![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
И это логично, если набрана начальная скорость, то разряжение за винтом не даст выхлопу попадать на лопасти из зазора. Само собой, если зазор при упоре винта условно небольшой. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Pasic (31.01.2019)
|
![]() |
#2 (permalink) |
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
Добрый день. Подскажите. Стал греться мотор. До 65 градусов. Когда сбавляю обороты и иду не небольших оборотах то температура падает до 47-50.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Опиши что делал, что менял с последнего нормального выезда, какая температура была раньше? Такое может быть если: 1) уменьшилась общая производительность помпы (увеличились зазоры помпа/крыльчатка, дефекты на крыльчатке); 2) засор где-то в каналах (маловероятно, но всё же); 3) уменьшали сечение боковой контрольки (сброс воды с ГБЦ); 4) пытались менять что-то на других участках системы охлаждения. |
|||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]() Перед повышением температуры лезли только в карбюратор. Раньше температура была в районе 50. И струя из верхнего отверстия стала слабой. Добавлено через 33 секунды
Да. Стоит Ваш прибор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Еще уточни, нормальная температура была как давно, в том сезоне? пару выездов назад?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() |
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Участник
Псевдо: Роман
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 4
Дописи: 38
Сказал(а) спасибо: 12
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
![]()
В этом сезоне. Первые два или три выезда нормально, только карбюратор голову морочил, а на следующий выезд (через неделю) это произошло. И то не сразу, а когда уже возвращался на базу. Переход был небольшим. Минут 15. Я еще менял положения двигателя и отжал до максимума. Но потом и "прижал" все равно до 65 и прибор сразу среагировал. Иду на минимальных и постепенно температура падает до нормы |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Тогда еще уточни, в эти 15 мин рост температуры появился после остановки и движения? или прямо во время движения?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
РоманМГ (03.04.2019)
|
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|