![]() |
Re: Finval 505 Fish Pro
Игорь, по большому счёту мысль верная и тратить время на эти тесты с покупками моторов и винтов на них дело затратное. Но вокруг вас уже куча владельцев разных моделей лодок, с разными моторами. В принципе при желании можно обойтись без таких трат. У вас же бывают фестивали, сборы, покатушки финикийцев. Как вариант можно собрать владельцев финвалов с разными моторами и винтами, максимум подкупив какое то количество винтов и накрыв хороший стол))). Упереться в тесты и составить таблицы. Еще можно создать тему на форуме, в которой владельцы ваших лодок будут выкладывать данные по скоростным характеристикам, подкрепив их видео съемкой. Конечно это все тоже тащит за собой какие то затраты времени и энергии, но при желании все реально. Надеюсь на понимание. Спасибо
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Думаю на эту тему производителю точно не надо заморачиваться.Все в мире относительно и субъективно.Что нравится одному может не нравится другому...Есть расчеты конструкторов по минимуму и безопасному максимуму,а под каким брендом это будет уже решать и советовать на форумах пользователям.Точно так же и с винтами,истины добиться можно только для самого себя и потом поделиться этим на форуме или ютубе...На фестивалях точно общей истины не найти.:-)Имхо.А вообще я конечно за фестивали...:friends::*-)%*
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Почему-то почти все производители лодок "заморачиваются" по этому поводу, дабы дать покупателю хоть какие-то факты и цифры для выбора лодки или катера.
Зайдите на сайт любого производителя катеров и вы найдете графики, тесты и тд. Так же как и у автомобилей, там будут приведены лишь приближенные значения по расходу/скорости, но эти приближенные значения помогают потенциальному покупателю сформировать какое-никакое представления о продукте. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Так там только Мерки. Где инфа по ЯСЭ? Какие винты использовались? Почему другие не пробовали?
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Если какие-либо производители лодок рекламируют определенный бренд двигателей,то это исключительно из коммерческих интересов...Автопроизводители в своих рекламных буклетах тоже рисуют ,,скромные" показатели расхода топлива,но по факту,мягко говоря,разница не в лучшую сторону
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
На каком отверстии у тебя установлен мотор? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Дело в том, что ,например, я потратил массу времени на подбор винта, регулировку мотора по высоте и тд.. И НИКТО из лодочных гуру не мог мне дать дельного совета(год 2014). Все делалось методом тыка, пока я не нашел оптимальный вариант. Вот по этому и говорю, что было бы хорошо иметь табличку с тестами и не лазить по форумам, выискивая инфу. Ведь так должно быть по нормальному, а мы все воюем за то чтобы че-нибудь приколхозить... |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Но давайте будем реалистами. В наших слуучаях речь идёт об "одна лодка - один ПЛМ". И то это заняло времени и каких-то материальных затрат. А теперь помножим всё это на: 1. Кол-во вариантов лодки (модели, загрузка, комплектация, наличие-отсутствие лебеды на носу и т.п.) 2. Кол-во брендов ПЛМ 3. Кол-во мощностей каждого бренда в диапазоне мин-макс под каждую лодку 4. Кол-во винтов Получается колоссальная геометрическая прогрессия в росте трудо и мат затрат, даже если что-то можно скомбинировать или соптимизировать. Любой производитель зарабатывает.. Иначе он разорится. Естественно эти затраты лягут в себестоимость. И чем меньше тираж, тем ощутимей для потребителя. О чём Игорь честно и прямо написал в этом сообщении. И то, по итогу результат может быть не тем, как хотелсь по целому ряду причин.. Вобщем много работы, затрат и по итогу толку не очень. Да и честно не уверен, что многие захотят заплатить например на 10% больше за лодку, при условии что будет такая "табличка". Куда эффективней обмениваться своим опытом.. и как-то систематизировать такую инфу. Всё ессно ИМХО без притензии на истину. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Вот оно) https://youtu.be/OYL-p3LKT1Y Добавлено через 5 минут Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Решил установить на свой 505-й MotorGuide 24в, но есть вопросы.
В статике у 505-го дифферент на корму. Опущенный мотор (если просто закрепить на носовой площадке) будет иметь наклон. Наверное нужно сделать дополнительную пластину для того, что бы хотя бы частично нивелировать этот наклон. Быстросъемный слайдер так же установлю. Может есть фото с установленным мотором у кого нибудь? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Добрый день,Владислав,на моем 555evo тоже визуально дифферент(нос приподнят),но я как-то не заморачивался,все вроде работает нормально...мотор на слайдере.Если есть вайбер,сбросте в личку,отправлю вам фотки.К сожалению на форум сбросить в данный момент нет взможности.
Добавлено через 16 минут А если на нос станет какой- нибудь хомяк 120-150кг,то дифферент будет на нос:-))там нет больших скоростей и это не критично...часто рыбачим при хорошем волнении и т.д.Главное чтобы длинна ноги была правильная. Добавлено через 21 минуту Нивелирование еще происходит при помощи эластичности самой ноги |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
New eco monitors сразу поставил ? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Re: Finval 505 Fish Pro
Андрей.
Я дельфина на видео не увидел........увидел что упора винта нет совсем. На 4000 она должна уже минимум 48-50км/час ехать. Где винт брал? |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Винт брал у парня одного в магазине на константиновской там же и балистики брал. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
Андрей, спидометр надо калибровать. |
Re: Finval 505 Fish Pro
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 20:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010