![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.418
Сказал(а) спасибо: 3.122
Поблагодарили 17.581 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Вовчик, посмотри плиз предыдущий пост.
Не стоит ли его выделить в отдельную тему? Мне кажется по ссылкам то не зажигание
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Не так быстро. Вторая часть Марлезонского Балета.
Снял, принес домой, сфоткал. Описываю оба изделия и пишу размеры. фотки прилагаются. Итак первая маленькая. Толщина материала 3 мм. Загнут буквой Г. Размеры сторон 36 мм большая и 19 маленькая. Если брать от оси на которой сделаны отверстия то большая 29 мм. В моем варианте я еще подкладывал шайбу, чтобы выставить необходимый зазор. Расстояние между отверстиями 42 мм от центра до центра. Внешний вид вроде понятен. Но гайку я бы второй раз не приваривал есть необходимость немного сместить стартер назад, а сейчас это немного проблематично. Да, диаметр отверстий 6 мм, гайка имеет такой же размер. На каком расстоянии сверлить верхнее отверстие от какого либо края не пишу может в вашем варианте будет чуть по другому. Ширина нижней части 57 мм, верхней где приваривалась гайка 23 мм.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
D.J.Owl (13.02.2012)
|
![]() |
#3 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Чернигов
Карапь: Переходим на пластик!
Дописи: 1.358
Сказал(а) спасибо: 303
Поблагодарили 1.003 раз(а) в 303 сообщениях
|
![]()
Второй, более сложный кронштейн.
Материал тот-же. Толщина 3 мм. Все отверстия диаметром 6 мм, там где клапанная крышка 7 мм. Высота детали без приваренного уголка 27 мм, больше не нужно не сможете опустить стартер, а с помощью шайб на пару м всегда поднимете. Между центрами отверстий для крепления стартера 152 мм, но по меряйте у себя. Полочки по 30 мм. Нижняя часть до загибов наверх 118 мм. Если смотреть на мотор спереди, то отверстие справа находится на расстоянии 9 мм до центра от ближайшего края и 13 мм от ближайшего загиба. Крепление к клапанной крышке можно не приваривать, если общую часть сделать немного уже (у меня 30 мм), а приваренную часть предварительно вырезав загнуть. Можно Делать чуть больше, подпилить легче, чем наваривать.
__________________
stp ,зачем ты кинул меня на деньги? |
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Владимир
Звідки Ви: Киев РОП-6
Карапь: Каз.5М2Hon.50
Дописи: 3.133
Сказал(а) спасибо: 1.361
Поблагодарили 1.886 раз(а) в 781 сообщениях
|
![]() Добрый Вечер...Сделал два таких комплекта\кронштейно\,а не обратил внимание,на то-что у ВАС,рычаг заслонки снят и стоит тросик,как на Нептуне.....Что теперь делать??Переделывать,так-как у ВАС,так это двиг не мой,а товарища....Если подрезать втулки крепежа рычага опережения зажигания и приподнять-все на5-6 мм,сдалать вырез,под ролик и рычаг заслонки и сделать канавку-вырез для прохода рычага опережения,в левом кронштейне.Так, завтра утром привезут двиг на работу,потом буду мудрить,потом отпишу....Невнимательно подошел к этой теме,а товарищ,зацыклился на этом стартере от Нептуна.Задумка хорошая,но моя невнимательность,приводит к дальнейшим переделкам.....ВЕК-ЖИВИ и ВЕК-УЧИСЬ...Но все-одно-СПАСИБО...... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|