Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Техосмотр (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/3983-техосмотр.html)

Сергей Вишня 05.06.2019 14:28

Re: Техосмотр
 
Зачем же закрывать. Давайте разберемся. Возьмём Крым для примера. По паспорту от производителя у него 3 км. удаление от берега, 0, 75 м. волна. Вот он и может такое в класс получить, но это если Крым в состоянии, как с завода - никаких переделок и все на месте. Главное это обеспечена непотопляемость. Если там какие-либо траблы, класс понижают. Самое главное - обеспечение непотопляемости. Если ее нет, то самый низкий класс с районом плавания в 500 м. от берега, 0,3 метра волны и 4 м. в сек. ветер. По любым другим переделкам или тех. состоянию инспектор на свое усмотрение может класс понизить. Снабжение зависит от класса, чем он выше, тем снабжения больше и оно дороже. Тут ещё много нюансов (возраст судна, его износ, его комплектность и пр.), но решение за инспектором. Они, не мудрствуя лукаво, обычно ставят самый низкий класс.

Ярослав JK 05.06.2019 14:48

Re: Техосмотр
 
Сергей, ничего у меня в Крыме не переделано. Непотопляемости добавлено с избытком, даже спирт для сугреву есть. Тем не менее, сейчас не более 500 м от берега, остальное не помню, доберусь до РОПа сфотографирую. Но фишка в том, что мне эту хрень написали не видя даже фотографии лодки! А Вы про какие-то законы и нормы...
Да, и поясните мне, откуда в Крыме нарисовался якорь 12 кг и огнетушитель ВП-5? Найдите по Вашим документам, плз, а я сфотографирую свою книжку...

Сергей Вишня 05.06.2019 15:23

Re: Техосмотр
 
Значит инспектор долб...б. Хотя с ними ругаться себе дороже. Я напишу на что Вы можете рассчитывать и какое должно быть снабжение, только доберусь домой.

Ярослав JK 05.06.2019 15:50

Re: Техосмотр
 
Спасибо, я знаю, что должно быть в лодке. Но как можно понижать класс лодки из АМГ не видя даже фотографии? Ни одного лопнувшего шва, упрочнение консоли, кокпита, задней переборки. Огнетушитель и якорь проконтролирую, чтобы штатные вписали, если еще чего-нибудь странного нарисуют, плюя на все, буду кататься с тем, что положено. Пусть сначала докажут правомерность проверки, а потом подают на меня в суд.:-)

Begemot 05.06.2019 16:16

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548462)
Спасибо, я знаю, что должно быть в лодке. Но как можно понижать класс лодки из АМГ не видя даже фотографии? Ни одного лопнувшего шва, упрочнение консоли, кокпита, задней переборки. Огнетушитель и якорь проконтролирую, чтобы штатные вписали, если еще чего-нибудь странного нарисуют, плюя на все, буду кататься с тем, что положено. Пусть сначала докажут правомерность проверки, а потом подают на меня в суд.:-)

так дешевле то не проходить :-))
(я на за что не агитирую, мысли вслух так сказать)

Сергей Вишня 05.06.2019 18:29

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548462)
Но как можно понижать класс лодки из АМГ не видя даже фотографии?

Это нонсенс. Как можно осматривать лодку не видя ее. Хотя в этой жизни все бывает. Единственное, что приходит на ум, это завышенная мощность мотора, допустимого на Крыме, а это 30 л.с. Инспектор, увидя это, автоматом понизил район плавания.
Вы пишите о переделках (упрочнение консоли, переборки и подобное). Если не было одобренного проекта этих изменений, то это тоже основание снизить класс. Хотя инспектор должен это видеть он же не экстрасенс. Скорее всего он увидел иномарку мотор по документам и понял, что лодка имеет конструктивные изменения и подстраховался. Там и на лодку смотреть не надо. Такая моя версия.

Ярослав JK 05.06.2019 19:11

Re: Техосмотр
 
Какие изменения, кто их видел? Мотор Нептун 23, что понижать? Я и писал, что ставят от фонаря. Вы зачем-то пытаетесь спорить.:-) Мы живем не в Америке...

Сергей Вишня 05.06.2019 19:23

Re: Техосмотр
 
У темі 2 долучень
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548486)
Какие изменения, кто их видел? Мотор Нептун 23, что понижать? Я и писал, что ставят от фонаря. Вы зачем-то пытаетесь спорить.:-) Мы живем не в Америке...

Я не спорю. Мне интересно как Вам так удается техосмотры проходить, в слепую. Ваши огнетушитель и якорь.

Ярослав JK 05.06.2019 19:28

Re: Техосмотр
 
Сейчас уже хоть фото требуют. Положенное оборудование в свою лодку знаю и имею. Но где вы откопали, что в маломерке должны быть углекислотные огнетушители?=-O

Сергей Вишня 05.06.2019 19:35

Re: Техосмотр
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548488)
Но где вы откопали, что в маломерке должны быть углекислотные огнетушители?=-O

Первоисточник. Можно и порошковый.

Сергей Вишня 05.06.2019 19:40

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548488)
Сейчас уже хоть фото требуют.

Странно. Мне инспектору приходилось и яхту показывать и катать его, как бы ходовые испытания.

alex__k 05.06.2019 21:25

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 548490)
Странно. Мне инспектору приходилось и яхту показывать и катать его, как бы ходовые испытания.

Как у Вас там ещё инспектора успевают кататься?

Сергей Вишня 06.06.2019 08:29

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від alex__k (Допис 548496)
Как у Вас там ещё инспектора успевают кататься?

Кататься, это я не правильно выразился. Инспектор проверял возможность уменьшить площадь парусности в зависимости от ветровых условий, а также угол заливания при крене. Ведь не часто попадаются такие яхты, как у меня, да ещё и самостройные. ТО был очередной и надо было подтвердить класс.:-)

Сергей Вишня 06.06.2019 11:44

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 548487)
Ваши огнетушитель и якорь.

Уточню. Якорь весом 6,5 кг. это в случае если якорь повышенной держащей силы, такие как Матросова, Данфорт, Брюса, плуг и т.д. Если якорь бесштоковый, как например гриб, то с коэффициентом 1,33, девять кило. Выше инспектор, видимо, не далек от истины.

Ярослав JK 06.06.2019 12:04

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 548534)
Уточню. Якорь весом 6,5 кг. это в случае если якорь повышенной держащей силы, такие как Матросова, Данфорт, Брюса, плуг и т.д. Если якорь бесштоковый, как например гриб, то с коэффициентом 1,33, девять кило. Выше инспектор, видимо, не далек от истины.

Вес указывается для якоря повышенной держащей силы. Если ставится что-то экзотическое, поправка делается при обнаружении сего факта. И даже в этом случае, 9 и 12 кило, как говорят в Одессе, это две большие разницы.

Сергей Вишня 06.06.2019 12:29

Re: Техосмотр
 
Судя по тому, что инспектор лодки вообще не видел говорить о его квалификации нет смысла, скорее всего он не на своем месте и увольнение таких работников это самое мягкое, что можно применить к такому.

Ярослав JK 06.06.2019 18:52

Re: Техосмотр
 
Вы предлагаете уволить всю инспекицю.:-) Тольк знаете, как у нас это сделают? Инспекторов уволят, новых не наберут, ТО пройти будет нельзя, без него на воду не выпустят. С правами уже так было.

Mykola234 06.06.2019 21:57

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 548571)
Вы предлагаете уволить всю инспекицю.:-) Тольк знаете, как у нас это сделают? Инспекторов уволят, новых не наберут, ТО пройти будет нельзя, без него на воду не выпустят. С правами уже так было.

Вот это точно. Вот уволили или уволился наш, а теперь ТО заканчивается.... Ждемс наплыв полиции на воду... И не у меня отдного заканчивается. Эх...

Сергей Вишня 07.06.2019 05:49

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Mykola234 (Допис 548584)
И не у меня отдного заканчивается. Эх...

Как выход, собраться всем и привезти инспектора из Килии. Я думаю это проблемы не составит.
Вот телефон 04843-4-20-66 (fax)

Mykola234 07.06.2019 09:17

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Сергей Вишня (Допис 548598)
Как выход, собраться всем и привезти инспектора из Килии. Я думаю это проблемы не составит.
Вот телефон 04843-4-20-66 (fax)

Спасибо. Сегодня позвоню. А то я не любитель просрачивать документы, на воде можно неожиданно встретить проверяющих, правда лично меня ни разу не останавливали.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0