![]() |
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Я написал, что в ТЗ не ставилось получить максималку любой ценой. Ну и сравнивать разные лодки при этом моторы разнятся почти в два раза, это не коректно в принципе. Кстати в 475 том можно хранить два прута 3,0 метра и еще два по 2,5 метра в собранном и заряженном состоянии. Любопытно куда в Бастере их можно уклежить в собранном виде? Так, что скорость это всего лишь один из параметров потребительской оценки. |
Re: Финвал 475
Цитата:
в переднем рундуке, который вдоль борта. Закрытый, не протекает, можно на нём сидеть, спать, танцевать и т. д.Туда можно положить их(прутов) штук 10-15 не меньше.:cool2::cool2: |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Пс шутка. Генка прав. На стопятсот. Чем быстрее доберешься до места рыбалки, тем больше поймаеш!:-)):-)):-)) |
Re: Финвал 475
Гена ну ты вроди с понятием, но....
Даже Виктор признает, что на определенных скоростях расход с разными по мощности моторами будет одинаков, а достижимая максимальная скорость разной. Посему, давайте вернемся к теме. |
Re: Финвал 475
Цитата:
Вот хожу на своей, и всё время думаю, нахрена мне левое сидение, левая консоль, задний диван, если я рыбак - одиночка.:-D:-D:-D:-D Выкинуть - жалко, ведь уже деньги заплатил. Очень нравится Бустер ЭЛЬ ПРО, но дорогой сцука. Весь в нержавейке......%OD Вот бы на 500й без всяких там палуб, сделать красивую, большую центральную консоль, с дугами и по бокам консоли и сверху.....:super::super::super: |
Re: Финвал 475
Цитата:
Добавлено через 56 минут Цитата:
Цитата:
В сентябре, если не случится никакого форс-мажора, в серии Tuna выйдет лодка под средний диапазон мощностей... CC, само собой тоже будет... You're welcome! |
Re: Финвал 475
:offtopic:
Читаю Вашу(Витя61, Руслан и Игорь) переписку и одно приходит на ум. Сделайте одну лодку специально для Вити: под его яму сотку, что б шла лодочка быстрее Ельки. И еще несколько хотелок в лодку. Но главное, что б шла быстрее Ельки. Тогда вы получите такую рекламу на форумах, что и представить себе не можете) Главное угодить Вите, что б он забыл о Ельке своей) |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Я их " гноблю" ещё с тех времён......с Броваров. Недогадливые. Но лодку нужно уже под новую Яму-115%OD%OD%OD |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
http://buster.com.ua/images/stories/...x_pro_main.jpg http://buster.com.ua/images/stories/...lx_pro_box.jpg |
Re: Финвал 475
Цитата:
Нет там нержавейки |
Re: Финвал 475
Цитата:
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
- круто завернуть в повороте - мощный мотор 4т - весло а-ля каноэ - красивый внешний вид - спинингодержаки - рундуки под спининги четыре штуки - поворотные кресла - скорость (особенно на реке) 60-90 км/час - аэратор - вес 240кг т.е. как есть пилы профессиональные, есть бытовые, которые тоже типа пилят, есть самолеты гражданские, есть бомбовозы, есть пилотажные, и у всех свои ТТХ, которые формируются, для пил - в лесу, для самолетов - в воздухе. Т.е. глядя на споры среди людей, пусть даже понимающими в строительстве этих самых лодок, не являющимися рыбаками профессионалами на тему строительства рыбацкой лодки есть понимание что спор будет не результативным, другими словами составлять это самое ТЗ должны не вы на заводе, а те кто живет этим ремеслом, ну, или отдать им пользование, они и выкатят перечень что им нужно для жизни. Подскажу, по двигателю, он должен волочь в полный газ максимально-впихуемую (именно так) в маломерку загрузку, он и будет самым экономичным, и другого не нужно и ни больше, ни меньше. Аэратор - зачем он рыбаку-профессионалу, если рыбу они либо везут на место обработки, либо солят на месте? Весло каноэ.... ну это вообще шедевр!!! Как, подскажите неразумному, спихивать против ветра с мели, никак весело постукивая гребным винтом по песку или камешкам любого из имеющихся двигателей??? Вес 240, это много, это твоя спина. Родитель мой, говорит хотел купить Салют, вердикт - тяжелая! Если честно, то самая удачная по всем критериям - это К5М7, как собственно и подход производителя к формирования облика. На мотолодке тема Ruslana ARD по путешествию Казань-Северобайкальск. Там он покажет ее егерям, рыбацкому люду и прочим желающим, сам прогонит, после чего, могу предположить, получит какую-то информацию и уйдет вперед. Именно там формируется боевой облик, если хотите сделать что-то действительно законченное, но никак не на РОП-1-6 С уважением, байкальский ватник Женя. http://www.youtube.com/watch?v=x_x2v...ture=autoshare трофей во время этой рыбалки, десять дней назад, дочка старшАя поймала, вываживали час, 15 кг http://erv.fotoplenka.users.photofil...11389.jpg?cid= http://erv.fotoplenka.users.photofil...11332.jpg?cid= |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
Ну и не нужно путать рыбаков с рыболовами, это две разные категории людей. Рыбак рыбачит, а рыболов рыбу ловит клетчатой удочкой. Один получает удовольствие от процесса, другой же от перевода веса рыбы в денежные знаки. Поэтому для этих категорий людей нужны совсем разные лодки. Вот лодка для рыболовов. http://www.youtube.com/watch?v=Z0QVKUc6AWg |
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Цитата:
|
Re: Финвал 475
Жаль не попал на тест-драйв. Очень хотел.
Конечно, скорость на рыбаке это хорошо. Особенно осенью, когда световой день короткий... Но скорость скорости рознь. Например, можно пойти по мерикосовскому пути. Взять бассбот с мотором 200+ и летать под сотку (не шучу). Но требовать от корпуса длиной 4,75 м скоростных параметров... Помните шутку: сделаем работу быстро, качественно и не дорого. Выберите любые два параметра :) Так и здесь. Когда большинство говорит о прочности и хорошей комплектации, то в минус уходит вес, следовательно скорость. Хотите мореходности или скорости? Что выберете жесткие удары о воду на плоскодонке или увеличение килеватости? Килеватость тянет потерю скорости. В итоге и производитель и владелец всегда приходит к некоторому компромиссу. Удовлетворяют 80% своих потребностей и жертвуют двадцатью. На мой взгляд, лодка сбалансирована. Хороший размер, комплектация, жесткость и надежность корпуса. Отличный внешний вид. Несколько вариантов компоновок. Сделана под средний мотор. Хорошая цена. Чего еще желать? Я, например, в очередной раз задаюсь вопросом: (если не понты) зачем брать импорт, если есть такой отечественный катер? У меня катер примерно в такой длине ходил максимум 52 (полная загрузка) - 57 км/час. На таких скоростях я ходил редко. Чаще 40-45. Мне этого вполне достаточно. Сравнивать разные лодки - это вообще некорректно. Например я свой катер с компоновкой, похожей на М-ку с последней не сравнивал, т.к. у меня катер при той же длине шире и имеет больше свободного места. Я мог позволить поставить бОльший мотор. Сравнивать можно при только при прочих равных. Судя по фото на ходу сбоку, которые выложил Руслан, катер на гладкой воде идет отлично. Смотрю по обтеканию корпуса. Имхо, хорошо продуманный и реализованный катер, заточенный под рыбалку, перекрывающий 80% запросов потенциальных владельцев. Лучший украинский (а может и европейский) катер для рыбалки. Может конкурент только американские фирмы. Интересно, как катер себя зарекомендовал на волне? |
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 22:17. |
|
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010