Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)


Відповідь
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Старий 11.11.2019, 00:01   #1421 (permalink)
Клубень
 
Аватар для Morgh_Olegovsky
 
Псевдо: Oleg
Звідки Ви: Kyiv (РВП-6)
Карапь: Progress-2M, Honda BF40A
Дописи: 5.129
Сказал(а) спасибо: 4.304
Поблагодарили 765 раз(а) в 452 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Вовчик, спасибо!ещё раз убедил,что двигатель то сделал нормально)))ну много раз подводил до капиталки,уже и привык к его не стабильности,поэтому и не верил в его силы...
я уже и согласился,что +- 300 кг,лодка сама по себе с мотором и топливом,по электрике +- 100 кг(два аккума геля,панели проводки куча и всяких нужностей с холодильником)
вогонка!с сидухами!,палатки,баллон печки матрасы,столики стулья одеяла да спальники+рыбацкое,+якоря,и т.д. это ещё за +50 кг,та и мы с женой хоть и не толстенькие но на сотнягу потянем...вот поэтому и говорю что моей 25ке пол тоны пхать необходимо...поэтому и смирился с тем что ползу и менять то надо!ан нет,он таки поезал же...
так что ещё раз спасибо за приданную мне моральную уверенность
вскрывать двиг ох как не хотелось опять...

Давай, тільки жени від себе далеко думку, що хочеш пропустити наступну навігацію!!!!
__________________
Немає того, що ми не можемо, є те, що недуже хочемо
Morgh_Olegovsky зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (11.11.2019)
Старий 11.11.2019, 10:03   #1422 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Morgh_Olegovsky, та я то только за выход!но как в теме сказанно? это особенности моего двигателя...всё что от меня зависело,я сделал!а весной может и не запуститься
тогда лучше уж никак,вместо как нибудь!
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2019, 12:04   #1423 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

video-25й вихрь.rar
на сегодняшний день так,посмотрим как карта ляжет весной...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2019, 16:43   #1424 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для P_Petrovich
 
Псевдо: Petrovich
Звідки Ви: берег р.Десна, Жавинка, Чернігів
Карапь: КРИМ
Дописи: 5.713
Сказал(а) спасибо: 3.155
Поблагодарили 3.191 раз(а) в 1.224 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Долучення 160227
на сегодняшний день так,посмотрим как карта ляжет весной...

Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  011.jpg
Переглядів: 197
Розмір:  41,3 КБ
ID:	160228  
P_Petrovich зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 11.11.2019, 16:48   #1425 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

P_Petrovich, х.з. ...у меня открывает.а кроме как заархивировать , то сюда как выложить видяшку...попробую через ютуб...

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 11.11.2019 о 17:24.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2019, 11:52   #1426 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  24.jpg
Переглядів: 188
Розмір:  136,2 КБ
ID:	160239

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 12.11.2019 о 12:20.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
2 пользователя(ей) сказали cпасибо:
Morgh_Olegovsky (12.11.2019), Евгений (Киев) (12.11.2019)
Старий 12.11.2019, 15:09   #1427 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Долучення 160239

Судя по видео для Прогресса с В-25 это нормальная скорость.
Я имею ввиду расстояние "петуха" от кормы. Там примерная скорость 30-33 км/час.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
4 пользователя(ей) сказали cпасибо:
asergey (13.11.2019), popovitch (14.11.2019), Вовчик (12.11.2019), Дмитрий 4146 (12.11.2019)
Старий 12.11.2019, 15:14   #1428 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, спасибо!я и ждал оценку по реальному так сказать ходу!ну жопс то точно показывает...на нём там не 30,а 25,7 в момент сьёмки...позже так и шёл,25-26 до ропа...на фотке то показания в пустой лодке,ну без вещей для лагеря и пассажиров...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Старий 12.11.2019, 17:35   #1429 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Шамич, спасибо!я и ждал оценку по реальному так сказать ходу!ну жопс то точно показывает...на нём там не 30,а 25,7 в момент сьёмки...позже так и шёл,25-26 до ропа...на фотке то показания в пустой лодке,ну без вещей для лагеря и пассажиров...

Я бы проверил с кем то у кого стоит спидометр или жпс.
Сам проверял жпс с интернета на своем телефоне и сейчас стоит спидометр показания разнятся очень сильно, спидометр проверяли на машине показывает все четко.
Так же обороты по тахометру при полностью открытой заслонки.
Да, забыл сказать еще угол откидки двигателя,для Прогреса-2 нужно 3-4 отверстие, так как на 2-м отверстии он "пашет" носом.
У моих знакомы стояло на 3-м отверстии.
Обрати внимание на это.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (12.11.2019)
Старий 12.11.2019, 18:27   #1430 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Шамич, оптимально подобрал и остановился на 4м отверствии,ну как бы самый жир это 3,5)))
на тахометре было 4800-4850.при 26 км в час,а вот при скорости 33км в час было 5000...(это при поолном открытии карба)
жпс в телефоне,сверял с автомобильным спидометром,,опережает на 2км в час...(проверял в лексусе,стоит доверять)....
спидометр родной есть и установлен,но на манометре шкала выгорела вовсе,поэтому я наклеил сам,тому теперь уже барахлишку доверять нельзя....
а о каком именно спидометре вы говорите?)
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 12.11.2019, 21:26   #1431 (permalink)
Клубень, модератор
 
Аватар для Вовчик
 
Псевдо: Володимир
Звідки Ви: Україна
Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2
Дописи: 19.680
Сказал(а) спасибо: 9.557
Поблагодарили 7.176 раз(а) в 3.165 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
на тахометре было 4800-

Рекомендував би все таки найти 282гвинт. Бо цей трохи залегкий. В тому плані що вас там куча лишнього з точки зору ТТХ ваги. А винт розкручується аж до 5000. Вся та внутрішня обшивка з"їдають потужність Віхра.Або ставте більш потужніший ПЛМ,або звільняйтесь від ваги.

Знайшов старезне відео мого Прогреса. З старезного тел.Але в принципі видно гребінь води, і довжину, і відстань на якому він. Лодка практично в штатній компоновці. Але так бігав мій Прог з 30-м Віхром.



Востаннє редагував Вовчик: 12.11.2019 о 21:33.
Вовчик зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
3 пользователя(ей) сказали cпасибо:
AlexGrom (12.11.2019), Morgh_Olegovsky (12.11.2019), Дмитрий 4146 (13.11.2019)
Старий 13.11.2019, 00:04   #1432 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Вовчик, согласен,прог с 30кой поживее...тут трабл в том,что 25й,и самое главное то что было подозрение после капиталки,что есть люфт на коленвалу....а всё оказалось проще,я сменил азс!и скорость при всём не изменном выросла на + - 10 км в час!!!я то думал что в утиль,ибо колоть не было уже морального настроя(после стольких потуг),так что вот так!
да ,веса дофига!цель была понять норм двигло или нет!понятно что на 25ке не пойти мне 40+,но вот отдаёт ли он всё что может? это я убедился...и немного подуспокоился...!а с винтами игрался)"поросяче вушко" да недокручивает немного,но и по скорости проиграло тому что у меня на видео...
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 13.11.2019, 15:31   #1433 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
Шамич, оптимально подобрал и остановился на 4м отверствии,ну как бы самый жир это 3,5)))
на тахометре было 4800-4850.при 26 км в час,а вот при скорости 33км в час было 5000...(это при поолном открытии карба)
жпс в телефоне,сверял с автомобильным спидометром,,опережает на 2км в час...(проверял в лексусе,стоит доверять)....
спидометр родной есть и установлен,но на манометре шкала выгорела вовсе,поэтому я наклеил сам,тому теперь уже барахлишку доверять нельзя....
а о каком именно спидометре вы говорите?)

Вот такой показывает скорость в узлах и км/час, а также есть компас.
Вот ссылка у нас на форуме.

http://forum.fregat.club/%D0%BE%D1%8...D1%80-kus.html
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (13.11.2019)
Старий 13.11.2019, 20:10   #1434 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для metalworker
 
Псевдо: Виталий
Звідки Ви: Днепр
Карапь: Обь-1 ЗиЧ Yamaha F20
Дописи: 1.256
Сказал(а) спасибо: 603
Поблагодарили 833 раз(а) в 333 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
"поросяче вушко" да недокручивает немного

Попробуй обычный который шаг 300 вот так доработать. Хорошо бы его от корпуса редуктора отодвинуть милиметров хотя бы на 20.
Мініатюри долучень
Щоб збільшити малюнок, клацніть по ньому
Назва:  Фото0860.jpg
Переглядів: 193
Розмір:  33,4 КБ
ID:	160260  
metalworker зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
Старий 14.11.2019, 01:13   #1435 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Цитата:
Допис від Дмитрий 4146 Переглянути допис
https://youtu.be/q0fqaR2hgFA как то так...ну там против ветра,чуток не та скорость,и всё равно, мне кажется,слабоват ибо тяжеловато ему при встречном ветре....ну не настолько же должен он быть чувствителен к таким мелочам?
ну а сам в лодке и с выгруженным шмурдякомкемпенговым так сказать, то вот такие показатели...Долучення 160239

На этом видео, мотор не докручивает.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
Дмитрий 4146 (14.11.2019)
Старий 14.11.2019, 11:10   #1436 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

metalworker, попробую,300х хватает,можно и проэксперементировать...если выйду на вихре весной

popovitch, отож бо и оно,скорость то я поднял,но вопрос по работе двигателя так и остался открытым... не докрут из-за отсутствия должной тяги или нет!игры с бубном и винтами не давали особых результатов... на первом ропе мужики уверили,что с моей загрузкой для 25го я многое хочу,так что всё гут!на нашем ропе,мнения разошлись...
я и сам раздвояиваюсь...
с одной стороны,запуск отличный,последние месяца два под колпак и не заглядывал,на скорость под 30 вышел
с другой стороны,приславутый люфт на колене, из-за замены крышки на блоке или из-за подшипников, а может и стяжной болт....отсюда и потеря мощности.поэтому и замена с подбором винтов, особо то и не повлияла.при выходе на глисс (если это можно так назвать),сидя за рулём,ощущения как будто бы кто то за жопу держит, как говорится,типа на троссу прицеп тяну!не хватает совсем какую то малость...
п.с. к весне не спромогнусь на достойный иномарочный агрегат!сменить разве что то только на китайца лошадок так 15-20,(на дороже точно не успею),так будет то же что и на этом вихре...для прога 20 не нашенских,как наш 25.если я не ошибаюсь!и при условии что мой норм тянет,то, это мало,вот и получится что шило на мыло сменю... а если мой таки работает на 70-80 % от того что должно быть,то китаямать потянет резвее на немного,плюс стабильность в работе(всё таки не вихрь!только на вихрях без вёсел выходить не желательно!)...а мне будет уже и достаточно.с моими полтоннами в ходу,стабильные 30 км.ч. +-2 мне вполне гут!

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.11.2019 о 11:21.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 11:30   #1437 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Дмитрий, есть фото лодки на плаву в стандартной Вашей загрузки.
Можно посмотреть.
По поводу коленвала проще будет позвонить объясню и винтам тоже.
Писать очень много.Мой тел. 050-2357992 Михаил.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 11:45   #1438 (permalink)
Клубень
 
Аватар для popovitch
 
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Без подрезаний http://forum.fregat.club/%D0%B0%D1%8...%80%D1%8F.html такой винт был самый оптимальный на моем проге и В25. На старте дал газу, вышел на глисс, и убрал чуток что бы двиг не кричал.
__________________
__________________________
popovitch зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 12:02   #1439 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Дмитрий 4146
 
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: купянск (вернулся в киев)
Карапь: разбит аккупантами
Дописи: 3.110
Сказал(а) спасибо: 988
Поблагодарили 1.681 раз(а) в 737 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

Андрей,да.282й,он узнаваем.ну это же при условии что двиг агонь!и кстати какова была скорость и вес?примерно)))у меня если чуток сбросить (ну один-два зуба),то сваливаюсь в водоизмещающий...
Михаил,если не спромогнусь на замену,то к весне думаю лучше будет встретиться (при желании) у моего полутрупа,чем по телефэ понять причину))под рюмку чая оно надёжнее понимается)))а фоток много...Вы хотите глянуть на просадку (погружение корпуса в воде? или в ходу?)

Востаннє редагував Дмитрий 4146: 14.11.2019 о 12:08.
Дмитрий 4146 зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Старий 14.11.2019, 13:50   #1440 (permalink)
Активный участник
 
Аватар для Шамич
 
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г.Киев
Карапь: Длинномер+Сузуки ДФ 70
Дописи: 9.987
Сказал(а) спасибо: 7.961
Поблагодарили 3.414 раз(а) в 1.287 сообщениях
Типово Re: Особенности эксплуатации ПЛМ Вихрь.

В свободном состоянии на плаву.
Шамич зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
ВідповідьПереход на главную страницу


Тут присутні: 7 (учасників - 0 , гостей - 7)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.


Схожі теми
Тема Автор Розділ Відповідей Останній допис
Eurocrown есть ли информация о реальной эксплуатации? macleod Катера, лодки 38 11.09.2017 14:36
Украине ужесточают требования по эксплуатации судов dimon Новости 3 05.08.2011 13:27
Особенности удлинения. Гена Днепр 11 27.02.2011 12:42
Особенности национальной езды (перемещено) Руслан 35 Флудилка 14 01.02.2011 18:40
Опыт эксплуатации merkury 40elpto. Поделитесь опытом пожалуста vital-777 Подвесные импортные брендовые 9 05.12.2010 13:30


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 06:26.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2024 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0