![]() |
Re: Техосмотр
Зачем же закрывать. Давайте разберемся. Возьмём Крым для примера. По паспорту от производителя у него 3 км. удаление от берега, 0, 75 м. волна. Вот он и может такое в класс получить, но это если Крым в состоянии, как с завода - никаких переделок и все на месте. Главное это обеспечена непотопляемость. Если там какие-либо траблы, класс понижают. Самое главное - обеспечение непотопляемости. Если ее нет, то самый низкий класс с районом плавания в 500 м. от берега, 0,3 метра волны и 4 м. в сек. ветер. По любым другим переделкам или тех. состоянию инспектор на свое усмотрение может класс понизить. Снабжение зависит от класса, чем он выше, тем снабжения больше и оно дороже. Тут ещё много нюансов (возраст судна, его износ, его комплектность и пр.), но решение за инспектором. Они, не мудрствуя лукаво, обычно ставят самый низкий класс.
|
Re: Техосмотр
Сергей, ничего у меня в Крыме не переделано. Непотопляемости добавлено с избытком, даже спирт для сугреву есть. Тем не менее, сейчас не более 500 м от берега, остальное не помню, доберусь до РОПа сфотографирую. Но фишка в том, что мне эту хрень написали не видя даже фотографии лодки! А Вы про какие-то законы и нормы...
Да, и поясните мне, откуда в Крыме нарисовался якорь 12 кг и огнетушитель ВП-5? Найдите по Вашим документам, плз, а я сфотографирую свою книжку... |
Re: Техосмотр
Значит инспектор долб...б. Хотя с ними ругаться себе дороже. Я напишу на что Вы можете рассчитывать и какое должно быть снабжение, только доберусь домой.
|
Re: Техосмотр
Спасибо, я знаю, что должно быть в лодке. Но как можно понижать класс лодки из АМГ не видя даже фотографии? Ни одного лопнувшего шва, упрочнение консоли, кокпита, задней переборки. Огнетушитель и якорь проконтролирую, чтобы штатные вписали, если еще чего-нибудь странного нарисуют, плюя на все, буду кататься с тем, что положено. Пусть сначала докажут правомерность проверки, а потом подают на меня в суд.:-)
|
Re: Техосмотр
Цитата:
(я на за что не агитирую, мысли вслух так сказать) |
Re: Техосмотр
Цитата:
Вы пишите о переделках (упрочнение консоли, переборки и подобное). Если не было одобренного проекта этих изменений, то это тоже основание снизить класс. Хотя инспектор должен это видеть он же не экстрасенс. Скорее всего он увидел иномарку мотор по документам и понял, что лодка имеет конструктивные изменения и подстраховался. Там и на лодку смотреть не надо. Такая моя версия. |
Re: Техосмотр
Какие изменения, кто их видел? Мотор Нептун 23, что понижать? Я и писал, что ставят от фонаря. Вы зачем-то пытаетесь спорить.:-) Мы живем не в Америке...
|
Re: Техосмотр
У темі 2 долучень
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Сейчас уже хоть фото требуют. Положенное оборудование в свою лодку знаю и имею. Но где вы откопали, что в маломерке должны быть углекислотные огнетушители?=-O
|
Re: Техосмотр
У темі 1 долучень
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Судя по тому, что инспектор лодки вообще не видел говорить о его квалификации нет смысла, скорее всего он не на своем месте и увольнение таких работников это самое мягкое, что можно применить к такому.
|
Re: Техосмотр
Вы предлагаете уволить всю инспекицю.:-) Тольк знаете, как у нас это сделают? Инспекторов уволят, новых не наберут, ТО пройти будет нельзя, без него на воду не выпустят. С правами уже так было.
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
Вот телефон 04843-4-20-66 (fax) |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 12:41. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010