![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Продолжаю...
Померял блок - убежали 7сотых... ![]() Так как блоков новых на заводе нет, поршней ремонтных не делали - вывод один - хонингонули, и буду собирать на жигулевских, хромированных кольцах. Ну и копить на новый... |
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.609
Сказал(а) спасибо: 1.628
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
Парни, вопрос: а с каким моментом тянуть голову?
В мануале написано: 17н.м. преднатяг, 25н.м до конца. Но ведь 2,5 кг - это очень мало, как по мне. Тем более на 8мм шпильках. Или я не прав и тянуть по мануалу? |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Протягивал заводскую голову, при 25нм, гайки дотягивались. И в таблицах где-то видел предел для М8 толи 28, толи 30 максимум можно тянуть.
Поэтому момент нормальный, тут важно периодически проверять/протягивать. |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (15.08.2020)
|
|
|
#5 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Без всяких Нм - затягивал поклодя всю ладонь на ключ до упора и без излишних усилий, после пару часов работы (грубо - одного бачка топлива) приходилось по пол оборота или немного больше дозатягивать. Потом годами все ОК. Признак плохой затяжки - соплит по прокладке. Ну если хочется по науке, я только за!
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Как я не дошел до Херсона.
В 5 утра по холодку, на самой красивой скорости для моей лодки - 37 км/час я отправился в Херсон. По задумке, мой сын жену и куму (как-же без нее) привозит на набережную Ушакова, дальше на дачу к другу и недельку отдыхаем. Сто литров бензина, и пр. пр. пр.. Прошел Воложскую косу и двиг сбросил обороты. Сам. Даю газку — глохнет. Заводится хорошо. Со скоростью 10 км час двигается. Что можно посередине лимана? Бензонасос проверил, груша каменная, ничего не переливало, решил идти домой. 21 км за 2 часа не очень приятно, жарко. В Херсон на автобусе, но не для этого пишу. Причина неудачи. В карбюраторе оторвалась кусочек манжеты игольчатого клавана (на рынках называют — блоха). Этот кусочек попал в канал ГТЖ, заклинился иглой заслонки. Причем когда я разобрал карб, сразу не обнаружил. Обнаружил на просвет против солнца, а выдул только автомобильным насосом с насадкой. Такие дела. Продавец сказал, так это же расходный материал!. А я 10 лет проездил и влип. Не наступайте на мои грабли! Цена вопроса 5 гривен.
__________________
Олег |
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
По доработке охлаждения. Михаил, а почему понадобилась доработка крышки помпы — установлена нержавеющая пластина. Будет ли система работать без этой пластины?
Хочу внедрить эту доработку по минимуму. Т.е. только вывести трубку из корпуса помпы. И, как закрепить трубку? Не снимал редуктор. Корпус помпы силуминовый?
__________________
Олег |
|
|
|
|
|
#9 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Работать будет. Нержавеющая пластина там только для восстановления стёртого корпуса помпы, я раньше писал что после длительной работы зазор крыльчатка/корпус был 1,5мм (при этом крыльчатка стёрлась где-то на 1мм, а корпус стёрся неравномерно на 0,5мм). Так вот пластина нержавеющая 0,5мм толщиной только убирает зазор и больше ничего. Плюс она стирается меньше и её всегда можно заменить, а менять литой верхний корпус редуктора (он же корпус помпы) дороговато.
Это был один из сложных вопросов, по началу хотелось просто запрессовать трубку, но при подгонке отверстия про***ли посадку, и пришлось залудить трубку и корпус помпы, корпус паяли специальным низкотемпературным припоем по алюминию, потом это всё слепили и ещё раз пропаяли. Вышло на удивление неплохо. Вторая сложность согнуть трубку: набивали мелкодисперсным песком, грели, гнули, раза с пятого вышло нормально. Гнуть само собой до установки в корпус. Угол гиба зависит от того как просверлите крышку помпы. Всё сугубо индивидуально. Трубка по идее должна в результате смотреть к плоскости стенки дейдвуда перпендикулярно. Потом чтобы отверстие в дейдвуде совпало с трубкой, делается первый замер, сверлится малым отверстием, потом если не попало (а оно не попадёт) отверстие смещается надфилем/напильником, и рассверливается бОльшим сверлом, повторный замер-поправка и сверление финишным сверлом. Только так. Если есть возможность наплавить алюминия на корпус в месте разгрузки, тогда всё будет проще, пару отверстий, трубку запрессовать и гнуть не надо. Сам корпус это не чистый алюминий, чего там в сплаве напихано мне неведомо. Стенка корпуса в месте разгрузки около 4мм, плюс там идёт ребро по центру. Стоит озадачиться заменой сальника в крышке помпы. Вместо пробки с резьбой в дейдвуде, можно просто вставить шлангу, чтобы она внутренней стенкой налезла на трубку, а внешней плотно села на дейдвуд, этого для попробовать будет более чем достаточно. Думаю понятно, что очень быстро сделать не выйдет, стоит подготовиться. А лучше делать это в межсезонье, не торопясь. Удачи. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#10 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Доброго дня всем! Прикупил новый МС-40, 19-го года выпуска, потихоньку готовлю лодку к сезону... И вот стоит вопрос подключения штатного ДУ идущего в комплекте...
В родной инструкции есть пара картинок. Возможно для профи они и достаточно информативны, но, думаю, для новичка не видевшего этот узел в сборе вживую, что-то понять сложно... Учитывая что у меня на руках пока нет тяг С5 и М66, понять что есть в комплекте с двиглом, а что относится к комплектации тяг мне сложно. Может кто - то собирал заводское ДУ в кучу и может или описать процесс с фотками или снять видео что и куда подключать - как по тягам/рычагам, так и по электрике. Кто как реализовывал дистанцию для подсоса, для холодного запуска (рычаг на румпеле, но его рекомендуют снимать, как быть?)... Поделитесь плз опытом. Спасибо. |
|
|
|
|
|
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
А можно фото в студию! А то не совсем понятно что ты имеешь ввиду под словами "Штатное ДУ" я покупал мотор на заводе и в комплекте ДУ небыло! Был зип, кочерга и переходники. Остальное все покупал сам. Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен!
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#12 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
Влад, пока на руках нет тросов лучше не разбираться. А когда будут то и спрашивать не придется. Там все просто. Только покупать нужно тросы и пульт ДУ меркуриевские. Тогда все один к одному подойдет. Ну и мое личное мнение, лучше покупать с двумя ручками. Дистанцию для подсоса я делал используя автомобильный электромагнит для открытия багажника. У него тросик есть, кот можно вставить в карб.
__________________
Олег |
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
VladUA (02.02.2021)
|
|
|
#13 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
для начала определитесь с местом управления с лева или с права. От этого будет зависеть длина троса м66. Газ-реверс троса с5. Но если будут с2 ,то надо прикупить переходник на с5. В остальном Олег вам написал. У меня командер был мерковский однорычажный и все устраивало.
Да и еще , что я б рекомендовал вам прикупить к мотору тахометр с кучей полезных фишек, тут есть на форуме Михаил из Черкасс, обратитесь к нему. Это не реклама!!!! |
|
|
|
|
|
#14 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Спасибо!
За прибор читал, но у Михаила пока готовых нет, так что с октября жду пока сделает... Несмотря на то что в новых моторах есть защита от перегрева, по крайней мере на голове стоит датчик температуры, считаю прибор нужным, как для контроля параметров - обороты, моточасы, температура, так и для диагностики - если сработает внутренняя защита хоть будет видно причину. В инструкции к двиглу нет ни слова об встроенной защите, так что пока непонятен принцип ее работы, скорее всего просто заглушит двигло и не даст завестись... Добавлено через 3 минуты По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная? |
|
|
|
|
|
#15 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
>По рулевому остался вопрос - в комплекте же идет односторонняя кочерга, под левый руль? Она не универсальная?
нет, но вы можете эксперементировать, у меня товарищ с правого места по левой стороне трос протягивал трос. Потому и писал за длину. К стати на ямахе я кочергу выровнял и работает. В вашем случае думаю лучше чуть длиннее трос прикупить, ну или гнуть кочергу если по правому борту рулевой трос будет идти. В комплекте еще одна кочерга идет, но то для спарки двух моторов. |
|
|
|
|
|
#16 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Как оно называется в книжке - Комплект деталей дистанционного управления - 0585104500 , Идет в отдельном пакете, в виде ЗИПа. Там кочерга, рычажки, еще что-то... Сфоткать смогу попозже, если нужно, нужно в гараж идти, откапываться...
Добавлено через 8 минут [QUOTE=Андрей:)Поставил себе однорычажную Калужскую машинку - очень доволен![/QUOTE] Она ж вроде под тросы С5 не совсем подходит, там что-то химичить нужно. Тоже себе такую думал... А как ставили тросы расскажите плз |
|
|
|
|
|
#17 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Кандидат в "клубни"
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 549
Сказал(а) спасибо: 229
Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
|
Как я переделал у меня есть видео в ютубе, но если бы я знал до переделки что троса С2 становятся как родные, то на машинке вообще ничего переделывал бы! А со стороны двигателя переделать крепёж тросов С2 проще простого.
__________________
сначала мы жили плохо, потом нас ограбили Востаннє редагував Андрей:): 10.02.2021 о 15:40. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#18 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
А можно поподробнее про процесс переделки под С2? Если не затруднит... Может фотки какие-то ... Спасибо Добавлено через 2 минуты Буду благодарен... От mihail852, к сожалению ничего не нашел, ни описания ни фоток... Мож ткнете носом? Спасибо! |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#19 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
вот тот комплект дистанционного управления цепляете к мотору.
mihail852 все описывал с фото, вы в этой ветки не нашли ничего??? У товарища была дистанция москва два рычага, у другого ультрафлекс два рычага, у меня один рычаг мерк. все они на прямую соединялись с тросом с5 завтра постараюсь найти фото и скинуть. |
|
|
|
|
|
#20 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
То Сергей ошибся, у меня классика на родных тросах казанки пятой. Мягкие 4 троса в боуденах. Фото 2009года, так и катаюсь, только приборы новые. Без нареканий. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| Параметри теми | |
| Параметри перегляду | |
|
|