![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Ну при обкатке на прошлых выходных, после длительных проходов на малом/среднем ходу, открывал колпак, смотрел что где может подтекает и как греется. По прогреву, весь двигатель горячий: глушак, блок цилиндров, и головка плюс минус одной температуры (50-60градусов); впускной коллектор слегка тёплый но без конденсата (алюминиевые домики), но возможно и температура воздуха играла роль, жара всё-таки. Доработка по охлаждению была сделана сразу, я редуктор со своего мотора поставил. Я ж написал разницы в системах охлаждения моего старого двигателя и нового нет, а чудес не бывает, завод в этом направлении положил болт на пользователей. Я и с конструктором общался по доработке охлаждения, им (заводу в целом) на этот мотор мягко говоря "плевать", что начальники скажут то и будут делать. Пока до уровня импорта, что мотор распаковал и без проблем поставил и пользуешься они не дотягивают. Это всё еще поделка для энтузиастов. К самому мотору у меня претензий нет, а человеческий фактор на заводе как и везде по стране, наплевательский. |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (04.07.2020)
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|