![]() |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
:-C я же говорю - чайник.
Буду как то выдумывать велосипед %OD Добавлено через 10 минут Просто когда покупал, все доки есть ( суд билет, тех талон ), потом уже узнал что на Крым максимум 30 :nytik: |
Re: Техосмотр
Цитата:
Наклейка на колпак, шильдик и алга ) |
Re: Техосмотр
:super:
Я так и понял )) |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
В паспорте на Крым записана допустимая мощность мотора 30 л.с. Могли вписать в судовой и 40, но при очередном техосмотре в любой момент может не прокатить. Инспеткору стоит только заметить, тем более, что лодке лет и лет. Пару лет интенсивно наводят порядок. Два варианта - поменять мотор (не факт, что смена шильдика поможет, если данные мотора внесены в базу и там указана паспортная мощность), или усилить корпус и пройти техническую экспертизу с переосвидетельствованием корпуса. Наверное во втором случае в разы дешевле будет купить новую лодку
|
Re: Техосмотр
В 2011 г купил М40 приехал с доками на подол. Вихрь выписали, вписали М40. При этом с доками был и у инспектора. Все официально, по квитанции и без посредников.
Каждый раз прохожу ТО!!! НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!! |
Re: Техосмотр
С точки зрения инспектора, если не дай боже что случится, начнут проверять. Обнаружат кто разрешил вписать на лодку с разрешенной мощностью мотора 30 л.с. мотор в 40 л.с. И сделают его крайним. Т.е. регистрация мотора с превышением домустимой паспортной мощности фактически под личную ответсвенность инспектора
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым |
Re: Техосмотр
Цитата:
Так 40 этож не 80, на сильно быстро он не поедет да и на 80 лошадях прирост для этого корпуса не сильно большой будет если учесть как правило тюнинг =-O никто же на пустом корыте не ездит- чуток бутора как всегда там допустим пара якорей по кг 15 шоб держали итд итп и учитывая зарубежный опыт где на такую длинну корпуса цепляют поболее то скорее всего ничего страшного в 40 кониках немае. |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
У темі 3 долучень
Цитата:
Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом ))) Цитата:
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) , мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант, вдруг бы попалась живая 40-ка. По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный). В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам. В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс . Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии , днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску" |
Re: Техосмотр
Цитата:
В соседней ветке с ног сбились в поиске логотипа. А тут еще и с эмблемой завода!:super: |
Re: Техосмотр
Цитата:
|
Re: Техосмотр
Сегодня узнал, что сейчас всем водномоторникам у которых
мотор до 70л.с. нужно проходить техосмотр 1 раз в два года. А у кого свыше 70 л.с. то тем проходить нужно каждый год!!! Прошу знающих ответить: - это правда ? - если так, то где же равенство, демократия и прочая х...я ? |
Re: Техосмотр
Нет в жизни справедливости:-(Чистая правда ,если больше 70 л.с.-ТО ежегодно и дороже.Перефразирую автопоговорку-"Деньги есть-дави на газ.Денег нет-мотор поменьше":-)
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:15. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010