Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные китайские и подобные

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 06.11.2013, 14:59   #11 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Niyazovitsh
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
Типово Re: Обсуждение моторов Parsun

Цитата:
Допис від Валера Марченко Переглянути допис
Крыльчатка 100% , мой знакомый меняет их у себя на парсуне каждый сезон,как расходники.И не потому что они стираются или повреждены,а патому что резина помпы не качественная со временем становится мягче и потом не докачивает.Я сам но это не критично.Помпа не дорогая. Да еще подходит только родная,проверино.

УжОсы какие :)
Присоветуйте знакомому вместо тратить деньги на крыльчатки один раз проверить геометрию стакана и зеркала (имеются ввиду узлы системы охлаждения двигателя, а не водку перед зеркалом стаканами пить :) )
Niyazovitsh зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
МС-40 против Parsun 40 СергейОз Подвесные отечественные (СССР, СНГ) 99 15.12.2012 21:58
Обсуждение Yamaha Рыжий Подвесные импортные брендовые 54 07.10.2011 12:34
Обсуждение Вареник Символика и атрибутика 20 15.02.2011 17:12
Обсуждение габаритных огней. Anton Мой опыт 5 14.01.2011 23:08


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:47.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0