![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
С ней ничего не случилось. Можете использовать смело. Не придумывайте себе проблем на ровном месте. Не придумывать себе проблем там, где их нет. Просто долить в бак до полного и на воду. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Менее геморойно - никак. Заливай свежую смесь и катайся.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Т.е. бак после бензо-масла старого мыть (например водой) не надо никак ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Евгений
Звідки Ви: Киев (РОП-1)
Карапь: Прогресс 4 + Yamaha 40(50) 4т
Дописи: 1.381
Сказал(а) спасибо: 676
Поблагодарили 817 раз(а) в 328 сообщениях
|
![]()
Т.е. можно смешивать разные масла ? Я правильно понял ?
__________________
Жизнь надо прожить так, чтобы не было мучительно больно за бесцельно прожитые годы (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Да. Главное чтобы маркировка совпадала - TC-W3. Это примерно как бензин разных производителей. А-95 - он везде А-95. Какой-то лучше, какой-то хуже, но в целом смысл один и тот же. И после OKKO не надо мыть бак перед тем как ехать на WOG :) |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Rasputin (21.04.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Очень примеров бы хотелось ![]() ![]() |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
КТМОВ-- (21.04.2016)
|
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Нет, ну разные КЛАССЫ масел точно не стоит смешивать (синтетику и минеральное). А вот масло ОДНОГО класса, но разных производителей смешивать можно. Беру масло любого производителя, какое попадет под руку (ну кроме всякого говна нонеймовского), лишь бы TC-W3. Мешаю как угодно. Когда на канистру не хватает оставшегося в банке масла, беру следующую банку другого производителя, какой есть под рукой. Проблем никаких не имею. За прошлый сезон в баке побывало 3 или 4 производителя масла. Востаннє редагував _woland_: 21.04.2016 о 13:28. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Серенькие лодочки с серенькими моторчиками)
Дописи: 5.180
Сказал(а) спасибо: 3.992
Поблагодарили 2.385 раз(а) в 796 сообщениях
|
![]()
Вы можете поэкспериментировать в СВОЁМ баке на СВОЁМ моторе.
"Сопли" в баке будут вам примером. Раздавая советы, попробуйте придерживаться принципа "не навреди". |
![]() |
![]() |
![]() |
#11 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Что такое синтетика и полусинтетика
Синтетическое моторное масло – это продукт искусственного происхождения, полученный либо глубокой переработкой нефти, либо из природного газа методом синтеза молекул. Оно мало подвержено влиянию внешних факторов и почти не меняет свои свойства при длительном использовании. Полусинтетическое масло получают при смешивании двух различных основ в следующих пропорциях: 30-50% синтетики и 50-70% минерального масла. Что такое синтетика, описано выше, а минеральное масло представляет собой продукт натурального происхождения, полученный из нефти с помощью перегонки и последующей очистки. (c) |
![]() |
![]() |
![]() |
#12 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Я не знаю как делают полусинтетику, но даже если смешиванием минерального и синтетического, то я почему-то уверен, что там обязательно есть какие-то нюансы, возможно, используются какие-то присадки, которые делают процесс смешивания осуществимым, вероятно еще выдерживается какой-то температурный режим, может быть еще давление и т.д. Вряд ли это происходит путем тупого кустарного калапуцанья в банке. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#14 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Patent US5498353 - Semi-synthetic two-stroke engine oil formulation - Google Patents Следующий патент:
Patent US4420647 - Semi-synthetic lubricating oil composition - Google Patents Словарь дать? Или на слово поверите что там описана очень сложная формула с кучей реагентов, которые требуют нетривиальных действий при определенной температуре? Востаннє редагував _woland_: 22.04.2016 о 00:54. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Надувные лодки АРГО + PARSUN все модели.
Дописи: 2.140
Сказал(а) спасибо: 960
Поблагодарили 952 раз(а) в 396 сообщениях
|
![]()
Дим, вот скажи мне, ты чо такой не последовательный? Маладой шоль? :) Это ты писал? -
А ткни меня - где я писал о ПРИГОТОВЛЕНИИ (производстве) масел, а не о их смешивании? Востаннє редагував Aлeксандр: 25.04.2016 о 19:07. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Прогресс-4 Мерк-60
Дописи: 874
Сказал(а) спасибо: 110
Поблагодарили 1.467 раз(а) в 398 сообщениях
|
![]()
Я писал о том, что конечный потребитель может смешивать в своем баке в бытовых условиях масло TC-W3 разных производителей. Поскольку это масло одного типа (класса). Вы писали о том, что разные классы масел (минеральное и синтетику) якобы тоже можно смешивать между собой. Имелось ввиду смешивание конечным пользователем, стало быть в бытовых условиях. Аргументом Вашим было то, что дескать "на заводе смешивают и ничего". Я Вам объяснил, что разные классы масел нельзя смешивать в бытовых условиях. Что для смешения разных классов "на заводе" применяют целый технологический процесс, который конечный пользователь не может повторить в своей канистре. Привел ссылки на патенты, где описаны указанные сложные технологические процессы. После этого Вы попробовали поумничать, якобы Вы прочитали приведенный мною патент и бросили мне хамское "сам читай". Но, как оказалось, Вы его не читали. Об этом говорит Ваша реакция после прочтения перевода, который, судя по всему, Вас существенно удивил. Скорее всего ввиду того, что понять смысл изначально, без помощи, видимо, не позволили знания языка. Видимо, их хватает только на похамить "сам читай". И кто тут непоследовательный? P.S. Я не буду уподобляться Вам и предполагать, что, наверное старость не позволяет быть последовательным. Постараюсь быть умнее. Востаннє редагував _woland_: 30.04.2016 о 01:45. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Антон
Звідки Ви: Киев
Карапь: BARK 450s + Parsun 30 BMS
Дописи: 124
Сказал(а) спасибо: 36
Поблагодарили 51 раз(а) в 23 сообщениях
|
![]()
Приветствую форумчан.
Возникло пару вопросов по мотору этому (парсун 30 BMS). Сейчас на обкатке. За первый спуск на воду прокатал часов 5 (хотя планировал два). Первое. Часа через два после старта внезапно при ручке газа больше половины резко росли обороты (тахометра нет, но судя по звуку чуть не максимум). Газ тут же скинул, начал осторожно выявлять когда появляется. Появлялось выше половины газа. Решил идти к берегу от греха подальше, как подходил, надо было задний ход запустить. Запустил, заглушил двиг, поднял осмотрел винт (думал может намоталось чего, мало ли). Нет, всё нормально - запускаю, а повышения оборотов уже нет. так до вечера и ходил уже нормально - вот что это было? Второе. Расход топлива. Залил 20 литров 92, масло по мануалу, на обкатке 1:25. За пять часов катания (в основном треть газа или половина, минут 15-20 было три четверти, максимум не давал) - я еле выкатал литров 12 бензина. Брал 20 литров из расчёта что часа за два выкатаю, а вот не тут то было. Это так и должно быть? Слышал что на лодочных двигателях от малых оборотов расход не сильно падает, ну и на обкатке вроде больше должен быть даже от номинала. Третье. Ну это я уже расписываюсь в своей темноте технической))) На ноге у двигателя есть тросик стальной петелькой, прикрыт частично пластиковой трубкой. Выглядит как трос сцепления визуально. При переключении передач никак не шевелится. Это что такое может быть? И почему ничем не защищён, его ж оборвать элементарно? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
YuraMYA (30.06.2016)
|
![]() |
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Юра
Звідки Ви: Киевская область
Карапь: 30л.с.
Дописи: 184
Сказал(а) спасибо: 76
Поблагодарили 19 раз(а) в 12 сообщениях
|
![]()
Приветствую. Я тоже владелец такого двигателя и очень похожей лодки ![]() По расходу тоже самое,что очень радует. ![]() Сегодня еду покупать другой винт,более скоростной. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Новыймореход (30.06.2016)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
![]() |
||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
МС-40 против Parsun 40 | СергейОз | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 99 | 15.12.2012 21:58 |
Обсуждение Yamaha | Рыжий | Подвесные импортные брендовые | 54 | 07.10.2011 12:34 |
Обсуждение | Вареник | Символика и атрибутика | 20 | 15.02.2011 17:12 |
Обсуждение габаритных огней. | Anton | Мой опыт | 5 | 14.01.2011 23:08 |