![]() |
Re: 555 FishPro
Цитата:
Плюс ещё у пассажира немного вогнутое стекло) |
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Поставили бы стекло от Тейлор (США) ?!... на инт. форуме проскакивало, что в Китае открыли производство
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
А вы уже отправили искателей на эти изыскания???:-PЖдать сил нет...А вообще дизайн-это все субъективно.Мне,например,больше нравится как было изначально,очень узнаваемая лодка из далека была и ветрозащита получше,а теперь зачем-то пошли в сторону всяких крафтов...имхо
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
Создать условия как в авто, можно только в полноценном катере. Чтоб не потело, нужна вентиляция. Но тут так или дует, или потеет. |
Re: 555 FishPro
От запотевания частично помогают автомобильные средства.
Я пробовал Runway - частично работает. Sonax - напрасная трата денег и усилий. Наверняка есть другие. |
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
пить надо меньше - тогда ничего потеть не будет.. %OD:->
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
друзья, посоветуйте, пожалуйста, какого веса якорь-кошку взять на мой пароход? Использование - на водохранилище, где в основном земля-глина и коряги. Какой длины и толщины лучше веревку взять?
И еще - длину кранцев какую лучше взять по бортам и куда складывать в походном состоянии? |
Re: 555 FishPro
Цитата:
Добавлено через 17 минут Якорь,если не изменяет память12-13кг.Веревка такая чтобы удобно было вытаскивать вручную (не суровая нитка,ессесно)длина хоть километр,смотрите по глубине водоема... Добавлено через 24 минуты Кранцы надо привязать так,чтобы верхнее ухо было выше привального бруса,тогда и борт и привальник будут защищены.средний кранец (по борту)лучше привязать в районе спинингодержателей,что на носовой палубе,два крайних за швартовые утки...В походном положении просто перекладывайте их в кокпит(там где привязаны),а когда приходите на место рыбалки,просто выбрасывайте за борт,чтобы не путались под ногами.Как-то так... |
Re: 555 FishPro
имхо - слишком сложно. Проще их на карабины или петли к шарикам на Т-болтах в планшире и цеплять по мере надобности, чем постоянно в полном вооружении возить и туда-сюда перекидывать на каждой судаковой точке. Я б точно заманался.. %OD Живут в носовом рундуке они прекрасно. Вес мало - на скорость не влияют.
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
4 кранца вполне достаточно, имхо. Да и то два на борту, и еще два в рундуке, потому как плясать с ними задалбывает. Очень часто их забываю в лодку закинуть, так и болтаются, брызгаются.
|
Re: 555 FishPro
Ситуации разные...Бывают такие тусовки(например,на открытие сезона),что и шести будет мало.Каждый для себя сам решит,что ему больше подходит
|
Re: 555 FishPro
Всем доброго дня , заказал Финвал 555 фишпро , теперь ломаю голову с прицепом ,выбор стоит между 2 х МСЗА МЗСА 821131.302 прицеп для перевозки катеров и лодок и МЗСА 822131.402 прицеп для перевозки лодок и катеров основной вопрос в количестве осей.
по пути размышлений отмел прицепы лав трейлер респо. Имел кто то опыт эксплуатации роликового прицепа?? И как резина жгутовая подвеска ведет себя пр и перевозке?? |
Re: 555 FishPro
Цитата:
Для 555 с его массой в полном оснащении, лучше использовать прицеп с двумя осями. Ну и обращаем внимание, на грузоподъёмность осей. Резиножгут не любит работать на предельных нагрузках. В статике тоже имеет свойство к проседанию. Если резиножгут, то с запасом по грузоподъёмности. |
Re: 555 FishPro
Из своего личного опыта скажу,прицеп на торсионах хорош на дорогах идеального качества...На плохих дорогах будет ужасно не комфортно и,как мне кажется,травматично для лодки.Если тягач позволяет-то однозначно с правильной одной осью и на рессорах,по комфорту небо и земля...Имхо
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
По теме, пользуюсь первым вариантом (одноосным), если возить больше 2-3 раз за сезон, то 100% нужен двухосный. На одноосном везёшь, прямо нутром чувствуешь нестабильность |
Re: 555 FishPro
Всем привет. Вожу на одноосном 302. Нестабильности нет. Главное не забыть отрегулировать нагрузку на шар в соответствии с вашим авто. По 302 другие нюансы есть. Советую 402.
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
Добавлено через 2 минуты Цитата:
Вот видите как мир тесен. после разговора с вами окончательно остановился на финвале и заказал. Хочу прицеп рессорный! это привлекает в лав. |
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
У 402 грузоподъемность 1200 кг, а у 302 1310 кг. Меня на заводе отговорили брать 402. Там был свой человек.
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Прошу совета у владельцев финвал !!! Хочу ставить моторгайд 36 вольт , есть ли смысл 36 или 24 хватит ?? Ловить собираюсь на Волге и Оке , течение от 3 до 6 км.
Добавлено через 58 секунд Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
24v хватало...Если не спортсмен,не стоит грузить еще одной батареей(имхо)
|
Re: 555 FishPro
На хорошей струе 24 вольт может и на день не хватить....
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Re: 555 FishPro
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 16:25. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010