![]() ![]() |
|
|
#11 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
С курицей проще, там все однозначно - конечно же, яйцо! ![]() А с движками никак не получается. Хотя в реальности единственные различия — вес и цена. Остальное не имеет ни малейшего значения... даже самые яростные "отстаиватели идей" уже утихомирились... Добавлено через 10 минут
И это тоже. Когда-то, давным-давно, "карбюраторщики" презирали "инжекторщиков", теперь карбюраторщики исчезли, как класс. 99% ДВС переведено на контролируемый впрыск. ПЛМ туда же, как ни старайся, а скоро "карбовых", наверное, не останется вообще. А если серьезно, надо исходить из мощности: малые мощности диктуют предельную простоту и минимальный вес. Большое количество "лошадей" — уже что карб, что инж, по весу не играет особой роли (ни тот, ни другой не поднять). Вот и выходит, что , скажем, если 60 л.с. и более — однозначно инжектор. До 60 л.с. - лучше карб. Ну, с пороговым значением мощности можно и поиграться...
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Борьба с течью, чем лучше? | diversant | Мой опыт | 17 | 30.06.2011 00:47 |
| Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор | bocman | Архив | 0 | 10.08.2010 23:24 |