![]() ![]() |
![]() |
#921 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Валерий
Звідки Ви: Москва
Карапь: Финвал 555 FishPro
Дописи: 178
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 97 раз(а) в 31 сообщениях
|
![]()
В своё время загорелся поставить гидролифт на 555, мол как подниму (или опущу)как помчусь...ПЕРЕДУМАЛ. Совсем не хочу утежелять транец, тяговые АКБ из штатных мест убрал( с носа), теперь два автомобильных на корме вместо тента, хватает на любой рыбалке при любом ветре, деферент на нос стал то что надо, вторую пару акб( с носа) обратно так и не поставил(перекладываю из машины на причал и обратно). Товарищь глядя на меня взял 555( новый) и сразу поставил подъёмник, теперь хочет снять(при старте потряхивает, опять же вес...практика хороший учитель). Так же он поставил 36в айпилот, доволен, а я доволен 24в. Итого: 20 кг лифт + 3й АКБ (36в)=40 кг я убедился что с весом надо быть осторожнее, теперь избавляюсь от каждого лишнего кг. В апреле ходил по Волге с одной базы на другую 60 км, со всем скрабом(на двух человек весь рыболовный спортивный арсенал) не меньше тонны. Расход вверх по реке 60 км с весенним супер ветром)) 60 литров! В очередной раз убедился в хорошей мореходности финика. Игорь спасибо. Причём заметил при 30-35 км/ч, мокрые как мыши)), а как дал газку 50 км/ч, пошёл ровно без мокрых дел)). Хорошая килеватость не давала ломать позвоночник, хотел видос снять но вспомнил, что хорошие волны на камеру не передать. Продолжаю эпопею с винтами, ни как не могу разобраться, 83 /6200 максимум(, хочу 88-90. По поводу тележки. Отстёгивается любая, надо следить за крепежами и не забывать про цепи!, замок лучше усилить доп болтами. Если американский квадрат, то закручиваю наглухо добавляя уголки в щели, что бы не гремело). По мне лучше одноостный с мощными колёсами и парой запасок со ступицами в сборе, ремкомплектом резины и набором инструментов. Часто катаюсь со снегоходом и квадриком, наелся)) Востаннє редагував Белый клык: 15.04.2017 о 18:46. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#923 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Артем
Звідки Ви: Киев
Карапь: на FINVALах
Дописи: 1.138
Сказал(а) спасибо: 541
Поблагодарили 1.012 раз(а) в 299 сообщениях
|
![]()
Чтобы не иметь возможности отламать штуцера гидравлики об транец, то 10". Самым основным преимуществом лифта есть увеличенный комфорт при хождении на волнении. Для этого нужно найти оптимальное соотношение скорость/угол тримма/высота лифта и лишь тогда понимаешь всю глубину глубин))) Всех с Праздником! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#924 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
Ну, я так понимаю, что когда у тебя 19 градусов на транце, данный плюс не имеет особого значения
|
![]() |
![]() |
![]() |
#928 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
еще один немаловажный вопрос. Будет в лодке 3 АКБ, один стартерный и два тяговых. Для подзарядки на ходу, я так понял, нужно прикупить миннкотовский генератор (альтернатор). Внимание, вопрос - сколько выходов с миннкотовского генератора нужно взять? 2? И третий, чтоб заряжался от генератора мотора? Или нужно все 3 АКБ подключать. с миннкотовского? И есть ли такие приблуды, чтобы при подзарядке тяговых АКБ в гараже не лез под слани, цепляя крокодилы, а подключил от розетки - и пошел пить пиво ))
|
![]() |
![]() |
![]() |
#929 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Любая бортовая зарядка от 220В. Вот, например: Waterproof On-Board Battery Chargers | ProMariner У вас это http://www.promarinetrade.com/electrical-equipments/. Наши вроде тут и берут. Или вот эта трансформаторная Professional Series - Pro Charging Systems Если сильно разряжены, не только пиво можно попить ![]() |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#930 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сашко
Звідки Ви: Эстония
Карапь: Finval 555 FishPro + Merc 150, Сарепта + Yam 60
Дописи: 678
Сказал(а) спасибо: 440
Поблагодарили 209 раз(а) в 72 сообщениях
|
![]()
ой, здорово! Даже и магазин мне нашел ))) Спасибо! :)
А сколько ампер нужно на выходе брать и сколько выходов? Аккумуляторы такие: стартерный + 100 AGM + 100 AGM |
![]() |
![]() |
![]() |
#932 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
У нас такие установлены Добавлено через 3 минуты Прошу прощения,ошибся,у нас Dual pro... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
sashko (17.04.2017)
|
![]() |
#934 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]() |
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
sashko (17.04.2017),
Белый клык (18.04.2017)
|
![]() |
#935 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
Ставьте в качестве стартового тяговый аккумулятор. Стартовый ток ПЛМ невысокий (не дизель же по морозу заводим), а постоянная нагрузка на аккумулятор от картплоттеров и пр. бортовой электроники высока, в таких условиях тяговый будет предпочтительнее (как мне кажется).
Добавлено через 1 минуту
Так бортовую можно поставить 3-х канальную, тогда она на стоянке будет заряжать все 3, включая стартовый, если, конечно, установлен 24В эл. мотор. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#936 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]() Сергей,а вы какой вариант себе планируете?.. |
![]() |
![]() |
![]() |
#937 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
![]()
Я себе взял такую
Powermania Turbo M320V2 waterproof battery charger (Triple Bank, 20A) | eBay И цена адекватная и входное напряжение 100-240 ![]() ![]() ![]()
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
![]() |
![]() |
![]() |
#938 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
Мое мнение,стартового для всего остального оборудования с головой хватит,на себе испытал...И лебедка с незаведенным мотором работала и картплоттер...При условии,конечно что аккум вхорошем состоянии и за ним надлежащий уход в межсезонье.
|
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#939 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Суздаль
Карапь: Finval 550EVO
Дописи: 562
Сказал(а) спасибо: 226
Поблагодарили 419 раз(а) в 168 сообщениях
|
![]()
3-х канальную бортовую от 220В и 3-х канальную ходовую минкоту. Ходовую больше для успокоения души, в надежде на длительные переходы. Хотя, наверное, вполне можно и без нее обойтись. По марке бортовой 220В пока не определился, у нас проблемы с наличием DUAL PRO, да и большая она очень. Сейчас на рассмотрении вышеуказанный prosport или blue power от victron energy. Все они инверторные и компактные, их проще расположить под полку консоли. Рундук под тяговые у меня вроде под 393 мм, а вот что со стартовым пока не могу сказать, до лодки так и недобрался с линейкой. Жду когда ее на сборку поставят в Моторсервисе. Думаю, что аккумуляторы буду ставить тягово-стартовые, придется пойти на компромис иp-за ограничения по размерам, а так бы Deka Marine Intimidator AGM бы поставил. Они у меня раньше стояли, по 4 дня не заряжали.
По зарядкам исхожу из наличия, особо не стал бы заморачиваться. Не вижу в них большой разницы. Просто была заказана DUALPRO, а с ними облом произошел. Сейчас придется из наличия брать. Востаннє редагував Sergey33: 18.04.2017 о 00:15. |
![]() |
![]() |
![]() |
#940 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: Киев
Карапь: Finval 555
Дописи: 1.976
Сказал(а) спасибо: 1.046
Поблагодарили 1.650 раз(а) в 564 сообщениях
|
![]()
У нас Dual pro очень даже красиво стали(на фото красной лодки видно,под рулевой консолью)а шнур с вилкой находится в правом малом рундуке на носовой палубе, очень удобно...Стартовый у меня стоит автомобильный 100Ah Cetra или setra,даже не помню точно бренд,уже третий сезон полет нормальный,единственно что зимой он у меня в гараже постоянно в тонусе под зарядкой CTEK.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Sergey33 (18.04.2017)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|