![]() |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
Регістр судноплавства України Залежно від Правил і Керівництв, за якими судно класифіковане, а також від типу і призначення судна, термін дії класу судна (період між черговими оглядами) може бути 4, 5, 6, 8 років Вот через 4 года позвоню спрошу что мне делать. |
Re: Техосмотр
Цитата:
Обратите внимание сколько лодок на лодочных станциях вообще не выходят на воду. |
Re: Техосмотр
Если оставить право решать, пригодно ли судно к плаванию, лично шкиперу - то он не будет иметь права принять на борт ни одного пассажира. Так не будет. Река не дорога, где можно при непонятном стуке в багажнике :-) притормозить и съехать на обочину. Причем, дефективность корыта проявляется самым неподходящим образом в экстремальной ситуации, в шторм или при ударе, или при эксплуатации с мотором, мощность которого превышает разрешенную паспортом лодки. Т.е. для лодок техосмотр не отменят, это факт. А как его проводят - это отдельная тема. Обратите внимание, все, что связано с водой - лодки, рыба, добыча песка, отсутсвие паспортов водоемов по всей стране и пр. и пр., крайне мутно, концов не найдешь, коррупция процветает. Просто место заколдовано...
|
Re: Техосмотр
У темі 2 долучень
Цитата:
Вы ошибаетесь. И если позвоните через 4 года, то, скорее всего, вам класс уже снимут.:-( Между черговыми (очередными) осмотрами есть проміжні (промежуточные) которые назначает инспектор в соответствии с правилами и могут они быть через год, два, два с половиной в зависимости от срока очередных. Особо злостный инспектор может вам назначить через год, как для судна с динамическим поддержанием плавания. Будете проходить ТО ежегодно и платить, платить, платить. А тех. талон должен быть, и в нем должно быть указано какой вид ТО был, и какой будет, и когда. Фото для примера. Талон выдается к Свидетельству о пригодности, а тех. формуляр это немного не то. |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Віктор7455, Вирішив питання з ТО?
|
Re: Техосмотр
Таке побачив на Доміку
Мабуть важливо Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Вартість реєстарції нового човна українського виробництва (довжина 4,85 м., двигун 80 к.с.):
Тех огляд - 1200 грн. Постановка на облік в держ службі морського і річкового транспорту - 1600 грн., з врахуванням банківської комісії |
Re: Техосмотр
Сьогодні передзвонили зі служби яка ставить на облік плавзасоби і повідомили, що інспектор помилився з вартістю реєстрації - порахував як для двигунів до 75 к.с. Для двигунів по над 75 к.с., вартість на половину більша, тому попросили прислати фото човна з двох бортів, доплатити різницю і переписати анкети.
Тобто для двигунів більше 75 к.с., вартість реєстрації становить 3200 грн. (з врахуванням комісії). |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Здравствуйте !
Подскажите начинающему чайнику, купил лодку "крым" с парсун 40 б/у, нужон тех. талон о прохождении ТО (срок заканчивается в 21 году), но сказали что с "крымом" мотор максимум 30. Подсоветовали продать 40 и купить 30. Мож у кого дельнее советы есть ? |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.
|
Re: Техосмотр
Наверное не в ту кантору обратились
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 11:16. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010