![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Игорь
Звідки Ви: Украина
Карапь: Казанка
Дописи: 4.591
Сказал(а) спасибо: 2.693
Поблагодарили 2.183 раз(а) в 783 сообщениях
|
Алексей, я думаю как аварийный + ,даже на румпель не надо ,управляться думаю будет и пером руля стационара.Еще мона как использовать как двиг.к бортовой шлюпке,а кстати кто что использует вобще?\ну в смысле-длинномер+тузик разьезной\.
То Sema112-вопрос? на Баркасе читал начало вашего рассказа осенний поход на длинномере по мойму\понравилось\с фотками,так то конец похода или есть продолжение? ![]() ![]()
|
|
|
|
|
|
#2 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Забуянье
Карапь: Длинномер, П2
Дописи: 7.953
Сказал(а) спасибо: 3.709
Поблагодарили 5.402 раз(а) в 1.609 сообщениях
|
Рулем рулиться не будет. Точнее, будет очень плохо. В качестве "разъездного" я лично пользую "Прогресс" и надувную весельную, но подумываю о надувнушке с транцем. Есть. Полная версия - в моём Живом Журнале, ЖЖ. Начало здесь, в конце каждого блока ссылка "продолжение". На "Баркасе" недовыложил, не успел... забанили раньше.
__________________
Не ждите лучших времён и мест - лучшее время может быть только одно. Оно называется - «сейчас». А лучшее место — "здесь". |
|
|
|
|
|
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Факт проверено, для разворота пером ушло больше половни устья днепра.... это со слов Свена, я думаю он может подробней расказать.... и это была селедка а на V как у тебя думаю еще бльше уйдет. ЗЫ: перо должно быть за винтом иначе от него толку очень мало Востаннє редагував Novell: 05.02.2010 о 11:08. |
|||||||||||||||||||||||
|
|
|
|
|
#4 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дмитрий
Звідки Ви: Киев, РОП6
Карапь: длинномер
Дописи: 145
Сказал(а) спасибо: 43
Поблагодарили 49 раз(а) в 25 сообщениях
|
Для эффективного управления руль катера должен работаль в набегающем от винта потоке воды. В случае, когда руль опущен в воду вне динамической струи, создаваемой винтом (как на яхтах) - площадь его для эффективного руления должна быть значительно больше.
|
|
|
|
|
|
#5 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, РОП-1 "Выдыбай"
Карапь: длиномер
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Всем добрый вечер! Подскажите пожалуйста целесообразность использования в качестве резервного двигателя "Тоха-9,8" 2-тактник (двигатель новый) на стальном водоизмещающем катере размерами 9,5 на 2,20, основной двигатель УАЗ-469, в среднем вес катера составляет 2,5 т изображение катера прилагается
|
|
|
|
|
|
#6 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Дима
Звідки Ви: Киев
Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с
Дописи: 7.881
Сказал(а) спасибо: 5.785
Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
|
Как резервный держать то можно.,главное чтоб было куда его повесить(транец)
.А как докатка,в самый раз. 9.8,вполне справится с этим весом катера.П.С Чесно говоря сам подумываю что то придумать как докатку.
__________________
ну шо когда революция? еще скоро или обождать? Востаннє редагував dimon: 28.02.2010 о 21:42. |
|
|
|
|
|
#7 (permalink) |
|
Новичок
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев, РОП-1 "Выдыбай"
Карапь: длиномер
Дописи: 12
Сказал(а) спасибо: 0
Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
|
Вначале (по дурости) взял в "баркасе" выносной транец из нержавейки под двигатель мощностью 25 л.с. (максимальный вес двигателя - 40 кг) - валяется в гараже, затем под заказ сварили из стальной прямоугольной трубы сечением 30*40*3 кормовую площадку для выхода из воды на катер - вот на эту самую площадку сейчас буду наваривать транец под "Тоху"
|
|
|
|
|
|
#8 (permalink) |
|
Клубень
Псевдо: Алексей
Звідки Ви: Киев (Выдыбай)
Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t)
Дописи: 3.550
Сказал(а) спасибо: 1.030
Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
|
Да знаю зантный катерок :)
вобще чисто как докатка то хватит и 5ти сильного мерка..... 9,8 многовато. На таких мощнотях уже можно задуматься про БигФут, я думаю он на этот копус километров 8-10даст... посути я с своей 15шки на полгаза вижимаю 8-10лс и иду 15 км. мой караблик вы знаете ... но много это луче чем мало :).... яб при выборе ПЛМа отталкивался от возможности установки его на резинку или еще что-то про что задумывались на перспективу..... и уже исходя от потребностей резинки выбиралбы ПЛМ...... посути основная его експлуатация будет на резинке..... |
|
|
|
![]() ![]() |
| Мітки |
| длинномер , ПЛМ |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|
Схожі теми
|
||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис |
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 |
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 |
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |