Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Клуб любителей мотолодок > Длинномер

Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 03.03.2017, 14:15   #1 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Mr.Dmitro
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП-1
Карапь: Длинномер (6.9х2.05) Yamaha F40, (Днепр (Вихрь-30) - был)
Дописи: 637
Сказал(а) спасибо: 357
Поблагодарили 177 раз(а) в 71 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Цитата:
Допис від Вовчик Переглянути допис
Цікаво скільки зара 40-ка у вас жере горючки.

не замеряли, после установки всего один раз выходили с первого РОПа в устье Десны, по ощущениям 5-6 л/ч, 20-ка брала 2,5-3 л/ч

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від КТМОВ-- Переглянути допис
Не факт. Чтобы сделать окончательные выводы относительно установки плит -я бы , изначально, поигрался бы с винтами. имхо. На 6тыс. об. может и не требуется выводить моторчик, но 5300-5700 надо бы.

в том то и дело, никто не собирается постоянно ходить на 5-6к оборотах, вполне возможно, что 3-3,5к будет достаточно

Добавлено через 1 минуту
Цитата:
Допис від Antonioni2007 Переглянути допис
В общем,нужно пробовать.

собственно да
Mr.Dmitro зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Вовчик (03.03.2017)
Старий 03.03.2017, 14:25   #2 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.999
Сказал(а) спасибо: 7.965
Поблагодарили 3.420 раз(а) в 1.292 сообщениях
Типово Re: Подвесной мотор на длинномере. + -

Дмитрий, при подборе винта для данного катера,нужно исходить из того, на каких оборотах Вы планируете ходить.
Опишу два варианта:
1-й винт подобран и крутит номинал двигателя,комфортная скорость будет примерно на 2/3 газа отсюда и расход.
2-й винт заведомо "тяжелый",он не раскручивает номинал двигателя,зато на более низких оборотах он будет экономичней, чем в первом варианте и скорость на низких оборотах (0,5 мощности и меньше) будет больше,чем в первом варианте.
Лично я бы ориентировался на первый вариант или подобрал винт таким образом,чтобы недокрут был небольшим примерно 200 об/мин.
Вот так где то.
Хороший выход это ВРШ (винт с регулируемым шагом).
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Mr.Dmitro (03.03.2017)
ВідповідьПереход на главную страницу

Мітки
длинномер , ПЛМ


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Мотор для Крыма Highlander® Крым 534 18.06.2021 18:28
Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) popovitch Длинномер 273 12.07.2018 14:07
Мотор Johnson Нептун82 Подвесные импортные брендовые 17 30.03.2010 23:48


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:06.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0