![]() ![]() |
![]() |
#161 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
да, делаю ЗУ (с 2009 года) и поддержку (в Емыл, для Покупателей ЗУ).
А вы гарантируете (и чем?) что у вас в гараже за все это время не будет ни одного(!) случая когда "свет пропал на день-неделю-месяц" ? ![]() Давайте я один раз всем читателям этой темы отвечу, чтобы снова не было подобных вопросов ![]() 1) НЕЛЬЗЯ бросать любой АКБ "на полгода" под любым ЗУ в любом месте без присмотра. ( и про УПСЫ на надо - УПС живет обычно рядом с компом и человеком за ним, или в серверной, рядом с которой всегда 24 часа в сутки есть дежурный). Даже на неделю я не рекомендую, потому что Мир несовершенен и никто не дает никому никаких гарантий, даже того что завтра Солнце встанет именно на востоке. АКБ может иметь внутренний дефект, который может привести к КЗ в банке, или "свет пропал", или "дядядВася врубил сварку рядом и в сети вдруг пролетело 380в и вся электроника сгорела"... 2) АКБ нужно "отпускать", т.е. после заряда и "добивки емкости"(С) его нужно отключить от ЗУ вообще, и не трогать, пока у него НРЦ не упадет до 12.7в. АГМ и ГЕЛЬ аккумы в УПСах регулярно высушивает именно из-за постоянного "напряжения поддержания" на уровне 13.6....13.8в. ![]() Аккум "кипит"(газовыделение) и разлагает воду, увеличивает концентрацию кислоты, которая сжирает коррозией решетки, и окисляет их, при этом проводимость падает(электролита) и АКБ уже не будет способен отдавать высокие токи и АмперЧасы. АКБ и раздувает иногда как шарики из-за перегрева и "терморазгона" который следует за таким вот "высушиванием". ![]() Есть зарядные ("классика" которые имеют "режим качелей" 12.7в....14.4в, например СТЕК, но мой (и не только мой) опыт использования таких "классических качелей" показывает что они не промогают. Автомобиль "подснежник" в неотапливаемом гараже с АКБ Варта 62Ач после двух недель такого "поддержания" не смог завести мотор. 3) Если вам нужно долго хранить АКБ то это нужно делать в помещении с +5...+20градусов, нормальной влажности, и с обязательным контролем и подзарядкой ЖЕЛАТЕЛЬНО раз в месяц. Если нельзя раз в месяц то раз в два месяца. Вести записи НРЦ (журнал АКБ) тоже желательно, память людская ненадежна. Рассказы о том что "я зарядил раз в год и все Ок" отношу к сказкам, потому что потом идут рассказы типа "ой! я АКБ поставил в машину с полки, год стоял, на нем 12.5в, а он не может стартер провернуть, помогите!". АКБ надо подзаряжать. Энтропия никуда не девается и все что было зарядено - разряжается даже само по себе из-за внутренних факторов, например нечистой дистилл воды в электролите, примесей в намазках и пыли-грязи на верхней крышке(которая проводит ток). 4) Один из опытов успешного хранения АКБ от гольф-каров зимой (период "не сезон") расскажу - у человека несколько гольф-каров, по паркам катает детишек летом, так вот после зимы всегда были проблемы с АКБ - умирали они за зиму... Я ему посоветовал от моего ЗУ устраивать подзаряд по такой методике: все равно в гараж приходим раз в пару дней? Вот берем ЗУ и сравим на один АКБ , и уходим, в след приход переставляем на следующий и снова уходим на день-два, если "по кругу" прошли все АКБ - то ставим ЗУ на первый (как раз примерно месяц-полтора проходит) и так до весны делаем. В итоге на весну у него были 100% заряженные АКБ и все гольф-кары выехали в парки катать детей, а не началась судорожная работа по проверке "кто умер" и срочной покупке и замены АКБ. Вообще совет для РОПов есть, а заодно и "бизнес": Отведите комнатку для "аккумуляторной", в нее (под запись в журнале) принимайте АКБ от ваших клиентов, и "по кругу" подзаряжайте их весь "несезон". Денежку малую за такое обслуживание можно брать ![]() ![]() Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 14:49. Причина: картинка большая |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
13 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#162 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
Тезка приятно видеть Вас в нашей песочнице...Мое почтение и уважуха... ![]() последних пару лет на ваш ресурс не заходил, смотрю по модельному ряду подросли и по аппаратной части и по програмной... ![]() для Фрегатовцев скидки можно придумать?... п.с.лично мне интересна моделько 7 про...в перспективе сделаю заказик... . Востаннє редагував AlexGrom: 09.01.2019 о 15:11. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex_Soroka (09.01.2019),
Валера М (10.01.2019)
|
![]() |
#163 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
![]() ...не хватает меня на все форумы, но у вас тема "в тему" - зарядные для лодочных АКБ, для "тяговых транспортных" и для "яхтенных", это всегда больная тема...
полностью обновил модельный ряд :) перешол на новые микропроцессоры - это небо и земля по возможностям, гораздо лучше чем было ранее.
можно ![]() только как их отличать от тех кто просто увидит ссылку ? ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#164 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, понял,ну я не совсем раскрыл вопрос,да свет стабилен в гараже,отключения бывают,максимум на пол часа...но не часто,темпиратура сейчас стабильно не ниже +2 градуса). я часто с лодкой вожусь,день через день,акум частенько юзаю,солнечные заряжают но летом,сейчас не успевают за потреблением,поддержка конечно же на пол года это не панацея,но если я пару дней не попаду и не успею по каким либо причинам отключить то не помешает именно поддержка а не перезаряд)))
в общем я понял,ну и согласен с сказанным выше)))тогда риторический вопрос,ёмкость до 130 а.ч,гель,(две 65ки в паралель)какое зарядное и прайс??? если ваше))))(можно дальше в личку) |
![]() |
![]() |
![]() |
#165 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
![]() Просто сами цепи ЗУ дают потребление (как у светодиода) где-то 20-50мА тока, если света долго не будет(неделю) - могут быть проблемы с разрядом АКБ, как и на "автомобиль на сигналке на неделю забыли". В процессе заряда - заряд идет импульсный с добивкой и поддержанием, но не тупо "гоним 13.6в" а даем импульсы подзаряда - если напряжение растет выше 14.4в, то отключаем все и ждем пока упадет напряжение (бывает что и пару минут) потом снова короткая подача и т.п. У меня в такой подзарядке бывало что АКБ стояли неделями - ничего не сгорало и не плавилось :) Но за АКБ смотреть все равно надо - может КЗ случится в одной из банок, просто от времени, и тогда АКБ будет "в вечном заряде" (потому что вместо 12в станет 10в и ЗУ подумает что надо заряжать").
Для геля - с ним надо особенно аккуратно. И я бы рекомендовал влить в каждую банку по 20-50милилитров дистилл.воды хорошего качества, просто на всякий случай, чтобы у геля была лишняя вода для заряд-разрядных циклов. в моем профиле я настроил "посетить домашнюю страницу" - там ссылка на мой сайт постоянная. Там есть и теория, почему я так делаю, и инструкции на все мои ЗУ. В том числе и цены. ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#166 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Ну сюда "чужие" редко заходят. А если уж надо ограничить членами клуба, то у нас есть клубные карты...
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#167 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
Смотрите, я готов разговаривать о "клубной скидке" но я не могу проверить "кто есть ху". Зарегаться тут просто чтобы купить ЗУ - это минутное дело :) а потом можно на форум и не ходить... Мне-же никто не помогает, я все тяну сам, и разработку и изготовление, так что просто так терять деньги не хочется (прошу не обижаться). предложите "как лучше сделать" и тогда повесим где-то "кнопку(или?) ссылку что "членам клуба скидка ..." я не против, тем более у вас (те кто АКБ на яхтах и катерах использует) проблемы специфические, а сказок про АКБ на просторах Инета просто море-океан, и больно видеть когда явно рекламные сообщения идут вида "купи вот это(ссылка) и счастье наступит уже завтра"... а по ссылке обычное классическое ЗУ "кипятильник" из магазина... Счастье есть, но он не так быстро и полно наступает :) К нему надо стремиться.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#168 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, я честно говоря не понимаю как "влить воды" в аккум полностью запаянный...ну то такое,можно и без такой добавки,понимаю что с ними надо очень аккуратненько общаться,тогда и они дольше поживут)))
так всёже интересует не "для жидких" а именно чисто зарядное для гелевого аккума,а именно два аккума по 65,в спарке,и зарядка именно тооолько лично для них,тоесть гель 65 а.ч,каждый,можно соорудить зарядное чтоб и режимы то не менять?мне то только для геля нужно)проблемы со светом,ну его отсутствием у меня остро не стоит,гараж во дворе,я всю зиму дома,если что то и юнга матнётся и снимет клемы) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 16:56. |
![]() |
![]() |
![]() |
#169 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
легко...есть контрольный пароль, которые чужие не знают ![]() Добавлено через 2 минуты в аптеке вода для иньекций в ампулах...пользуюсь ей для старичков гелевых... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex_Soroka (09.01.2019),
Валера М (10.01.2019)
|
![]() |
#170 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
Купил себе АИДА 10 s... Автомобильный необслуживаемый подзарядил, старый кислотный полуобслуживаемый после зарядки ожил( пробки откручивать обязательно), гелевый 12 ач старый эта зарядка тоже вытянула... буду тестить,сколько ёмкости осталось.... А вот с двумя 7 ач гелевыми ничего не получись.
|
![]() |
![]() |
![]() |
#171 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
пришлите мне фото верхних крышек - я скажу как ![]() АКБ нет "полностью запаянных", во всех есть "клапана" и крышки над ними, так что для долива воды всегда можно добраться к банкам. Вода для свинцовых АКб - расходник. Если вы не будете решать вопрос доливки - то вы автоматически ограничите срок службы АКБ. к сожалению.
Вы сейчас просите "чернила для седьмого класса" ![]() Свинцовые АКБ все абсолютно выполнены из свинца, который добыт на планете Земля и не имеет отличий. Отличия и разные сказки о том "как заряжать гель" проистекают от "копирования старых книг" БЕЗ понимания что и зачем копируется. Я на эту тему написал длинную статью еще в 2009 году. 100 лет прошло как изобрели АКБ, но учебники никто не уточняет - все просто копируют тексты друг у друга. Всем кто вам рекомендует какие-то хитрые режимы заряда и непонятные напряжения - задайте им всего один вопрос: ОБОСНУЙТЕ ! Откуда взяли? Так вот не является обоснованием "а вот производитель написал..." VARTA например, пару лет назад, в бумагах к АКБ вообще писала о том что конец заряда 16в", после того как начались вопросы к производителю "а не много-ли? аккум ведь кипит и брызгает" из "бумажек" убрали про 16в ![]()
а в чем проблема? выставил один раз - ЗУ запомнило и все - включил-выключил ЗУ - вот и вся эксплуатация. Добавлено через 22 минуты
Ребята, а давайте я не буду писать отзыв на каждое название ЗУ которое из магазина? Почему? да потому что это КЛАССИЧЕСКИЕ ЗУ! И у них один на всех алгоритм - называется CCCV (постоянный ток с ограничением тока с переходом в постоянное напряжение) ![]() и не важно какое имя имеет ЗУ! Зарядное устройство АИДА-10s - обычное ЗУ для подзарядки АКБ классическим алгоритмом CCCV, вся "волшебность" это скопированное у СТЕК заряд "морганием" (0.5сек--1сек) при НРУ на АКБ ниже 12в, и "качели" (12.7в....14.4в) после заряда АКБ. "импульсного" заряда там нет, там есть "импульсный блок питания", который выдает напряжение, которое выпрямляется в постоянный ток, Читаем в инструкции: Батарея дозаряжается, а затем неограниченно долго поддерживается в заряженном состоянии малыми токами при постоянном напряжении 13,6В Это и есть "режим поддержания", как и в УПС, при этом АКБ кипит и расходует воду. (см. мой пост выше с графиком "начала газовыделения"). Кроме всего - посмотрите на тонкие и длинные провода Аиды и хлипкие крокодилы - о каких силовых импульсах там вообще может иди речь? ![]() для тех кто разбирается в электронике - вот пару видео "что внутри": https://www.youtube.com/watch?v=zZLVxri9zQs https://www.youtube.com/watch?v=p61lLrIFX3w ( тут с 11 минуты смотреть плату) никаких микропроцессоров на печатной плате не замечено ![]() Хотите проверить "интеллектуальность" ЗУ ? Сделайте простой опыт: когда в процессе заряда напряжение вашего АКБ превысит 13.1вольт, отсоедините ЗУ от АКБ на секунд 10, а потом подсоедините к АКБ снова - 90% "интеллектульных ЗУ из магазина" покажут вам "зеленый глаз" и скажут "заряд окончен", т.е. ваш АКБ 100% заряжен(по их мнению), и некоторые перейдут в режим поддержания (13.6в) и всё - НИКОГДА вы уже не зарядите АКБ до "касания" 14.4в. никакими силами! и не важно что вы знаете что заряд не был завершен - алгоритм CCCV не дает ЗУ возможностей для "большого ума".
и не получится. "классика заряда" не может реанимировать АКБ. Она только может заряжать исправные и живые, да и то не долго, сульфатация все равно будет нарастать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував Alex_Soroka: 09.01.2019 о 18:15. |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#172 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: в подписи
Дописи: 19.416
Сказал(а) спасибо: 3.121
Поблагодарили 17.577 раз(а) в 6.203 сообщениях
|
![]()
Просто из интереса. Когда-то продавали УПС-ы килотоннами. Как следствие, через некоторое время, аккумуляторов умерших были сотни если не тысячи И насколько вероятно было их вернуть к жизни?
__________________
RIB Adventure Vesta V-450 Mini Lux, Yamaha 60 4T |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#173 (permalink) |
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.730
Сказал(а) спасибо: 20.959
Поблагодарили 9.435 раз(а) в 2.519 сообщениях
|
![]()
процентов 5-20...после высыхания электролита сыпятся пластины или уходят в КЗ...имхо если лет через 3-5 доливать водичку при штатном использовании то выхаживают срок больший чем заявляет производитель...более 10 лет
под минусовой клеммой банка часто почти в ноль высыхает... |
![]() |
![]() |
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() |
#174 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
По моему опыту - например по МТС(UMC) "сайтам" - там 48в питание УПСов, 4шт АКБ 120Ач ГЕЛЬ(!). Примерно через 1.8-2 года с АКБ начинались проблемы... Там где не пропадало 220в - проблемы раньше, там где пропадало(АКБ циклировались) проблемы наступали после 2-3 года работы. Так вот, из 4-х АКБ высохшего за 1.8 года ГЕЛя я мог (своими ЗУ) восстановить 1шт до 100% емкости, 1шт где-то до 80-90%, один был с переполюсованной банкой, не смог я его вытащить выше 40%, и один был сильной сульфатации (вечно голодный) - с ним приходилось возиться с неделю - пока уходили сульфаты... Это примерно общая такая статистика , т.е. можно говорить о 50% (примерно) восстанавливаемых АКБ которым 1.5...2 года. Все что более старое - там где-то 10-20%... В те гелевые АКБ я бывало вливал по 1.5 литра(!) дист.воды в каждый. "как в сухую землю", жаль фото не сохранилось, это 2010 год был. Сейчас я знаю есть определенный обьем рынка бу-шных АКБ после УПСов и мобильщиков, народ который знает как реанимировать - работает с АКБ и потом продает как б-у за полцены или ниже. Честно предупреждая что "бушный". Счет таких АКБ идет на сотни. Знаю людей которые "пасутся" в пунктах "сдам АКБ в утиль" и выбирают относительно нормальные АКБ, которые потом сами восстанавливают и продают автомобилистам ![]() Несколько человек в разных городах Украины создали себе бизнес по правильному заряду и восстановлению АКБ, с помошью моих ЗУ и советов ![]() Добавлено через 10 минут Вот фото высохшего АГМ аккума. ![]() ![]() Обратите внимание на отслаивания "окон"(намазок) от решетки на (-) пластине - это не позволяет высушенным АКБ отдавать большие токи. И обратите внимание на вспучивание (выдавливание) пластин (+) вверх изза постоянного перезаряда(поддержания) - что и привело данный АКБ к КЗ внутри банки Не доводите до такого свои АКБ ![]()
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#175 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Влад
Звідки Ви: Н-Каховка
Карапь: ARGO
Дописи: 1.118
Сказал(а) спасибо: 875
Поблагодарили 456 раз(а) в 106 сообщениях
|
![]()
У меня моргает ,если сильно разряжен , раз в 1 сек, но по мере заряда постепенно,после моргания светодиода увеличивается промежуток (т.е. напряжение подскакивает до 15,1 В и когда опускается до 14,9 опять подаётся импульс). Это видно по встроенному вольтметру. Востаннє редагував saper1967: 09.01.2019 о 19:16. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#176 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, ну вы же сами сказали,мол свет пропал-появился и зарядка даст не тот режим который был выставлен...поэтому и уточнил о неизменности настроек(вдруг и правда вырубят
![]() ![]() аккумы у меня такие вот тутhttp://avto-flot.ru/blog/zaryadka-ge...ustroystv.html чётко утверждают что вода -враг! и как быть чему верить??? Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 19:18. |
![]() |
![]() |
![]() |
#177 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
нет ![]() добавив приставку "качели", вы просто будете отключать АКБ при достижении первого касания 14.4в,(так как это делает например СТЕК) но это будет означать что у вас примерно 70-80% заряда в АКБ. Сульфатация будет прогрессировать, но зато вы не "прокипятите" АКБ.
до моихз статей многие тоже исренне удивлялись что в АГМ и ГЕЛЬ АКБ можно доливать воды. Ничего, удивление прошло с первыми своими опытами.
ничего подобного! Это "сказки из Инета" - ГЕЛь никогда не меняет своего косистенсного состояния - он как был гель так и остался, его только можно расплавить, вместе с АКБ и пластинами ![]()
нет ![]() Там есть много "советов", например промывать солью ![]() ![]() вот полюбуйтесь сами: Десульфатация пластин кислотного аккумулятора | OPPOZIT.RU | мотоциклы Урал, Днепр, BMW | оппозитный форум, ремонт и тюнинг мотоциклов ...и этому тоже кто-то верит (рука-лицо)...
приклеенные овальные пластины скрывают резиновые колпачки обыкновенные ![]() пластины прихвачены ультразвуком или точками клея - там есть "ключики"(выемки) вот в них аккуратно отвертку (-) и по кругу подорвать - получите доступ к банкам.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#178 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
Alex_Soroka, понял,спасибо!поэтому и советуюсь в живую тут на форуме,в статьях продаваны свою линию гнут,в интернете и не такое увидешь...спасибо за совет ещё раз,но я так понял сохнет при постоянном перезаряде?так?поэтому и необходима так сказать дополнительная "влага живительная",ну моим то ещё и года нет и они у меня чаще разряженны чем заряжены)))вот и парюсь с подбором зхарядного,чтоб не убить аккумы....
![]() |
![]() |
![]() |
![]() |
#179 (permalink) | |||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]()
при любом классическом заряде есть маленькая но потеря воды. "поддержание" это именно "слегка кипим".
да вода в свинцовых - это расходник. Не подливая воду раз в год хотя-бы вы сокращаете срок службы АКБ.
разряжены - значит вы наращиваете необратимые(для классики заряда) кристаллы сульфатов - емкость будет падать.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (09.01.2019),
Валера М (10.01.2019),
Дмитрий 4146 (09.01.2019),
Канада (07.10.2019),
Шурави (09.01.2019)
|
![]() |
#180 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
![]()
так вот и хочу зарядку прикупить чтоб не классику...
не хочу показаться занудой,читаю ваш сайт и понимаю что речь о кислотных аккумах и как всё супер можно делать и сделать...так а блин с гелем как быть...также как и с кислотниками чтоли,с водой определился,но а как же токи заряда?вот скажем так "Версия6(TOP)"ну всё супер,а гель тоже проманиторит если включив я укажу только ёмкость аккума? Востаннє редагував Дмитрий 4146: 09.01.2019 о 19:55. |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|