![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#23 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Понял,я к чему,слежу за данной темой с интересом,так как сам начал собирать'' селедку''и уже вижу ряд преимуществ небольшого подвесника к данному караплю,перечислять не буду ,дима,уже часть конкретизировал,но я уже перебрал Герк.,редуктор,шумаизоляция маш.отделен.,ну хочется мал.водоизм.лодки с каюткой-2м.,хотя по опыту знаю много места в лодке не бывает...... 
		
		
		
		
		
		
		
	 
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#26 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алесей так как сейчас дома сразу отвечаю,ну больной я водой и лодками\не путать с водовкой с фотоотчета,хотя..........\,все детство на воде,родители речники,даже оброзавание первое получил-речное.........сросся мабудь,вот и клуб организовал и как могу тащю какой год. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			 СТОП кудай то я.......МОДЕратор пробач![]() Флот у меня маленький,но постоянно что то ищу,был вернее эксплуатировал\не мой\СМБ-40даже,хороший караблик,ну вот ,время идет,в паспорт иногда заглядываю,скорости наелся хотя.....,а у друга валялся корпус селедки,ходил-ходил вокруг него,ну и решил склепать небольшой речной тихоход\другану особенное спасибо\ ,для себя любимого,сын смеется\взрослый-считает\,во накрапал,если непобьют продолжим.Да еще-есть соседи,два брата у них тоже длинномер,все шото модернизируют,переделывают,и отдыхают спокойно, размеренно семьями,просто молодцы,уважаю ![]() .......................................................................... Сбрось скорость-начни жить. Востаннє редагував ВинБот: 04.02.2010 о 17:32.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#27 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Спорно. Тракторный дизель - очень живучая штука. Мне интересен длинномер в режиме "долго и надежно", потому альтернативы и не вижу. Да, можно заменить на современный дизель, сил 20-40, но это небюджетно. Зачем? Если родной работает, з/ч дешевые, а топливо ест очень умеренно, и недорогое оно к тому же (хоть паровозное лей - сжует и не подавится). Подвесники - капризные, ненадежные, и проблемные в плане топлива. И еще одна "тема" - солярка очень не пожароопасна. В отличие от бензина. Ну и опять же - конструкция моего плавсредства действительно продумана, так, что даже замена двига на подвесной ничего не даст - в отличие от плоскодонки-"селедки" того же Леши или Димона... Там выигрыш в пространстве очень ощутим. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#28 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сём а утебя что килевой? 
		
		
		
		
		
		
		
	Ох ребята теребите раны, я как ни пыжился,так пока на длинномер не тяну, решил всё позавершать с Прогом, переделками, правами,негоже без них ходить.Мечта.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#29 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, тогда если позволите и к вам вопрос-у Вас какой корпус?Ну чтобы понять,я так понял по вашему стац. водоизмещ.,но отличается обводами? 
		
		
		
		
		
		
		
	![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#30 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Килевой, глубокое V . С мощной лыжей, перовым рулём. Могу подобрать фото, если надо... только тема у нас вроде о подвесниках, а не стационарах? Так вот, лично моя идея - сохранив стационар, добавить транец для подвесного. Причем использовать его как аварийный, ну или маневровый. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#32 (permalink) | |||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Понял,так вот в этом, наверно, и отличие, в смысле что вам подвесной на водоизмещающем не так хорошо, как на плоскодонной селедке \кстати ,никого необижаю -селедкой? сам это название взял-здесь\,может правда в случае как подкатка, хотя есть вопрос, а как им управлять, делать спарку или доп.управление?  
		Востаннє редагував sema: 04.02.2010 о 23:57.  | 
|||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#33 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			если как аварийный то я думаю нет смысла сильно заморачиваться можо и на румпеле.... ну а если делать то мне кажиться луче спарку....
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#34 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 В режиме докатки - румпельное управление. Впрочем, при должном рвении можно и рулевое сделать сдвоенное. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#35 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Украина 
				Карапь: Казанка 
				
				
					Дописи: 4.591
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2.693 
	
		
			
				Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Алексей, я думаю  как аварийный + ,даже на румпель не надо ,управляться думаю будет и пером руля стационара.Еще мона как использовать как двиг.к бортовой шлюпке,а кстати кто что использует вобще?\ну в смысле-длинномер+тузик разьезной\. 
		
		
		
		
		
		
		
	То Sema112-вопрос? на Баркасе читал начало вашего рассказа осенний поход на длинномере по мойму\понравилось\с фотками,так то конец похода или есть продолжение? ![]() ![]()  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#36 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Забуянье 
				Карапь: Длинномер, П2 
				
				
					Дописи: 7.953
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.709 
	
		
			
				Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Рулем рулиться не будет. Точнее, будет очень плохо. В качестве "разъездного" я лично пользую "Прогресс" и надувную весельную, но подумываю о надувнушке с транцем. Есть. Полная версия - в моём Живом Журнале, ЖЖ. Начало здесь, в конце каждого блока ссылка "продолжение". На "Баркасе" недовыложил, не успел... забанили раньше.  
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь".  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#37 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Факт проверено, для разворота пером ушло больше половни устья днепра.... это со слов Свена, я думаю он может подробней расказать.... и это была селедка а на V как у тебя думаю еще бльше уйдет. ЗЫ: перо должно быть за винтом иначе от него толку очень мало Востаннє редагував Novell: 05.02.2010 о 11:08.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#38 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дмитрий 
				Звідки Ви: Киев, РОП6 
				Карапь: длинномер 
				
				
					Дописи: 145
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 43 
	
		
			
				Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Для эффективного управления руль катера должен работаль в набегающем от винта потоке воды. В случае, когда руль опущен в воду вне динамической струи, создаваемой винтом (как на яхтах) - площадь его для эффективного руления должна быть значительно больше.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#39 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: Киев, РОП-1 "Выдыбай" 
				Карапь: длиномер 
				
				
					Дописи: 12
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста целесообразность использования в качестве резервного двигателя "Тоха-9,8" 2-тактник (двигатель новый) на стальном водоизмещающем катере размерами 9,5 на 2,20, основной двигатель УАЗ-469, в среднем вес катера составляет 2,5 т изображение катера прилагается
		 
		
		
		
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#40 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Как резервный держать то можно.,главное чтоб было куда его повесить(транец) 
		
		
		
		
		
		
			 .А как докатка,в самый раз.  9.8,вполне справится с этим весом катера.П.С Чесно говоря сам подумываю что то придумать как докатку. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 28.02.2010 о 21:42.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |