренные 2 кмч !)))
Очередные ходовые испытания показали что табличка со скоростями по винтам к мотору меркури 60 что была выше постами ,полностью соответсвует указанным параметрам с винтом солас нью сатурн 13! Скорость терялась...внимание... изза датчика эхолота! Тоесть его немного опустили на 3-4 см ниже чем он стоял ранее и потеряли 2 кмч!!! Сегодня переставил его выше на 2 см и увидел скорость 57 кмч с двумя чел , МГД и 2 тролл акумм ну и хабари 30 кг, 1/3 бака бенза 92, ветер 1-2 м/с. Высаживание пассажира добавило 1 кмч и максималка была 58 кмч! Причем снятие МГД с носа и перемещение его в район кормы ухудшило показатель скорость на 1.5 кмч , скорость выхода на глиссирующую скорость 30 кмч получилась 6 -7 секунд для двоих! Минимальная скорость глиссирования 27-28 кмч при 3800-3900 об Скорость при 4500 об 40 кмч и расход 11,5 л/ч максимальный расход при максим оборотах 6000-6100 и скорости 56-57 20,5 л/ч Плюс ходовой тент отнимает 2 кмч , доп загрузка 1-2 чел получим тоже минус 2 кмч и скорость 54 кмч примерно. Внимание вопрос! Основной экипаж 2 иногда 3 человека, нужне запасной винт, какой взять шаг 12,13,14 алюм или сталь ? Цель рыбалка иногда есть желание ватрушка и попробовать лыжи)). Заранее всем спасибо за советы!! |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 1 час 3 минуты Люди подскажите ,вчера обкатал мотор,сегодня были тестовые испытания,2 человека,мг на носу,два акума в заднем рундуке,джиг и жор коплект на 2 дня ,родной сузучий винт 11с четвертью на 15 выход на глисс нормальный,а вот крейсер не радует 4700-37 км/ч:-|,крутит до 6300 максималка 52 :-|,посоветуйте винт для уверенного выхода на глисс и хорошего крейсера(было бы здорово чтоб такой нашелся у solas,мне его легче купить) |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Виктор что за зверь?
|
Re: Финвал 475
Лафет у Олега действительно вызывает сомнения...Рама,мягко говоря,хлипкая,подходит для транспортировки гидроцикла или легкого РИБа,нет ложементов(всего 4-5 слабых точки опоры на колесики и два килевых ролика),весьма травматично для корпуса...При торможении вся нагрузка ложится на передний упор,так как силы трения фактически отсутствуют...Мое мнение,на таком лафете можно хранить лодку только в статике и то не долго.Что-то колхозить(усиливать)не вижу смысла.Я бы продал за сколько купят,и взял что-то правильное,ибо последствия могут быть дороже самого катера,решать конечно Вам...
|
Re: Финвал 475
Согласен ,только не делают у нас правильные прицепы поэтому выход сделать ложементы самому.
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 08:14. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010