|   | 
|  10.05.2019, 15:18 | #621 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 Доброго времени суток!!! Вот и у меня дошли руки до апгрейда мотора!!!!   когда мот стоял еще в гараже установил микрик для подключения к массе того самого одинокого коричневого провода. Установил его на рычаг управления газом, так чтоб микрик отключал массу где-то при оборотах 1500. (фото прилагаются). затем уже на берегу были установлены алюминиевые прорезиненные клапанные домики. видеоотчет по этому поводу тоже прилагается. Результатом я остался более чем доволен!!!! если в видео я какой-то момент упустил прошу не пинать сильно! (я же не заядлый блогер, просто делюсь опытом) Добавлено через 14 минут чет не хотят фотки в одно сообщения вставляться:( 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили Востаннє редагував Андрей:): 10.05.2019 о 15:11. | 
|   |   | 
|  11.05.2019, 00:13 | #624 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Михаил Звідки Ви: г. Черкассы Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6 
					Дописи: 134
				 Сказал(а) спасибо: 2 
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой   В видео всё грамотно показано, последовательно. Пару моментов дополню: 1) на обычных пластиковых домиках с датчиком холостого хода (микрик или др.) результат точно такой же будет, в плане стабильности и включения скорости, мотор не склонен глохнуть, обороты падают он он работает. У меня так же. И стоит заметить, что мотор без датчика холостого хода никогда не опустит обороты ниже 800, он заглохнет. Я одобряю  2) Андрей, у тахометра есть возможность выводить частоту большими цифрами, короткое нажатие на системную кнопку. Но и так пойдёт, видно что мотор явно не прогрет, вода ещё холодная, но от этого мотор хуже не работает. | 
|   |   | 
|  11.05.2019, 09:31 | #625 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
 Миша привет! я знаю про эту функцию, просто тогда в суете забыл:) 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  14.05.2019, 01:17 | #626 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: sergey Звідки Ви: г. Черкассы причал №1 Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos 
					Дописи: 316
				 Сказал(а) спасибо: 169 
		
			
				Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			обесшумь колпак, ваще песня будет.Не ямаха, но близко будет. За метал лепестки еще завод писал ,что мах. мощность только с них снималась. Жаль ,что завод не довел к совершенству мотор((( Добавлено через 8 минут [QUOTE=mihail852;546577]Завидую, я еще на берегу... протираю тряпочкой  дык, уже ганять можно, а ты до дыр протрешь)))) мотор. Хотя сам на берегу гараж доделываю, но сын выехал.....)))) | 
|   |   | 
|  14.05.2019, 21:27 | #629 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Харьков Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 2.609
				 Сказал(а) спасибо: 1.628 
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Олег, а эту же роль, насколько я понимаю, выполняет лягушка на качельке включения передачи? Я как раз намучался в прошлом сезоне, пока сообразил что в этом проблема... | 
|   |   | 
|  15.05.2019, 10:02 | #630 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Денис привет! на качельке реверса микрик для отключения кнопки старт при включенной передаче. а я поставил микрик на рычаг газа для того чтоб при включении передачи опережение зажигания все еще оставалось 4 градуса. и настроил микрик так что он отключал массу при оборотах 1500. как следствие опережение при срабатывании микрика возвращается на свои старые заданные параметры и двигатель работает как обычно.
		 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили | 
|   |   | 
| 2 пользователя(ей) сказали cпасибо: |  
Denis_gl (15.05.2019),
 
maxer Амур М (09.02.2020)
 | 
|  15.05.2019, 23:44 | #632 (permalink) | 
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			да схема то у всех одинакова! и помнится ты писал что сам подключил коричневый провод на микрик на ревресе! во всяком случае я очень доволен как сейчас стал работать мот после замены клапанных домиков и подключения этого проводка!!!!! 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Denis_gl (16.05.2019)
 | 
|  05.06.2019, 18:32 | #636 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Артур Звідки Ви: Херсон Карапь: BRP Spark 
					Дописи: 3.032
				 Сказал(а) спасибо: 2.143 
		
			
				Поблагодарили 1.065 раз(а) в 406 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Я с далека пару раз видел но на румпеле не попадался. думаю что метла или казанка прикольно под румпелем . | 
|   |   | 
|  05.06.2019, 22:23 | #637 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Харьков Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 2.609
				 Сказал(а) спасибо: 1.628 
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Румпель обычно снимают, при установки дистанции, что бы избежать его повреждения.
		 | 
|   |   | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Morgh_Olegovsky (05.06.2019)
 | 
|  06.06.2019, 10:08 | #638 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Кандидат в "клубни" Псевдо: Андрей Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 549
				 Сказал(а) спасибо: 229 
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
 Или как у меня сделан крепеж для румпеля, чтоб не снимать полностью и не придумывать как реализовать подсос без румпеля. про электроклапан на подсос знаю, но не стал так сильно заморачиваться. 
				__________________ сначала мы жили плохо, потом нас ограбили | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|  07.02.2020, 11:47 | #639 (permalink) | 
| Активный участник Псевдо: Денис Звідки Ви: Харьков Карапь: Днепр + МС40 
					Дописи: 2.609
				 Сказал(а) спасибо: 1.628 
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
			
			Итак, отчет по подбору импортного винта. Была перелопачена литература и сайты на предмет максимального совпадения. По итогу куплен СОЛАС Ямаха - 25-30лс 9,9х13 То есть наружный диаметр 250мм, вместо 260 у МС-40. Попробуем на практике насколько будет легче. Вес винта - я еще точно взвешу, но уже на руке ямаха легче процентов на 40... Размер ступицы полностью идентичен! Диаметр кольца, диаметр по наруже ступицы, длинна. Возможно нужно будет убрать дистанционную шайбу с вала мотора или проточить немного посадочное место - чуть позже приму решение. По бронзовой втулке: на МС-40 - 16 шлицов. Такого кол-ва я не нашел ни на одном винте. Но втулка по габаритам идентична Ямаховской. Остался вопрос с посадкой. На ямахе - на резиновом сайленте. То есть, задача - вынуть сайлент из винта, завтулить новую втулку - засунуть в винт :) :) :) Звучит проще простого - по факту придется знатно поиб...сь Кто обладает знанием - как вставить назад резиновый сайлент в винт? Какие нужны приспособы | 
|   |   | 
|  07.02.2020, 12:26 | #640 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| Активный участник Псевдо: Олег Звідки Ви: Николаев Карапь: Прогресс 2М + МС40 + Honda BF5AL 
					Дописи: 136
				 Сказал(а) спасибо: 38 
		
			
				Поблагодарили 64 раз(а) в 39 сообщениях
			
		
	 |  Re: Мс-40 
 Денис у меня был в эксплуатации винт не родной с переставленной втулкой. Покупал его уже готовым к установке. Там был один, как на мой взгляд очень серьезный, конструктивный недочет. А именно отсутствие защитной юбки на винте, которая прикрывает вал от наматывания на него посторонних предметов. После постоянного наматывания водорослей на вал, и проблемой их вычистить без снятия винта он меня достал. А после того как я намотал сеть на вал, я от него вообще избавился. По крайней мере в моем даже было видно вал свозь щель между корпусом редуктора и вином. Так что смотрите очень пристально на сколько там будет идентична конструкция винтов и посадка на вал. | |||||||||||||||||||||||
|   |   | 
|   | 
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
| 
 |  |