Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные импортные брендовые

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 02.02.2017, 00:08   #11 (permalink)
Новичок
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Ильичёвск
Карапь: Колибри330dsl Papsun15
Дописи: 17
Сказал(а) спасибо: 1
Поблагодарили 4 раз(а) в 2 сообщениях
Типово Re: Что лучше карб или инжектор

По этому поводу и я выскажу мнение. Я автомеханик. Так получилось... Не я так придумал, жизнь так придумала. По образованию вообще не там. Работаю в порту погрузка разгрузка, короче докер. Много лет погрузчик рулил в народе и у сиаменов "кара" потом выез на кран, где прошёл второй десяток лет. НО!!! Ещё со школы руки были в мазуте в гараже. Сначала мопеды моцыки, дальше легковухи джипы, а потом потихоньку похер шо, лишь бы называлось ДВС. Грань окончательно стерлась при понимании всего процесса работы. На данный момент ковыряю четвёртый сеаду за зиму. Так о чем я..... Если водитель- судоводитель не понимает физику процесса в карбе или впрыска пардон инж-ре то по тихому пофиг. Но инж стабильнее в работе. Свечи под защитой БУДа. Нет паники у мотора при неудачной заправке. При неисправности одного из цилиндров БУД ровняет работу мотора, чем спасает от необратимых последствий . И естественно эконмия топлива. Но каждому своё. Кто желает на воде без посторонней помощи устранит неполадки из-за сэкономленого делового топлива,коим вызвал сбой движка, тому факт карб лучше, а ещё лучше 2т. Тот вообще можно на коленке пересыпать

Добавлено через 11 минут
Роман, на самом деле инж так же работает как и карб. Если много ест то или форсунка(читай жиклер) льёт либо воздуха нет ( в инж это недооткрытие заслонки)..... ФСЕ дальше поршням пофиг кто в них смесь дунул. Вся разница в раздельном точнодозированом впрыске

Добавлено через 1 минуту
Это по поводу отсутствия ошибок

Добавлено через 8 минут
Датчик читает состояние узлов двигателя и корректирует работу по возможности. БУД может сообщить что нет цепи с форсункой но ни как не может знать льёт она или нет. По крайней мере на водных моторах точно. Пролив форсунки можно иногда вычислить благодаря группе ошибок( детонация , оксиген, и позже пропуски в цилиндре, но это все обороты ниже средних

Востаннє редагував Arximed: 01.02.2017 о 23:51.
Arximed зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
ANRI-72 (02.02.2017), Mr.Dmitro (07.02.2017), Wild (02.02.2017)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Борьба с течью, чем лучше? diversant Мой опыт 17 29.06.2011 23:47
Продается Казанка 5 + Honda 50 инжектор bocman Архив 0 10.08.2010 22:24


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 13:55.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0