Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Регистрация, техосмотр, права и т.д. (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/)
-   -   Техосмотр (http://forum.fregat.club/регистрация-техосмотр-права-и-т-д/3983-техосмотр.html)

vital-777 15.11.2020 21:59

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Vlad_Zzz (Допис 576340)
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.

когда покупали - видели что документы не соответствуют действительности.:nizia:

Vlad_Zzz 16.11.2020 09:16

Re: Техосмотр
 
:-C я же говорю - чайник.
Буду как то выдумывать велосипед %OD

Добавлено через 10 минут
Просто когда покупал, все доки есть ( суд билет, тех талон ), потом уже узнал что на Крым максимум 30
:nytik:

sonor@ua.fm 16.11.2020 15:38

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Vlad_Zzz (Допис 576340)
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.

А в чем проблема из 40-ки сделать 30ку?
Наклейка на колпак, шильдик и алга )

Vlad_Zzz 16.11.2020 20:18

Re: Техосмотр
 
:super:
Я так и понял ))

dimon 17.11.2020 17:57

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Vlad_Zzz (Допис 576289)
Здравствуйте !
Подскажите начинающему чайнику, купил лодку "крым" с парсун 40 б/у, нужон тех. талон о прохождении ТО (срок заканчивается в 21 году), но сказали что с "крымом" мотор максимум 30.
Подсоветовали продать 40 и купить 30. Мож у кого дельнее советы есть ?

Если мотор вписан в билет, то не вообще никаких проблем..40 или 50......

vital-777 18.11.2020 20:36

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Vlad_Zzz (Допис 576364)
:-C я же говорю - чайник.
Буду как то выдумывать велосипед %OD

Добавлено через 10 минут
Просто когда покупал, все доки есть ( суд билет, тех талон ), потом уже узнал что на Крым максимум 30
:nytik:

у меня крым и М40, официально сам оформлял без "бегунков"

Ярослав JK 19.11.2020 23:19

Re: Техосмотр
 
В паспорте на Крым записана допустимая мощность мотора 30 л.с. Могли вписать в судовой и 40, но при очередном техосмотре в любой момент может не прокатить. Инспеткору стоит только заметить, тем более, что лодке лет и лет. Пару лет интенсивно наводят порядок. Два варианта - поменять мотор (не факт, что смена шильдика поможет, если данные мотора внесены в базу и там указана паспортная мощность), или усилить корпус и пройти техническую экспертизу с переосвидетельствованием корпуса. Наверное во втором случае в разы дешевле будет купить новую лодку

vital-777 20.11.2020 22:31

Re: Техосмотр
 
В 2011 г купил М40 приехал с доками на подол. Вихрь выписали, вписали М40. При этом с доками был и у инспектора. Все официально, по квитанции и без посредников.
Каждый раз прохожу ТО!!!
НИ КАКИХ ПРОБЛЕМ!!!

Ярослав JK 22.11.2020 02:26

Re: Техосмотр
 
С точки зрения инспектора, если не дай боже что случится, начнут проверять. Обнаружат кто разрешил вписать на лодку с разрешенной мощностью мотора 30 л.с. мотор в 40 л.с. И сделают его крайним. Т.е. регистрация мотора с превышением домустимой паспортной мощности фактически под личную ответсвенность инспектора

Kostass 22.11.2020 03:25

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Ярослав JK (Допис 576662)
С точки зрения инспектора, если не дай боже что случится, начнут проверять. Обнаружат кто разрешил вписать на лодку с разрешенной мощностью мотора 30 л.с. мотор в 40 л.с. И сделают его крайним. Т.е. регистрация мотора с превышением домустимой паспортной мощности фактически под личную ответсвенность инспектора

А, что может случиться? Оторвет транец и все погибнут? Как Титаник?

vital-777 22.11.2020 10:50

Re: Техосмотр
 
С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым

metalworker 22.11.2020 13:28

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 576664)
в законности установки 40 на Крым


Так 40 этож не 80, на сильно быстро он не поедет да и на 80 лошадях прирост для этого корпуса не сильно большой будет если учесть как правило тюнинг =-O никто же на пустом корыте не ездит- чуток бутора как всегда там допустим пара якорей по кг 15 шоб держали итд итп и учитывая зарубежный опыт где на такую длинну корпуса цепляют поболее то скорее всего ничего страшного в 40 кониках немае.

qa_Dmitriy 22.11.2020 19:58

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від metalworker (Допис 576669)
Так 40 этож не 80, на сильно быстро он не поедет да и на 80 лошадях прирост для этого корпуса не сильно большой будет если учесть как правило тюнинг =-O никто же на пустом корыте не ездит- чуток бутора как всегда там допустим пара якорей по кг 15 шоб держали итд итп и учитывая зарубежный опыт где на такую длинну корпуса цепляют поболее то скорее всего ничего страшного в 40 кониках немае.

Я вот думаю при следующем техосмотре показать инспекторам видео где америкосы на лодку размером с Крым ставят 800 сильный мотор и ездят и не парятся и никаких дельфинов не ловят :-D

Kostass 22.11.2020 20:07

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від qa_Dmitriy (Допис 576678)
Я вот думаю при следующем техосмотре показать инспекторам видео где америкосы на лодку размером с Крым ставят 800 сильный мотор и ездят и не парятся и никаких дельфинов не ловят, а то привылки что вихрь 30 ето уже космос :-D

Все умные пока проблемы не касаются лично Вас, когда не управляемый лодко-болид с мотором 800 сил не дай бог въедет-переедет в вашу яхту...что вы будете вещать?

qa_Dmitriy 22.11.2020 20:12

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Kostass (Допис 576679)
Все умные пока проблемы не касаются лично Вас, когда не управляемый лодко-болид с мотором 800 сил не дай бог въедет-переедет в вашу яхту...что вы будете вещать?

Ко всему надо подходить с умом.

Niyazovitsh 22.11.2020 20:32

Re: Техосмотр
 
У темі 3 долучень
Цитата:

Допис від Vlad_Zzz (Допис 576340)
В том то и суть, суд билет есть мотор вписан как 30. По факту 40. Зашёл на кантору у нас в Черкассах послали.

Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс

Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))

Цитата:

Допис від vital-777 (Допис 576664)
С точки зрения инспектора зачем ему нарушать закон, искать себе проблемы на работе из-за незнакомого ему человека. Все законно.
Уверенинспектор лучше разбирается в законности установки 40 на Крым

Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.

В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"

Влад 22.11.2020 21:25

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Niyazovitsh (Допис 576681)
Искать компромисс с инспекцией и переделывать судовой на 40лыс

Но кстати, продать Парсун40 и купить 30-ю Ямаху/мерк/тоху/сузуку может быть даже более выигрышным в перспективе эксплуатации вариантом )))


Таки согласен.
Регистрацию 40 лыс на Крымы в годы Яныка делали вполне законно (там что то техзаключение и усиление транца) ,
мне то с 30-й не нужно было, так что на себе не прошел, но при подборе ПЛМ вентилировал-прорабатывал вариант,
вдруг бы попалась живая 40-ка.
По советской формуле допуска мощности ПЛМ у Крыма, емнип, даже 50 проходит(но то уж перебор явный).
В советское время на Крымы допускали спарки ПЛМ (иногда даже больше 40 л.с.) а техосмотры мы тогда проходили не чета нынешним номинальным показушкам.

В ранних сериях Крым-М с завода на шильдике и в техпаспорте стояло 40 лс .
Потом убрали, похоже из-за того, что из-за тонкого металла и слабого силового набора М-серии ,
днище от волны и под 30-й за год-другой превращалось на волне в "стиральную доску"

Блин.
В соседней ветке с ног сбились в поиске логотипа.
А тут еще и с эмблемой завода!:super:

Ярослав JK 25.11.2020 20:37

Re: Техосмотр
 
Цитата:

Допис від Kostass (Допис 576663)
А, что может случиться? Оторвет транец и все погибнут? Как Титаник?

Да что угодно. Просто кильнется лодка на воде, или "катапульта" при боковой волне на раскате (лично видел как двое в буквальном смысле эжектировались из Крыма на относительно небольшой скорости под Вихрем). Или переедут кого - скажут, не смог затормозить, скорость высокая была :-) Начнут искать крайнего - а вот же он, в конторе сидит:-) Я уже был научен, светила уголовка и пожизненную пенсию по инвалидности выплачивать, руку раздавило оператору. Как чувствовал, не только не поддался на уговоры упростить систему защит от идиотов, а еще и подписи началства на чертеже все собрал. Нервы попортили, но отстали быстро. Не ругайте инспекторов, они иногда отвечают за подписи на бумажках

Touareg07 25.11.2020 20:53

Re: Техосмотр
 
Сегодня узнал, что сейчас всем водномоторникам у которых
мотор до 70л.с. нужно проходить техосмотр 1 раз в два года.
А у кого свыше 70 л.с. то тем проходить нужно каждый год!!!
Прошу знающих ответить:
- это правда ?
- если так, то где же равенство, демократия и прочая х...я ?

ANRI-72 25.11.2020 21:34

Re: Техосмотр
 
Нет в жизни справедливости:-(Чистая правда ,если больше 70 л.с.-ТО ежегодно и дороже.Перефразирую автопоговорку-"Деньги есть-дави на газ.Денег нет-мотор поменьше":-)


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 10:15.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0