![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#61 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Кстати,вот: http://youtu.be/ln4LmlFzYdA. И это не полный ход! 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#62 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Обсуждалось уже не раз и давно. Подвесной: минусы: могут украсть,плохая управляемость,в двухтактных необходимо смешивать бензин с маслом,дымность,шумность старых(вихрь,москва,нептун).,моторесурс ниже чем у стационара,частое ТО.При переоборудовании катера под подвесняк требуются немалые физические "упражнения" при установке транца,прокладке штуртроса,троса реверса и газа,подаче топлива,и финансовые расходы. Плюсы:вес,несложная установка и снятие,не занимает места в катере,у новых моторов пониженная шумность,ремонтопригодность,удобство доступа к деталям при ремонте,легкий доступ к гребному винту. Стационар: минусы:сложность(кроме Попова) доступа к двигателю,вес,занимает минимум 1 метр длины моторного отсека,шум,дифферент на корму,сложность доступа к винто-рулевому комплексу и замены винта(кроме рулевой колонки). Плюсы:обслуживание реже чем подвесного,"почти" невозможно украсть,экономичность(в сравнении с двухтактными),большой упор гребного винта,маневренность,долговечность(ремонт проводится намного реже,чем у подвесных двухтактных,) Ненужно снимать на зиму,отсутствие дыма. Вроде бы как всё. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#64 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Потому что меньше метра в длину моторный отсек вряд ли вместит стационарный мотор вместе со всем навесным(кроме 9-сильного "Садко").Или тебе известны автомобильные моторы менее  60 см в длину?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#65 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Антон что ты будеш делать если я при установке стационара вмещу автомобильный мотор 95л.с вместе с ПОК в 60см длины ? 60см это от внутренней стенки транца до переднего шкива двс.Это все вместе с жигулевской муфтой. Добавлено через 3 минуты 
 Антон если ты не видел коротких моторов то это не означает что их нет.Мало того они у меня в наличии .  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#66 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Например, какие? 
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#68 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сорри может и не в тему вопрос, но тема развесовки не поднималась? Убирая стационар и ставя подвесник центр тяжести не поменяется? И как это отрозится на ходовых?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#70 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну тогда особого выигрыша в появлении свободного пространства и не получится.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#71 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрій 
				Звідки Ви: Київ. 
				Карапь: селедка Л-12 
				
				
					Дописи: 9.038
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.725 
	
		
			
				Поблагодарили 6.368 раз(а) в 1.767 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Андрюха, это все индивидуально. Я бы в своем катере разгрузил корму, в прошедшем сезоне, в форпике аккумуляторы возил весь сезон.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrey 09 (15.03.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#72 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Ну а вы вопрос как ставили ?Чтоб выиграть пространство или указали про развесовку ? Подвесной или стационар это настолько индивидуально что нет однозначного мнения. Есть личное мнение пользователей и оспаривать его нет смысла потому что каждый подбирает комплект под себя.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#73 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: П-4 МС-40 
				
				
					Дописи: 9.646
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.465 
	
		
			
				Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Я не оспариваю. Я как бы просто интересуюсь. Стало интересно, вот и спросил.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#74 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это "специализированный" мотор,например,Руджерини.Про вентиляцию не забыл?И вообще мы рассматриваем автомобильные.... Добавлено через 10 минут 
 Думаю,в моторный отсек вместо стационарного мотора будет складываться всяко-разно снаряжение.Это если ставить подвесной.Корма приподнимется,будет все-таки легче.На ходовых качествах в большинстве случаев это отразится положительно.Исключение-это "неправильный" корпус. Есть на нашем 6 ропе один катер.Хозяин-Коля (бывший замдиректора).В катере установлен 240-й дизель от трактора "Беларус"+ редуктор от катера КС.Вес огромен,наверно полтонны будет.У меня всего лишь 412-й бензиновый,и редуктор 2.5:1. Размеры его катера и моего почти одинаковы,но у него очень проседает корма,несмотря на большущую антикавитационную плиту сзади.И выполнена она по прототипу поплавка.Мы пробовали наперегонки.Я его обхожу,плюс волнообразование у меня значительно меньше. Однозначно,чем меньше веса в кормовой оконечности,тем лучше ходовые качества. Добавлено через 2 минуты А Руджерини 27 сил я бы взял.На будущее 
				__________________ 
		
		
		
		
	Комфорт-не излишество,а полезность)))  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Andrey 09 (15.03.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#75 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: сергей 
				Звідки Ви: запорожье 
				Карапь: прогулочное 
				
				
					Дописи: 2.604
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 802 
	
		
			
				Поблагодарили 1.542 раз(а) в 690 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Антон вы сами с собой разговариваете.С чего вы взяли за руджерини ? У меня Фиат 0.9л и Альфа 1.5л оба пригодны к применению на катерах.оба автомобильные и в то же время устанавливались с завода на различные катера.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#76 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			курсовая устойчивость решается вот так + чуть привычки: 
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
		
		
			![]() 
 аж смешно, стационар по маневренности не сравнится с подвесным. задним ходом рулится, я в прошлом году когда сбрасывался так задним ходом и на швартовку пошол. Могу без проблем стоя носом у бона имея 1-1,5м для хода назад вперед передвинутся в любую сторону, как на машине руль вправо задний ход руль в лево передний ход и тп и тд.. Заход на швартовку вобще сказка. Я стою между двумя длинномерами, на малом ходу целишся в корму соседа, за метр задний ход руль в обратную сторону, и почти на месте разворот, руль прямо малый газ и за 30см резко реверс =) и ты стоишь за 10см до бона ровненько, вышел растянулся и все.... Подбор пассажиров с берега тоже своеобразный, если песок то носом садишся руль на ветер малый задний ход и тебя ветер не сносит =) по мощности, ее много некогда не бывает всегда хочется больше и больше! у меня 15 биг фут! когда катер оброс то скорость снизилась до 14-15км корпус по всем расчетам на 13км, конечно с 25кой былоб лучше но и 15 достаточно по крайней мере на мой корпус. ЗЫ: на мой взгляд на этот корпус (тот что вывесил Школьник ) 15шка будет впритык! если 15шка обычная а не биг фут (незнаю как у сузуки грузовые редукторы называются) то будет наверно маловато. Но ходить думаю сможет =) http://www.youtube.com/watch?v=pOl24WWU1EY Востаннє редагував Novell: 15.03.2016 о 15:51.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#77 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Дима 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Резинка + 3 л\с, Длинномер+60 л\с 
				
				
					Дописи: 7.881
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 5.785 
	
		
			
				Поблагодарили 8.885 раз(а) в 3.315 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Леша., задним ходом рулится........нет проблем. Мотор сзади...... 
		
		
		
		
		
		
			![]() И ты ещё возьми....что у твоего катера....ширина не большая. Я, имел проблему с курсовой устойчивостью на своём последнем. 
				__________________ 
		
		
		
		
	ну шо когда революция? еще скоро или обождать?  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Antonioni2007 (18.03.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#78 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Алексей 
				Звідки Ви: Киев (Выдыбай) 
				Карапь: Длиномер 9,55х1,8 (mercury 15 BigFoot 4t) 
				
				
					Дописи: 3.550
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.030 
	
		
			
				Поблагодарили 1.863 раз(а) в 571 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
dimon (15.03.2016)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#79 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Антон 
				Звідки Ви: Киев Роп 6 
				Карапь: водоизмещающий, селедка, м412 68л.с.с. 
				
				
					Дописи: 3.118
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.019 
	
		
			
				Поблагодарили 1.547 раз(а) в 651 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 при малых оборотах у подвесного может быть хуже.На заднем ходу-да,подвесной "рулит" А на переднем тоже,но не так быстро из-за, возможно, худшего упора.Вы бы видели,как на самом малом ходу один катер под дизелем подруливается между катерами... Я считаю,что в споре истина никак не рождается. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Комфорт-не излишество,а полезность))) Востаннє редагував Antonioni2007: 16.03.2016 о 10:05.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Мітки | 
| длинномер , ПЛМ | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Мотор для Крыма | Highlander® | Крым | 534 | 18.06.2021 19:28 | 
| Бортовой журнал селедки Попова (переделка надстройки и др.) | popovitch | Длинномер | 273 | 12.07.2018 15:07 | 
| Мотор Johnson | Нептун82 | Подвесные импортные брендовые | 17 | 31.03.2010 00:48 |