![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше? Такое может быть если: 1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке); 2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же); 3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ); 4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#2 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Перед повышением температуры лезли только в карбюратор. Раньше температура была в районе 50. И струя из верхнего отверстия стала слабой. Добавлено через 33 секунды
Да. Стоит Ваш прибор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В этом сезоне. Первые два или три выезда нормально, только карбюратор голову морочил, а на следующий выезд (через неделю) это произошло. И то не сразу, а когда уже возвращался на базу. Переход был небольшим. Минут 15. Я еще менял положения двигателя и отжал до максимума. Но потом и "прижал" все равно до 65 и прибор сразу среагировал. Иду на минимальных и постепенно температура падает до нормы |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Прямо во время движения. Не сразу. Когда уже прошел 3/4 пути Добавлено через 54 минуты
И вода идет из верхней боковой контрольки слабой струей/ теплая (около 40 градусов) |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Роман, еще уточни, щас клещи побольше принесу
![]() 1) вы шли в те 15 мин, температура была около 50гр., затем она поднялась резко или плавно до 65? 2) росла ли температура дальше на том режиме что шли? или вы сразу останавливались чтобы остыть? отсечка ведь на 75 градусах у прибора? 3) когда остыли и снова поехали, температура сразу росла до 65 или опять 50, а потом через время до 65. 4) была ли связь роста с попыткой дать больше газу, типа шли в пол газа нормально, потом дали полный и начала рости температура? 5) трогал воду с боковой контрольки при перегреве в 65 градусов? там не могло быть 40 на ощупь, меряет температуру датчик на ГБЦ, и если он показал 65, то реально со струи должно было идти гарячей. 6) струя стала слабей, это пока признак, что через головку воды меньше идёт и отсюда нагрев, причин всё еще несколько, чуть позже опишу. 7) уточни историю своего мотора, а то тёмная лошадка, мотор какого года? у кого купил? был ли установлен "преславутый" клапан на слив воды в глушитель? какие каналы охлаждения глушились, какие нет? после истории с зажиганием мотор на заводе случайно не побывал? может там что-то намодернизировали? может у тебя термостат стоит? |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|