11.11.2019, 00:01 | #1421 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Давай, тільки жени від себе далеко думку, що хочеш пропустити наступну навігацію!!!!
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо |
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (11.11.2019)
|
11.11.2019, 10:03 | #1422 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Morgh_Olegovsky, та я то только за выход!но как в теме сказанно? это особенности моего двигателя...всё что от меня зависело,я сделал!а весной может и не запуститься
тогда лучше уж никак,вместо как нибудь! |
11.11.2019, 12:04 | #1423 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
video-25й вихрь.rar
на сегодняшний день так,посмотрим как карта ляжет весной... |
11.11.2019, 16:43 | #1424 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
|
|||||||||||||||||||||||
11.11.2019, 16:48 | #1425 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
P_Petrovich, х.з. ...у меня открывает.а кроме как заархивировать , то сюда как выложить видяшку...попробую через ютуб...
Востаннє редагував Дмитрий 4146: 11.11.2019 о 17:24. |
12.11.2019, 11:52 | #1426 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели... Востаннє редагував Дмитрий 4146: 12.11.2019 о 12:20. |
2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Morgh_Olegovsky (12.11.2019),
Евгений (Киев) (12.11.2019)
|
12.11.2019, 15:09 | #1427 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Судя по видео для Прогресса с В-25 это нормальная скорость. Я имею ввиду расстояние "петуха" от кормы. Там примерная скорость 30-33 км/час. |
|||||||||||||||||||||||
4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
12.11.2019, 15:14 | #1428 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, спасибо!я и ждал оценку по реальному так сказать ходу!ну жопс то точно показывает...на нём там не 30,а 25,7 в момент сьёмки...позже так и шёл,25-26 до ропа...на фотке то показания в пустой лодке,ну без вещей для лагеря и пассажиров...
|
Пользователь сказал cпасибо: |
Евгений (Киев) (12.11.2019)
|
12.11.2019, 17:35 | #1429 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Я бы проверил с кем то у кого стоит спидометр или жпс. Сам проверял жпс с интернета на своем телефоне и сейчас стоит спидометр показания разнятся очень сильно, спидометр проверяли на машине показывает все четко. Так же обороты по тахометру при полностью открытой заслонки. Да, забыл сказать еще угол откидки двигателя,для Прогреса-2 нужно 3-4 отверстие, так как на 2-м отверстии он "пашет" носом. У моих знакомы стояло на 3-м отверстии. Обрати внимание на это. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (12.11.2019)
|
12.11.2019, 18:27 | #1430 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Шамич, оптимально подобрал и остановился на 4м отверствии,ну как бы самый жир это 3,5)))
на тахометре было 4800-4850.при 26 км в час,а вот при скорости 33км в час было 5000...(это при поолном открытии карба) жпс в телефоне,сверял с автомобильным спидометром,,опережает на 2км в час...(проверял в лексусе,стоит доверять).... спидометр родной есть и установлен,но на манометре шкала выгорела вовсе,поэтому я наклеил сам,тому теперь уже барахлишку доверять нельзя.... а о каком именно спидометре вы говорите?) |
12.11.2019, 21:26 | #1431 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень, модератор
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Рекомендував би все таки найти 282гвинт. Бо цей трохи залегкий. В тому плані що вас там куча лишнього з точки зору ТТХ ваги. А винт розкручується аж до 5000. Вся та внутрішня обшивка з"їдають потужність Віхра.Або ставте більш потужніший ПЛМ,або звільняйтесь від ваги. Знайшов старезне відео мого Прогреса. З старезного тел.Але в принципі видно гребінь води, і довжину, і відстань на якому він. Лодка практично в штатній компоновці. Але так бігав мій Прог з 30-м Віхром. Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2019 о 21:33. |
|||||||||||||||||||||||
3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
13.11.2019, 00:04 | #1432 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вовчик, согласен,прог с 30кой поживее...тут трабл в том,что 25й,и самое главное то что было подозрение после капиталки,что есть люфт на коленвалу....а всё оказалось проще,я сменил азс!и скорость при всём не изменном выросла на + - 10 км в час!!!я то думал что в утиль,ибо колоть не было уже морального настроя(после стольких потуг),так что вот так!
да ,веса дофига!цель была понять норм двигло или нет!понятно что на 25ке не пойти мне 40+,но вот отдаёт ли он всё что может? это я убедился...и немного подуспокоился...!а с винтами игрался)"поросяче вушко" да недокручивает немного,но и по скорости проиграло тому что у меня на видео... |
13.11.2019, 15:31 | #1433 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Вот такой показывает скорость в узлах и км/час, а также есть компас. Вот ссылка у нас на форуме. http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...D1%80-kus.html |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (13.11.2019)
|
13.11.2019, 20:10 | #1434 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Попробуй обычный который шаг 300 вот так доработать. Хорошо бы его от корпуса редуктора отодвинуть милиметров хотя бы на 20. |
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
|
14.11.2019, 01:13 | #1435 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
На этом видео, мотор не докручивает.
__________________
|
|||||||||||||||||||||||
Пользователь сказал cпасибо: |
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
|
14.11.2019, 11:10 | #1436 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
metalworker, попробую,300х хватает,можно и проэксперементировать...если выйду на вихре весной
popovitch, отож бо и оно,скорость то я поднял,но вопрос по работе двигателя так и остался открытым... не докрут из-за отсутствия должной тяги или нет!игры с бубном и винтами не давали особых результатов... на первом ропе мужики уверили,что с моей загрузкой для 25го я многое хочу,так что всё гут!на нашем ропе,мнения разошлись... я и сам раздвояиваюсь... с одной стороны,запуск отличный,последние месяца два под колпак и не заглядывал,на скорость под 30 вышел с другой стороны,приславутый люфт на колене, из-за замены крышки на блоке или из-за подшипников, а может и стяжной болт....отсюда и потеря мощности.поэтому и замена с подбором винтов, особо то и не повлияла.при выходе на глисс (если это можно так назвать),сидя за рулём,ощущения как будто бы кто то за жопу держит, как говорится,типа на троссу прицеп тяну!не хватает совсем какую то малость... п.с. к весне не спромогнусь на достойный иномарочный агрегат!сменить разве что то только на китайца лошадок так 15-20,(на дороже точно не успею),так будет то же что и на этом вихре...для прога 20 не нашенских,как наш 25.если я не ошибаюсь!и при условии что мой норм тянет,то, это мало,вот и получится что шило на мыло сменю... а если мой таки работает на 70-80 % от того что должно быть,то китаямать потянет резвее на немного,плюс стабильность в работе(всё таки не вихрь!только на вихрях без вёсел выходить не желательно!)...а мне будет уже и достаточно.с моими полтоннами в ходу,стабильные 30 км.ч. +-2 мне вполне гут! Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.11.2019 о 11:21. |
14.11.2019, 11:30 | #1437 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Дмитрий, есть фото лодки на плаву в стандартной Вашей загрузки.
Можно посмотреть. По поводу коленвала проще будет позвонить объясню и винтам тоже. Писать очень много.Мой тел. 050-2357992 Михаил. |
14.11.2019, 11:45 | #1438 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Без подрезаний http://forum.fregat.club/%D0%B0%D1%8...%80%D1%8F.html такой винт был самый оптимальный на моем проге и В25. На старте дал газу, вышел на глисс, и убрал чуток что бы двиг не кричал.
__________________
|
14.11.2019, 12:02 | #1439 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
|
Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.
Андрей,да.282й,он узнаваем.ну это же при условии что двиг агонь!и кстати какова была скорость и вес?примерно)))у меня если чуток сбросить (ну один-два зуба),то сваливаюсь в водоизмещающий...
Михаил,если не спромогнусь на замену,то к весне думаю лучше будет встретиться (при желании) у моего полутрупа,чем по телефэ понять причину))под рюмку чая оно надёжнее понимается)))а фоток много...Вы хотите глянуть на просадку (погружение корпуса в воде? или в ходу?) Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.11.2019 о 12:08. |
Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7) | |
|
|
Схожі теми | ||||
Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? | macleod | Катера, лодки | 38 | 11.09.2017 14:36 |
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов | dimon | Новости | 3 | 05.08.2011 13:27 |
Особенности удлинения. | Гена | Днепр | 11 | 27.02.2011 12:42 |
Особенности национальной езды (перемещено) | Руслан 35 | Флудилка | 14 | 01.02.2011 18:40 |
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста | vital-777 | Подвесные импортные брендовые | 9 | 05.12.2010 13:30 |