![]() ![]() |
|
|||||||
| Finval Лодки уважаемого Украинского производителя |
![]() |
|
|
LinkBack | Параметри теми | Параметри перегляду |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Спас жилет такой: Ошейники не нравятся, этот висит на поясе, не мешает и не стесняет движения. Ручной, автомат не хотел, бо не охота чтобы он срабатывал когда не надо. С доставкой получились по 57$ за жилет. Ну а теперь про кораблик, сразу скажу что это моё личное субъективное мнение, мореход я на уровне начинающего, сравнивать мне не чего, до этого железных корабликов у меня было, только надувахи от 2.3 м до 4.7 м. Первое впечатление ААААГОНЬЬ . Т.е. всё что предварительно в голове напланировалось и накрутилось, всё подтвердилось. Самый главный аргумент из-за которого я запал на этот кораблик, это малая осадка, типа 15 см, ну этот показатель ещё проверим, руки не дошли. По типу своих рыбалок и подводных охот я большую часть времени шоркаюсь по мелякам и лиманам, да иногда бывает троллинг глубоководный и судак осенний, но с этим тут тоже всё хорошо на этом кораблике. До нового года я успел прокатиться на Кызомыс, на трёхдневную рыбалку и мы на нём лазили везде где до этого лазили на надувахе. Нигде не застряли, посетили все лиманы и места которые хотели и ни разу даже не возник вопрос типа мы тут не пройдём. Потом было пару выходов на судака, на Каховском водохранилище, в штиль и лёгкий ветер. Ни разу не возник вопрос о якобы низком борте, с этим было всё в порядке. Один раз буксанул и носом упёрся в встречную короткую и высокую волну, в лодку мигом влетело литров 100-200 воды, но она прокатилась по лодке, убежала под пол и её откачали помпой, автоматическая помпа чёт не сработала. Автоматическая помпа сработала потом на одной из рыбалок, включили воду в аэратор и забыли на пол часа примерно и вот потом сработала помпа. В общем тут я просто не знаю как она установлена и в каком режиме должна срабатывать. Со скоростью пока разобраться не получилось, я даже не знаю какой винт стоит на моторе, не добрался посмотреть. С этим буду разбираться ближайшее время, хочу купить стальной винт, а текущий будет как запасной. Но трохи погонять получилось по лёгкой волне. Максимально получилось 6000 оборотов, при том что у командера ещё оставалось примерно 10% хода, но ничего не менялось если его до упора ставить. Скорость при этом была 56-57 км/ч. Как мне показалось оптимальный ход лодки был на 4400-4500 оборотов, до этого лодка идёт приподнятой и после 4400 летит ровно, мотор тоже работает ровно, в общем лодка летит и скорость на уровне 45 км/ч. Дальше если добавлять оборотов становится слышно что мотор уже напрягается и начинает реветь. Если идёшь и начинает забрызгивать волна, сбавляешь обороты примерно на 3500 или ещё меньше, нос задирается и волны уже разбиваются о днище лодки. Дальше найду винт стальной и отпишусь подробно чего и как получилось на каждом винте. Щуку гонять на ней самое то, твичить удобно, джиговать тоже. По белой рыбе тоже красота, поставил на палубу 2 карповых кресла и сидишь как царь на палубе. Сомятникам с квоком тоже будет удобно, и не придётся заморочиваться над квоком с длинной ручкой, этом момент я думаю проверим в этом году, всё ни как не получается добраться. Ну как бы получается универсальная рыбацкая лодка на все типы рыбалок по рекам и водохранилищам. Компоновка получается 2+1, т.е. 2 на кресла, 3-го есть куда пристроить и этим троим на лодке будет хватать места. С четвёртым будет уже напряг, и с пристроить, и с местом. Ну двоим вообще ляпота. В общем, если посмотреть презентации Финвала, мои гламурные фото, прочитать то чего я написал в этом сообщении, то лодка бомба, но дьявол кроется в деталях и вот дальше будет о деталях. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
В начале и я искал пути по легче... Очень рад, что не нашел...! Серьезно! Пришлось узнать много нового и очень полезного, пообщаться с интересными людьми (с некоторыми общаемся и до сих пор)! И вообще, эта тема стала одним из моих хобби! Т.е. все в этои жизни относительно... А опредиленныи стрес/отриц. опыт и/или временныи негатив со временем вспоминается с улыбкои:) пс. Сорри за «офф топ» Востаннє редагував stp: 04.03.2020 о 08:56. |
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Bulks, у меня автопомпа в начале тоже не срабатывала. Подрегулировали высоту попловка и все ОК:)
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Он идёт как дополнительный экран, все данные берёт с основного, я например сижу на носу, управляю минкотой и работаю с этим эхолотом. Не надо бегать смотреть что там на эхолоте или спрашивать у напарника какая там глубины и т.д. На данном комплекте он действительно может казаться лишним, но я его брал для своей надувахи по мелкоречкам и ставкам, так как для этих вариантов 12-й слишком большой.
Сервисный заряжается, после того как до упора заряжен стартовый генератором мотора. Лишняя приблуда если нет переходов хотя бы от часа.
Стартовый на то и стартовый, он идёт только для мотора. А сервисный для всей электроники на лодке. Тяговые на воде ни чем не заряжаются, тяговые и сервисный заряжаю зарядным ProMariner ProSport 20plus от сети 220В перед каждой рыбалкой. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Elinnas (08.03.2020),
Niyazovitsh (10.03.2020)
|
|
|
#7 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Ну да.... для того чтобы смотреть глубину и, к примеру, еще полезно заряд батареи можно купить эхолот за 2500 грн, а не за $2500. Вы бы меня удивили если бы сказали, что у вас там птичий датчик 360мега... но у вас не Ультрекс ) а Ультерра... и на нее он не станет.
Лишняя...??? так вы ж впендюрили на стартовый 80 ач, в не к примеру 50Ач.... понятно почему я вам советую 50? ))) и зачем именно заряжать именно сервисный, это устройство не для этого сделано) Вас никогда не удивляло как, к примеру, в Хонде 2литра стартер крутит аккум 45Ач? ... у меня при гене 18А он отдает в тяговый уже через 5-10 мин. Приходя на новую точку у меня всегда на Террове показывает полный заряд. Ну если конечно не стоять на каждой точке по 2-3 часа.
Ух ты... а зачем так... где написано так делать? Хотя тут дело вкуса... У меня все питается от стартовой эхолот тоже птичий, но хеликс.
Тут конечно вся ваша драма... суть в чем... мало генератора 17Ач, что в Ямахе ф70 для зарядки всего этого гамуза батарей... на воде. Написал сначала кучу рекомендаций, в том числе поставить МК-2, а затем удалил. Т.к. к примеру МК-2 требует гену 25А.... Того то они вам МК-1 подали на что попало... на сервисный ))) т.к. она в максимуме может заряжать аккумы до 140Ач. Была бы Террова 12В 55lbs (ее достаточно для вашей лодки) тогда, да, был бы меньше люкса в деплое... но зато было бы меньше батарей (на 20-30 кг) и не нужно было бы думать о том хватит или нет их на воде. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Пока писал, смотрю исчезло сообщение. Закрыл страницу, теперь пришлось заново набирать
![]() Всю комплектацию лодки собирал я сам, курил тематические форумы, инструкции производителей и обзоры на ютубе. Когда предложил на Финвале свою версию комплектации лодки, мне было предложено: - добавить магнитный компас - убрать датчик ямахи скорость/топливо - поставить переключатель массы с одного АКБ на другой. И то, тут я сам спросил, можно ли поставить какие то переключатели, чтобы не кидать времянки, когда вдруг навернулся стартовый АКБ. Да есть, такой ключ массы, с переключением, поставим. и всё, больше ни каких поправок не было. Ну и комплект подобран верно .Почему АКБ 80А, а не 50? Всё просто, открываем инструкцию к мотору, читаем, получаем: Мин. номинальная ёмкость (20 HR/IEC): 70 А-ч. Т.е. 80А самое то для этого мотора. Хотя тут не вижу разницу на каком АКБ альтернатор будет отдавать излишек заряда на другую АКБ, если это излишек на стартовом АКБ, который практически всегда заряжен, т.е. отдаёт практически сразу же. Почему МК-1, а не МК-2 или ещё лучше МК-3? Точно так же открываем инструкцию к алтернатору, читаем: CHARGING REQUIREMENTS: In order to achive full output from the DC Alternator Charger, the minimum input from the engine alternator must be as follows: MK-1-DC: 12 amp minimum MK-2-DC: 25 amp minimum MK-3-DC: 35 amp minimum У 70-й ямахи генератор 17А, значит только МК-1 подходит, значит может заряжать только 1 АКБ и это будет сервис. Так как без минкоты я как нибудь смогу рыбачить при полном разряде, а вот без эхолотов будет уже сложно. Да и у минкоты 2 АКБ, значит только МК-2 может их заряжать, но на другом моторе. Вот поэтому на минкоте 100А, а не 60А. Но пока я не могу сказать на сколько мне хватает 100А, так как рыбалки однодневные и перед каждой рыбалкой я втыкаю зарядное в розетку. Почему сервисный для эхолотов и остальной электроники? Такая же песня, открываем инструкцию, читаем: ВНИМАНИЕ!!! Категорически запрещается подключать эхолот к аккумулятору, который одновременно включен в цепь бортовой цепи питания с подключенным генератором мотора катера (лодки). Аккумулятор питания эхолота, должен быть электрически исключён из такой цепи. Кстати в своём первом сообщении вы давали ссылку на сайт хама по подключению приборов и там ни на одной из схем нет мотора, там всё схемы идут от отдельного АКБ. И то что у вас всё работает от стартового АКБ не говорит что у всех будет работать без проблем. У меня например при первом же выходе на воду чуть не грохнулся 12-й соликс работая от стартового АКБ, об этом я расскажу чуть позже. Ну и ультеру я поставил чтобы постоянно не бегать скидывать/поднимать минкоту. Да дороже не слабо, но оно того стоит, особенно когда сам на лодке, очень удобно
|
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Ну я тогда почему то думал, что у вас мотор от 80 л.с более .... а оно вон что...))
И что...? ) у меня в 30 л.с. пишут вообще надо 70-100Ач А использую я 40Ач... и нем весит вся электроника... ))Хеликс, две помпы, компас, эхолот на носу... который напарник просит выкинуть уже полгода. ))) И это да... это ради нормальной работы МК-1
Но не один... а допускается серия из неск. одинаковых, главное суммарно не более 140Ач. Это кстати довольно серьезное ваше упущение. Так на нее одну можно было бы повесить два тяговых 60Ач и все было бы супер. The Minn Kota charger can charge independent batteries or combinations of batteries hooked in series or parallel without disconnecting the batteries from any switches or wires / straps joining the batteries.
А я ездил на Черкассы на два дня где течение ветер был и т.д. и ночью ничего никуда не втыкал ). И мотор у меня тогда был с геной 15А. ))
А можно ссылку где это написано в оригинальной англоязычной документации? )) Но про предохранитель на 5А не забыли? )
Да вы шо?)))...а как вы перевели Cranking Battery?) Для справки: WHAT IS A CRANKING BATTERY? A cranking battery is the battery that allows a marine vessel to start, sending power to the engine when the ignition switch is activated. For this reason these batteries are also known as starter batteries. To start a motor, short and strong bursts of energy must be sent from the battery. https://www.crownbattery.com/news/cr...marine-battery Вы серьезно считаете, что если у вас есть в лодке эхолот, то вам нужно две батарейки возить? ))
Ну третий год все норм... )))
Что тут можно сказать... мое мнение это когда в Таврию пытаются засунуть двигло о меркса600го.. Я понимаю, что вам хотелось ультерру.. но тогда нужно было и лодку брать другую. ))) Востаннє редагував mig29: 10.03.2020 о 13:55. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Bulks (10.03.2020)
|
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Правление, модератор
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: г.Герой Киев
Карапь: ой на многом.....
Дописи: 27.638
Сказал(а) спасибо: 20.626
Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
|
Игорь, поспокойней, Вам ни кто ни чего не должен, Виталий просто описывает (в отличии от ВАС) пройденный путь, большая благодарочка ему за это!!! Со стороны Вы как будто экзамен принимаете!! ![]() ![]()
__________________
![]() A ship in the harbour is safe, but that's not what ships are built for.... |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
Абсолютно спокоен, тоже прошел примерно такой же путь. ) Ну и хочется человеку помочь сделать комплект более скажем так более автономным и более легким.) Востаннє редагував mig29: 10.03.2020 о 12:19. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Eduardas
Звідки Ви: Vilnius
Карапь: Finval 510 Rangy, BF60. In dream:FINVAL SA; FINVAL Bass boat 19'
Дописи: 850
Сказал(а) спасибо: 553
Поблагодарили 632 раз(а) в 172 сообщениях
|
Я очень рад, что не побоялся +7 кг. на нос 510-ого и поставил Ulterra! Как показала практика: ходовые характеристики от этого не пострадали и «виноват» в этом корпус 510-ого; очень удобно; 24 вольта больше плюс, чем минус (хватает мне на 2 дня без зарядки и сила в опр. ситуациях по больше). Если бралбы Террову, одного из лучших тролл. моторов в рынке - 24 в однозначно! И я не согласен с Вашеи, mig29, формулировкои- другую лодку брать для Ултерры не надо, так как 510-ыи и есть «другая» лодка!!!:) |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Да, так и считаю, стартовый АКБ и тяговый совершенно разные по назначению, тем более и ссылка у вас хорошая, там как раз в тему "ПОЧЕМУ ВЫ НЕ МОЖЕТЕ ИСПОЛЬЗОВАТЬ ОДНУ БАТАРЕЮ ДЛЯ ЗАПУСКА И ТРОЛЛИНГА". Здесь троллинг можете смело заменить на сервис, так как по сути это одно и тоже, постоянная нагрузка на АКБ в течение дня. У нас на рибе 4.7 м, хонда 50 лошадок, генератора нет. АКБ 65А, только на одном эхолоте 15-м, умудрялись поначалу разряжать АКБ полностью за рыбалку. Сейчас эхолот регулярно спит, а в носовом рундуке лежит автомобильная заводилка, так как пару раз приходилось догребать на вёслах домой. Ну и я смотрел как собирают лодки на BoatLab.Pro https://www.youtube.com/channel/UC9X...kbnEX9g/videos, они везде делают связку: стартовый, сервисный, тяговый. Ладно, возможно я так себе это накрутил в голове и может быть действительно ещё один АКБ для бортовой сети и эхолотов не надо был. Но, тут уже всё это без разницы, актуально это было бы в августе, во втором сообщении этой темы. Сейчас комплект уже собран как есть
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#17 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Киев
Карапь: UMS-410 DC TT+Merc 30CT 4T
Дописи: 761
Сказал(а) спасибо: 233
Поблагодарили 248 раз(а) в 145 сообщениях
|
)
Да нет же...)) Скажу вам крамольную вещь... первый год у меня был один аккум 60 ач на ВСЁ... для Хеликс, Миннкота ПовердрайваВ2, для старта... вообще в лодке всего один аккум... думал ну сядет дергану за дергалку и заведу... а не садился... при судаковой рыбалке на КВХ, не садился... и интерференции на эхо тоже нет... хиликс и соликс от этого защищены уже. Потом этот 60АЧ таки поставил чисто на Миннкоту, а стартовый купил гелевый упсовый 40Ач... ну и между ними МК-1 и всё... Т.к. жалко было убивать АГМ аккум тупой зарядкой от гены.
....тут прекрасному предела нет), когда у вас гена 35А тут хоть на голове стой.
Я бы задушил жабу и пробовал переделать бы так: 1. Стартовый 40-50 Ач 2. Сервисный - 80 Ач - заряд от гены мотора. 3. Тяговые два АГМ Бош по 60-70 Ач на них МК-1 от стартового 4. Зарядки от 220Вольт в вешаем на все батареи... |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
НЕ може такого бути. Якщо двигун з елетростартером, то генератор повинен бути 200%. Хай хазяїн звертається на нормальний сервіс.
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Я не знаю, то не моя лодка, я в ней как пассажир откатался два года, весло в ней лежало постоянно, в том году хозяин приклеил уключины и прицепил напостоянку уже 2 весла.
|
|
|
|
|
|
#20 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Никополь
Карапь: Finval 510 Rangy SC, Yamaha F70
Дописи: 216
Сказал(а) спасибо: 81
Поблагодарили 455 раз(а) в 88 сообщениях
|
Продолжу историю о постройке кораблика
.Как уже говорил, всю комплектацию кораблика мудрил сам, процесс был долгий не простой, в голове приходилось многие вещи упорно раскладывать по полочкам. И в этих раскладках как-то упустился момент о подключении мотора к эхолоту. Хотелось мне все данные по мотору смотреть на эхолоте, а не разглядывать их на датчиках ямахи . Точнее этот момент был, и вопрос по нему я задал не в том месте, я чёт думал что надо просто кабель от эхолота к мотору, и об этом я спросил у ребят с humminbird.ua, но они не знали и ответили что если там надо какой то кабель или переходник, скажи мы найдём. И всё, этот вопрос у меня вылетел в голове, в задании для тюнинга я его не описал, но Олег, который занимался тюнингом лодки, запросил 3 кабеля для сети, и я подумал что один пойдёт к мотору. И чёт вспомнил про это только когда надо было ехать за лодкой, мне вдруг стрельнуло спросить у Олега:- а забыл просить, мотор к эхолоту по сети тоже подключён, видит его эхолот? - Сейчас узнаю Олег пропал на 3 часа, спрашиваю ещё раз: - и шо каже эхолот, видит он мотор? - Говорят что не подключали, говорят сеть ещё nmea подключать - так третий кабель то шёл для мотора, понятно, поездка откладывается. Это отложило поездку забрать лодку на неделю, но всё для сети nmea срочно закупили, и на Финвале её собрали и подключили, и эхолот увидел мотор и это действительно удобнее чем ковырять датчики ямахи. В понедельник на всякий случай переспросил всё ли ок и на среду запланировал поездку. С собой беру 2-х товарищей, один лодки посмотреть на заводе, второй просто за кампанию. Утром, к 9-00, мы на Финвале, нас встретил Евгений, всё красиво, вот ваш кораблик, вот другие, вот цех тюнинга, давайте принимать кораблик. Снимаем тент, вроде оговаривали серый ковролин и винил, и вся лодка в ковролине, только под ногами в районе сидений винил. А лодка только на бортах в ковролине, палуба в виниле и не совсем сером, светлосерый с коричневыми плямками, как в этом сообщении. Походу информация между менеджерами не передалась или не передалась до тюнинга. Ну да ладно, что тут говорить, мы уже на месте, лодку забирать надо. Крепления RAM под эхолот на носу нет, где?: - мы не знали куда ставить, на 2 редукции, сам поставишь, мы провода заложили. Хотя в базовой спецификации (это уже дома увидел): 1 Установка эхолота с одним датчиком 665 грн. а в моей: 2 Установка эхолота с двумя датчиками 1860 грн не думаю что установка второго датчика стоила 1195 грн, а это цена за установку 2-х эхолотов. Ну да ладно, мы ж припёрлись за 600 км, лодку то забирать надо. Понятно, что если бы жил под боком, или хотя бы 100-200 км, то развернулся бы и приехал ещё раз и потом ещё не один раз, так как было за чем ездить в дальнейшем. В общем по приёмке я не артачился ни в чём, тем более я так долго ждал эту лодку, подписал бумажки, забрал лодку и домой. С лафетом мой L200 уже жрал соляру как не в себя. Если на нём не гонять, ездить до 90 км/ч, то жрёт он примерно 9-9.5 литров, но кто ж ездит 90 по хорошим дорогам , в итоге комп мне показывает средний расход на уровне 12 литров. То с лафетом средний расход был за 18, это при том что за 90 с лафетом то уже не особо и поедешь. Дорога, с перекусом, кофе и бутербродами мне вкатила под 5000 грн., не сильно накатаешься, не знаю на чём можно прокатиться за 1000 грн., как писал кто-то в соседней теме.Печально что на такой, так сказать дорогостоящий прибор, нет даже минимальной бумажки в виде инструкции или чёт типа такого - здрасьте, вы купили класную лодку Финвал, чтобы она вам прослужила долго и счастливо, делайте то и то и то. Вообще нихрена нет для описания что к чему, учитывая что сейчас на любую ерунду бумажку кладут. А тут кораблик стоит в базе 8900 евро и нет ничего, будут вопросы - звони, мы тебе тут кнопок наставили, щас расскажу, не - не запомню, давайте приеду запишу. Это головняк и для покупателя, и потом для менеджеров по телефону о всякой ерунде рассказывай. Далi буде... P.S. Кстати, лодка уже дома после второго тюнинга, и дальше постараюсь фото наделать новых, бо те фото что выше, то как сразу лодку забрал, ещё декабрьские. Востаннє редагував Bulks: 12.03.2020 о 05:09. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| finval , finval 510 rangy , finval 510 rangy cc |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Finval 510 Rangy. Румпель 40-60 лошадок | ferro_dn | Finval | 302 | 01.04.2021 17:43 |
| Finval 550 EVO Long или Finval 555-570 Evo | Rodriguez | Finval | 3 | 23.09.2017 21:42 |
| Выбор между Надувная гребная лодка ΩMega 250 иНадувная лодка Bark B-240C | Angler2012 | Надувнухи, РИБы | 5 | 16.07.2015 20:31 |
| Лодка по доверенности и новая лодка. Подскажите пл. | Кладоискатель | Регистрация, техосмотр, права и т.д. | 4 | 20.10.2014 14:08 |
| Силовой набор Buster L, Finval 470 и Finval 500 | __Sava__ | Катера, лодки | 6 | 23.07.2012 13:41 |