![]() ![]() |
|
|
|
|
#1 (permalink) |
|
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
Да, другой способ
![]() Первые шаги они такие ![]() На фото показал: 1) "дырка", косое сверление в поддоне напротив нижнего болтика, под ключик. 2) "дырка", отверстие для быстрого снятия зажигания, доступ к нижнему болту, но это в следующей серии. ![]() "Дырки" делать придётся самому. А жизнь всё-равно заставит. ![]() Это про то что я писал, что мотор для тех кто до этого угрохал Вихрь и закусил Нептуном. Сейчас вспоминая сколько всего может быть в моторе, косяков, доработок, мне страшно представить как человек не имеющий опыта вообще может ним пользоваться. Ну на сезон, максимум на 3, и всё. Работать над ним и работать. Без обид, крик души.
|
|
|
|
| 3 пользователя(ей) сказали cпасибо: |
|
|
#2 (permalink) |
|
Участник
Псевдо: Vlad
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс 2М + МС-40+ Suzuki DF-2,5s
Дописи: 41
Сказал(а) спасибо: 5
Поблагодарили 3 раз(а) в 3 сообщениях
|
Ну все с чего-то начинают, кто-то с Вихря начинает, кто-то с МоторСича... Конечно времени не всегда хватает, но по двиглу в машинах и диагностику и ремонт несложный приходилось делать... Глаза боятся, а руки делают. Плохо что литературы по МС никакой нету.
А на форумах все как-то разрознено. Уже много чего прочитал, но все как-то кусочками... Добавлено через 8 минут Да и будет очень жаль если Мотор Сич откажется от производства мотора. Не так много у нас производится вещей, которыми можно гордиться... Что-бы там не говорили злопыхатели. |
|
|
|
![]() ![]() |
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|