![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#1 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Давайте ка обсудим, все плюсы и минусы,установки на дл.....мер подвесного двигателя.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#2 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Расскажу о своих впечатлениях, после установки подвесного мотора... 
		
		
		
		
		
		
			Как по мне 1. Улучшилась управляемость судном(маневренность) 2. Увеличилась скорость 3.Освободилось место МО 4.Шумность мотора ушла на нет(знают те,у кого стац.двиг) 5................ 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#3 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП6 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Увеличение скорости в твоем случае, Дима, произошло скорее всего из-за банального увеличения мощности двигателя. 
		
		
		
		
		
		
		
	Как правило, винт подвесного двигателя (даже BigFoot) имеет более скромные размеры, чем глубоко сидящие винты стационаров. Из-за этого КПД движителя (не двигателя) у подвесного априори меньше, больше вероятность подхвата воздуха. Другое дело - это состояние и возраст используемых на киевских длинномерах стационаров. Кроме того, и это самое важное - система двигатель-редуктор-винт на судах индивидуального изготовления как правило далека от оптимального теоретического значения. Оптимальность подбора редукции и шага подвесного же гарантирует производитель (в случае модели с "грузовым" редуктором). На стороне подвесного играют компактность, сравнительно малый вес, возможность сервисного обслуживания вне лодки, большая доступность современных подвесных двигателей на рынке. На стороне стационара - вандалоустойчивость, теоретически больший достижимый КПД движения в водоизмещающем режиме, доступность дизельных двигателей.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#4 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дима., если сравнивать мощность двигателей....то на 18 силах,на полном газу-скорость 20 км\ч.....а на 25 силах(меньше пол газа)тоже 20км\ч 
		
		
		
		
		
		
			Многое все таки зависит от винта. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#5 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			от винта шага и ОБОРОТОВ чем их больше тем винт менше.... сколько гиркулес или л12 дает на вал 1-1,5к а на подвесняке с бигФутовском 2,5(передаточное редуктора 1:2).... размер винта у меня 10,375 дюйма это примерно 26,4см у Димона примерно 28 так что нетакие уж у нас и маленькие винты 
		
		
		
		
		
		
		
	я вот у себя в пол газа 15шку иду, тобиш с мотра выжимаю 7-9 ну пускай 10сил, по всем расчетам корпус на 13км построен, думаю на л12 на полном газу больше 13-15 непойдет.... на подвисняке в полный газ 18-20выжимал.... ну а что касаеться КПД то для меня это отношение пройденых км. за промежуток времени к спаленому топлеву , у меня вышол ржишево и обратно 20л и неполных 4ч ходу в каждую сторону, помоему прикрасный показатель.. а про плсы я вобще молчу.... осадка песня прохожу по глубене в 5-10 см до днища ... лишбы на пузо несесть, глубена по колено это для меня намана ![]()   а места в корме 2,75м + 60см транца, маневреность несчем несравнить (правда ефект "авто кары" и плохая курсовая.. но это вылечем килем) полноценно рулетие на заднем ходу... яб даже сказалбы что на заднем ходу руление луче чем на переднем, подход практически к любому берегу даже при сильном боковом ветре небоишся что развернет, носом в берег уперся малый задний дал вывернул мотор на ветер и корму держиш мотором..... и добавь сюда еще надежность, економичность (у меня 3л в полный газ), електро стар в пол тыка и тп., у Димона трим... да и сматывать всякую хрень с винта проще, ненадо нырять :) вобщемто это как машина с автоматом пока ездиш на механике говориш да ну его автомат, механика рулит как сел за автомат, механика??? де некогда в жизне.... (хотя я еще пока на миханике и считаю что автомат отстой) но все гворят что автомат рулит.. ![]() ![]() ![]() и кстатье подвесняки дизельные тоже есть правда стоят от 7к уе... их уже болше на дорогих яхтах юзают:)) ЗЫ: с возвращением в семью =) ![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#6 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леша, меня впечатлили твои показатели похода в Ржищев,  аж ностальгия по длинномеру накрыла 
		
		
		
		
		
		
			 , да есче с таким комплектом, приятно наверное идти и слышать только шелест воды из под обводов Эх.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#7 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			ну гул чучуть есть иза вибрации, транец длиный и голый  усилю по весне + настил сверху и думаю уйдет.... а так вобще да на малом ходу вобще неслышно приходиться дать и  сбросить сразу газ чтоб рывок почуствовать.... ато фиг поймеш работает или не.... приборов еще пока нема :)
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#8 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП6 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ребята, я не сравниваю ваши современные движки со своим устаревшим изношенным Л12.  Я отлично понимаю, что сменив свой двигатель со степенью сжатия 4 и неоптимально подобранным винтом на современный 4Т Бигфут - я выиграю в массе, осадке, управляемости, надежности, обитаемости, скорости, КПД и комфорте (написал и задумался ;) ). 
		
		
		
		
		
		
		
	Но если сравнивать подвесной с современным стационарным морским дизелем - последний на селедке должен иметь преимущества, хотя бы из-за того же упора от более крупного винта. Поскольку у меня нет знакомых, имеющих на баркасе современный стационар - приходится разводить теорию ). Спасибо, никак не ожидал бессрочного бана на Баркасе при своих весьма сдержанных высказываниях.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#9 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			тут все от корпуса зависит... на мой корпус с челночной формой и закругленными кормовыми обводами.... расчитаный на 13км увеличить котору можно только длиной.... ставить дизель на 10-20 сил а смысл.... у меня уже при 17-18км нос задераеться а корма тупо начинает тонуть.... уже все фруд далеко за кретичным.... вот на полуглисирующие кастрюли это да де движки под 100 сил.... хотя вон у нас на ропе есть одна кастрюля с бигфутом 60 сильным, так тоже летает нелохо......
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Ігор 
				Звідки Ви: м.Київ РВП-1 "Видибай" 
				Карапь: Амур з каютою 
				
				
					Дописи: 8.264
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.546 
	
		
			
				Поблагодарили 2.135 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это не не Андрей55 часом ![]() ![]() ![]()  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	НЕВСЕРЕМОСЬ!  
			 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#12 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Вот я, например, не собираюсь менять свой стационар на подвесной, - дополнить подвесным - да, собираюсь. Но не "заменить". Так что я - потенциальный объект к диалогу о стационарах  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#13 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: АНДРЕЙ 
				Звідки Ви: г.Киев 
				Карапь: В поиске 
				
				
					Дописи: 697
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 438 
	
		
			
				Поблагодарили 1.056 раз(а) в 156 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			sema112  если хочеш могу дать тебе вихрь (незнаю какой 25-30 ?)попробуй покатайся,понравится поставиш 
		
		
		
		
		
		
			 
		
				__________________ 
		
		
		
		
	С утра хотел быть добрым , но к обеду попустило.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#14 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, Модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс4+evinrude 40 
				
				
					Дописи: 9.886
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 6.070 
	
		
			
				Поблагодарили 6.640 раз(а) в 1.854 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А меня вот новелл покатал на своем длинномере ))) 
		
		
		
		
		
		
		
	И я вам скажу что я захотел себе приобрести такую штуку )))) Ну не 9 метров .... думаю что мне и 6-7 хватилобы ))) Но как по мне длинномер с подвесным решает реально...  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 И првельно у тебяж неселедка, что пол кормы под МО у тя вес другой и обводы и как по мне то МО у тебя очень удачо зделано.... без него мне кажить даже будет неудобно......  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Правление, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: г.Герой Киев 
				Карапь: ой на многом..... 
				
				
					Дописи: 27.638
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 20.626 
	
		
			
				Поблагодарили 16.088 раз(а) в 3.525 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Сема, ну это тебе наверно поговорить не о чем? Нет у древнего стационара плюсов, против подвесных моторчиков! ! ! ![]() ![]() ![]()  
		 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрюха, так то оно так..., но на его вес и размер,альтернатива..только НОВЫЙ стационар. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#19 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ивековскую пенту поставить от-это жирный жир (с) былбы.... 
		
		
		
		
		
		
		
	ну и импровезировать с колонками разными можно... даже поворотную на 360 можно втулить :)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |