Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   Финвал 475 (http://forum.fregat.club/finval/12322-финвал-475-a.html)

Руслан 35 25.08.2014 20:10

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Georgii83rus (Допис 306082)
мне тент нужен только для ночлега и езды в ветреную дождливую погоду, чтоб парусность была меньше, обзорность оч. прекрасная и ездить удобно.
Бесспорно высокий тент во многом удобен, но каждому свое по душе :-)

Я так понимаю, что спать планируете на полу?
Как пользователь 475-того в третьей комплектации, могу со 100% уверенностью сказать, что наш высокий тент имеет массу плюсов и идеален для третьей комплектации, с точки зрения ночлега и наличия пассажиров на откидных сидениях.

Игорь ims 25.08.2014 22:11

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Владимир61 (Допис 305939)
Игорь , на сентябрьской выставке в Москве 475-й будет представлен ? Сами планируете быть? Спасибо.

Владимир, доброго Вам дня,
На этой неделе будем решать - успеем ли с выставкой в Москве. Сразу как будем иметь инфо либо отпишусь здесь либо дадим новость на сайте.

Добавлено через 4 минуты
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 306036)
Руслан, так а что с фотами? Будут или тайна?

Нет, не тайна ). Просто мы - забываки ). На неделе исправимся.

dberegovoy 25.08.2014 22:21

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 306122)
забываки

Ну я тогда напоминака:-)
Там еще обещалось фото разных интересностей ("интегрированных" транцевых плит)

Georgii83rus 26.08.2014 08:12

Re: Финвал 475
 
[QUOTE=Руслан 35;306101]Я так понимаю, что спать планируете на полу?
Как пользователь 475-того в третьей комплектации, могу со 100% уверенностью сказать, что наш высокий тент имеет массу плюсов и идеален для третьей комплектации, с точки зрения ночлега и наличия пассажиров на откидных сидениях.[/QUOTE

Так точно, Надуваем матрас и комфортно отдыхаем.
В третьей комплектации сиденья складываются и получается отличное место для ночлега, и высокий тент там идеален :happy:

Для меня очень важно максимальное свободное пространство в лодке, рассматривал 505 в первой комплектации, но вес лодочки с 90 сильным моторчиком, и цена комплекта!!! А вот 475 с 70 сильным моторчиком самое то что надо, осталось только решить вопрос с пространством.:-)

Игорь ims 27.08.2014 11:12

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Georgii83rus (Допис 306159)
....
Для меня очень важно максимальное свободное пространство в лодке, рассматривал 505 в первой комплектации, но вес лодочки с 90 сильным моторчиком, и цена комплекта!!! А вот 475 с 70 сильным моторчиком самое то что надо, осталось только решить вопрос с пространством.:-)

Георгий, приветствую,

Вторая комплектация заложена в конструктиве 475-го. С Вашего позволения попытаюсь объяснить причины, которые нас к этому подтолкнули.

У меня 505-й первой комплектации, так что направление мысли у нас с Вами движется в одну сторону. Мне тоже требуется много места в кокпите (в первую очередь в длину) и те две ниши в корме, что есть у 505-го лично для меня - просто кайф :smuschenie:. Эт с одной стороны.

Со стороны иной, в 475-й модели особое внимание было уделено внутренней ширине лодки. И те 1920мм по подиуму, которые дают возможность поваляться не расстилая ничего на палубе.... после нескольких рыбалок на 475-м, мне их стало слегка не хватать в моей лодке :-).
Подиум второй комплектации имеет ширину по оси лодки почти 400мм. Для поспать/поваляться днем после подъема в 3 утра - необходимый минимум. В третьей комплектации вообще - валяющееся раздолье :-).

505-я и 475-я - разные по философии в корне. Если Вы хотите упереться коленом в борт - это 505-я. Если желаете длинных полок, на которые (и в которые - тоже) можно положить пруты и прочие штуки-дрюки - это 475-я.
Если постоянно рыбачишь на большой волне - я бы выбрал 505-ю. Но если с крепкой волной я сталкивался бы не почти при каждом выходе, то однозначно взял бы себе 475-ю модельку - более комфортную и широкую.
А если так - то и комплектацию 475-го себе я выбирал бы третью, но не вторую или первую. Потому как с подиума рыбачить на порядок удобнее. Вот :-). Да и даме будет куда лечь позагорать пока я с буду ловить с носа.

Запутал? :-)
Ваш покорный слуга предложил бы пойти следующим путем: глянуть лодки вживую и примерить себя и свои водоемы к этим, разным по сути, корпусам. А после - с удовольствием продолжить общение. Принимается :smuschenie: :-)?

п.с.: И, кстати :-). Во второй комплектации 475-го от носовой палубы до кормового подиума 2150мм. То бишь можно отдыхать как вдоль так и поперек, да и для рыбалки места "внизу" - максимум. В какой другой лодке, длиной 4750мм есть такое?

ппс: Телепузика прикладываю вложенным файлом :-).

Georgii83rus 28.08.2014 08:37

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 306414)
Георгий, приветствую,

Вторая комплектация заложена в конструктиве 475-го. С Вашего позволения попытаюсь объяснить причины, которые нас к этому подтолкнули.

У меня 505-й первой комплектации, так что направление мысли у нас с Вами движется в одну сторону. Мне тоже требуется много места в кокпите (в первую очередь в длину) и те две ниши в корме, что есть у 505-го лично для меня - просто кайф :smuschenie:. Эт с одной стороны.

Со стороны иной, в 475-й модели особое внимание было уделено внутренней ширине лодки. И те 1920мм по подиуму, которые дают возможность поваляться не расстилая ничего на палубе.... после нескольких рыбалок на 475-м, мне их стало слегка не хватать в моей лодке :-).
Подиум второй комплектации имеет ширину по оси лодки почти 400мм. Для поспать/поваляться днем после подъема в 3 утра - необходимый минимум. В третьей комплектации вообще - валяющееся раздолье :-).

505-я и 475-я - разные по философии в корне. Если Вы хотите упереться коленом в борт - это 505-я. Если желаете длинных полок, на которые (и в которые - тоже) можно положить пруты и прочие штуки-дрюки - это 475-я.
Если постоянно рыбачишь на большой волне - я бы выбрал 505-ю. Но если с крепкой волной я сталкивался бы не почти при каждом выходе, то однозначно взял бы себе 475-ю модельку - более комфортную и широкую.
А если так - то и комплектацию 475-го себе я выбирал бы третью, но не вторую или первую. Потому как с подиума рыбачить на порядок удобнее. Вот :-). Да и даме будет куда лечь позагорать пока я с буду ловить с носа.

Запутал? :-)
Ваш покорный слуга предложил бы пойти следующим путем: глянуть лодки вживую и примерить себя и свои водоемы к этим, разным по сути, корпусам. А после - с удовольствием продолжить общение. Принимается :smuschenie: :-)?

п.с.: И, кстати :-). Во второй комплектации 475-го от носовой палубы до кормового подиума 2150мм. То бишь можно отдыхать как вдоль так и поперек, да и для рыбалки места "внизу" - максимум. В какой другой лодке, длиной 4750мм есть такое?

ппс: Телепузика прикладываю вложенным файлом :-).

Игорь приветствую, спасибо большое за пояснения, нет не запутал :-),
505 в № 1 для меня самое то что надо, я с самого начала как только она стала появляться на свет, следил внимательно за развитием проекта, и присматривался именно к этой лодочке, лодочка получилась отличная с прекрасными мореходными данными, но есть одно НО для меня, как вес корпуса в снаряженном состоянии, передвигаюсь в основном один максимум 2 человека, (исключение поездки с семьей на природу) частенько приходится преодолевать мелководье.

Принимается, :-) созванивался с вашим московским дилером, лодочки скоро приедут, поедем смотреть, примерять!

с комплектацией уже определился на 90%, с кое какими изменениями (фото) плюс тент пониже :-)

rigzone 01.09.2014 21:53

Re: Финвал 475
 
Это все хорошо. Но где видео нового 475-го?

Игорь ims 02.09.2014 10:07

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 307364)
Это все хорошо. Но где видео нового 475-го?

Влад, мои извинения, последние месяцы мотаюсь то туда, то сюда :smuschenie:. Только вернулся отсюда: PAL 2014. Трейлер - "ФИЛЬМ ПЕРВЫЙ" :-).
А теперь приступим к видео и, надеюсь, до конца месяца его сумеем подготовить.
Фото набора будет в ближайшие пару дней.

Игорь ims 03.09.2014 16:45

Re: Финвал 475
 
У темі 2 долучень
Исправляемся :-).
Фото "секретного" набора лодки.

Игорь ims 03.09.2014 16:46

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Корма.

Игорь ims 03.09.2014 16:49

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Интегрированные "транцевые тапки" :-). Приклеилось как-то у нас это слово :-).
Назначение - у учетом сильно разнесенных посадок кормовых и водительско-пассажирских сидений (большой основной кокпит), тапки помогают выходить на глиссирование с кормовой загрузкой.
Во время глиссирования тапки летят в воздухе, соответственно нос не прижимают.

Игорь ims 03.09.2014 16:52

Re: Финвал 475
 
У темі 1 долучень
Рецесс.
"Ухи" транца (тоже прижилось, вы уж простите :-):smuschenie:) подняты достаточно высоко, чтобы волна ни при каких обстоятельствах не залила подиум. Такое есть во многих мериканцах, мы же эти ухи:smuschenie: просто чуть развили.

Игорь ims 03.09.2014 16:55

Re: Финвал 475
 
У темі 3 долучень
Скуловой брызгоотбойник.
Является в том числе и прочностью, соединяющей борт с днищем.

Готов ответить на все вопросы :-).

dberegovoy 03.09.2014 17:09

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 307670)
набора лодки

Зачет, столько инересных решений, супер
П-образный или прямоугольная труба?

Игорь ims 03.09.2014 17:38

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від dberegovoy (Допис 307680)
Зачет, столько инересных решений, супер
П-образный или прямоугольная труба?

П-шка. "Становится" трубой в момент когда уже приварена к листу :-).

Добавлено через 2 минуты
Цитата:

Допис від ANDREW™ (Допис 307682)
а жёлтая штучка на второй фотке справа тоже в "набор" входит? :-)

У нас нач.тюнинга и завскладом - байкеры :-). Кстати, у желтой штучки набор тоже алюминиевый :-).

rigzone 03.09.2014 19:10

Re: Финвал 475
 
Руслан, Игорь!!! А что это за цвет такой интересный?

Руслан 35 03.09.2014 19:29

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від rigzone (Допис 307695)
Руслан, Игорь!!! А что это за цвет такой интересный?

А это наш стандартный темно серый, что на 500-том и 505-том присутствует выше привальника.
Цветов много.

Niyazovitsh 03.09.2014 23:27

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Игорь ims (Допис 307673)
Интегрированные "транцевые тапки" :-). Приклеилось как-то у нас это слово :-).
Назначение - у учетом сильно разнесенных посадок кормовых и водительско-пассажирских сидений (большой основной кокпит), тапки помогают выходить на глиссирование с кормовой загрузкой.
Во время глиссирования тапки летят в воздухе, соответственно нос не прижимают.

Изящное решение :cool2: конструкторскому бюро "ку" =)
Воплощение люмини первый раз вижу.

Georgii83rus 05.09.2014 08:37

Re: Финвал 475
 
Игорь, Руслан, Приветствую!
подскажите сколько максимально допустимый объем стационарного топливного бака?

Руслан 35 05.09.2014 08:49

Re: Финвал 475
 
Цитата:

Допис від Georgii83rus (Допис 307974)
Игорь, Руслан, Приветствую!
подскажите сколько максимально допустимый объем стационарного топливного бака?

Топливный бак имеет объём 53 литра, ну возможно +1 литр, но то уже лишнее.


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 18:41.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0