![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Андрій
Звідки Ви: Київ.
Карапь: селедка Л-12
Дописи: 9.038
Сказал(а) спасибо: 4.725
Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
|
У Вас конечно, не сомневаюсь, качественный продукт, но меня как возможного покупателя, отпугивает внешний вид ЗУ, оно имеет не совсем привлекательный вид. Еще, при всем огромном функционале, смущает это предупреждение
Купив за 4500грн. МФУ, мне надо купить ЗУ другого производителя, которое умеет поднять напругу акб до 8в. и потом проверить на кз и "прочие проблемы"? Получается что среднестатистический пользователь в данной ситуации бессилен.
__________________
|
|||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#2 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
Так в чем проблема ? не нравится - проходите пожалуйста мимо. Покупайте красивое китайское ![]() Для того чтобы сделать "красивый корпус" нужны пресс-формы для термопласт автомата, разработка которых потянет примерно на 25000Евро. Покупать китайские корпуса? Так вы все равно будете недовольны их качеством, а мне придется увеличивать цену - потому что они дороже моих.
Отвечаю: АКБ свинцовый на 12в НЕ может быть разряжен ниже 10.8в (по ГОСТ) если на нем 8в то это не АКБ а труп, и в нем может быть все что угодно - от КЗ в в двух банках, до переполюсовки одной и т.п. Никто не делает ЗУ "для подьема трупов с помойки", потому что вариантов случаев - миллион разных и на каждый программу не написать. Если на АКБ 8в то нужен Человек понимающий , который разберется что с АКБ, а не будет изображать блондинку и спрашивать "куда тут совать клеммы от ЗУ? я не хочу ничего знать! скажите куда" ![]() Извините если резко ответил . ![]() в конце концов от простого БП на 12в подзарядит, или от рядом стоящего 12в нормального АКБ, а если не поднимается выше 8В напряжение - значит реально труп АКБ и нечего на него тратить время... И чем вам не нравится мой корпус ? Нажмите здесь для того чтобы увидеть полный текст
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт Востаннє редагував stp: 11.01.2019 о 21:37. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#3 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
Андрюха...если без заморочек, то последовательно через лампочку стопов 5-15Вт подключаем минут на 2-5 живой аккум или в параллель на работающем авто через прикуривательные провода...чуть качнули напругу на сдохлике , а дальше зарядное...если не поднялось выше 8В то он точно труп, с вероятностью 99 процентов... ни одно зарядное кроме тупо транса с выпрямителем сдохший аккум не видит и не запустится...из того что видел и попадалось начинается от 5 В... . Востаннє редагував AlexGrom: 12.01.2019 о 03:47. |
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#4 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Andrey
Звідки Ви: Черкаси
Карапь: Finval475evo YAMAHA 60
Дописи: 5.619
Сказал(а) спасибо: 3.779
Поблагодарили 2.984 раз(а) в 1.056 сообщениях
|
А насколько критично без лампочки качнуть?
|
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
лампочка параметрический стабилизатор и предохранитель...чтобы не повредить живой аккум и в целях безопасности
|
|
|
|
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
Alex_Soroka (11.01.2019),
Евгений (Киев) (11.01.2019)
|
|
|
#6 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
некритично, ЕСЛИ у вас провода сечением 1...2мм2 и длиной под 1...2м. При таких условиях сам провод служит нагрузкой, но при этом греется. Только не обожгитесь - если второй АКБ в КЗ то провода будут сильно греться. Живой здоровый АКБ (донор) вы при этом не испортите сразу, он выдержит такое.
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 5 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
AlexGrom (11.01.2019),
ANRI-72 (11.01.2019),
Евгений (Киев) (11.01.2019),
Канада (07.10.2019),
Шурави (13.01.2019)
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
имхо лучше перебздеть
![]() а то штаны спалил, или руки или гараж...клоунов хватает
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#8 (permalink) | |||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Виктор
Звідки Ви: Киев
Карапь: ФинВал 475 Яма-70
Дописи: 17.213
Сказал(а) спасибо: 9.228
Поблагодарили 14.853 раз(а) в 4.277 сообщениях
|
Морские зарядные поднимают с нуля. Могу даже дать на попробовать..
__________________
Ну, за рыбалку!!! |
|||||||||||||||||||
|
|
|
| Пользователь сказал cпасибо: |
Валера М (12.01.2019)
|
|
|
#9 (permalink) |
|
Модератор
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
|
Витя, честно, они очень проиграют изделиям Александра...просто поверь
![]() да и разница в цене изделия..., гораздо лучший результат за вменяемые деньги ![]() проверено и не только мной ![]() на электротранспорте ру много терок было на эту тему, и много спецов по данной теме терлись, посему так утверждаю, опыт не только мой, но и продвинутых кто в теме...и особенно показательно кто с аккумуляторами работает... без преувеличения по своим ТТХ и конечному результату, лучшего чем зарядные от Александра Сороки я пока не встречал ![]() не реклама... . Востаннє редагував AlexGrom: 11.01.2019 о 21:49. |
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Активный участник
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Киев
Карапь: Lagoon 620
Дописи: 152
Сказал(а) спасибо: 25
Поблагодарили 401 раз(а) в 103 сообщениях
|
![]() и тому есть обьяснение (про 6в и выше). Все простые ЗУ имеют один бок питания, "импульсный" AC-DC типа, в котором преобразование с 220в в ваши 12в происходит путем сначала выпрямления 220в в постоянку 310в, потом с этой постоянкой работают "микросхемы преобразователей" которые на частотах 20--130кГц "качают" прямоугольники в импульсный трансформатор, который из-за высокой частоты (не 50Гц сети) а килогерцев, имеет ОЧЕНЬ малые размеры и вес. так пошло потому что сейчас медь дороже чем полупроводники. ![]() далее - во вторичке трансформатора этого преобразователя, снова стоит выпрямитель, который все эти НЧ и ВЧ импульсы выпрямляет в постоянку снова (уровни пульсаций до 25милиВольт обычно), и уже потом, через провода, все это попадает в ваш АКБ. Так что все слова "у меня импульсное ЗУ" у меня вызывают смех потому что слова эти не более чем уловки маркетологов, которые вместо "внутри ИМПУЛЬСНЫЙ БЛОК ПИТАНИЯ" почему-то пишут "импульсное ЗУ", когда на выходе там импульсами и не пахло.Так вот, почему нельзя ниже 6в - потому что БП "один на всех", а схемы управления полевиков требуют минимум 5В на управление и переключения, а откуда их взять если вы подсунули АКБ с 2В например ? Схема управления просто умрет... и ничего не сможет работать внутри ЗУ. у меня есть Версия7-Профи, там блок питания электроникой есть отдельный, поэтому ЗУ может начинать силовой заряд с 1.6...1.8Вольт, и не умирать при этом ...Но подобные ЗУ(с двумя БП внутри) на рынке скорее исключение... Ну а "транс с диодами" имеет нежесткую характеристику, и при КЗ по выходу на длинных проводах, он просто тупо греется но ничего не сгорает обычно, и электроники в нем нет, которая бы "умерла" при 0.5Вольта питания
__________________
Новый Заряд и восст. аккумуляторов см. мой сайт |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
| 4 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|