Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   555 FishPro (http://forum.fregat.club/finval/15034-555-fishpro.html)

Зверобой 05.03.2017 17:08

Re: 555 FishPro
 
Читал статью на fishermania.ru о прямом сравнении этих зарядок и, вроде как, sterling лучше по скорости заряда и другим показателям..

-Mobil- 05.03.2017 20:43

Re: 555 FishPro
 
Прилично дороже он выходит только.

sashko 10.04.2017 14:12

Re: 555 FishPro
 
Друзья, направьте на путь истинный выбора прицепа для 555 фишки - у нас в Эстонии ни один из четырех заводов по производству прицепов не делает прицепы на полозьях. Все производители делают только на роликах. Является ли это проблемой для корпуса, ежели использоваться будет прицеп на роликах, допустим, такой: Типы прицепов - Respo Haagised AS
какова должна быть длина прицепа?
Какую лучше грузоподьемность прицепа взять?
Брать торсионах подвеску или на рессорах?

Rodriguez 10.04.2017 15:50

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477041)
Друзья, направьте на путь истинный выбора прицепа для 555 фишки - у нас в Эстонии ни один из четырех заводов по производству прицепов не делает прицепы на полозьях. Все производители делают только на роликах. Является ли это проблемой для корпуса, ежели использоваться будет прицеп на роликах, допустим, такой: Типы прицепов - Respo Haagised AS
какова должна быть длина прицепа?
Какую лучше грузоподьемность прицепа взять?
Брать торсионах подвеску или на рессорах?

Если дороги хорошие,то можно и торсионы,если планируете по плохим дорогам,то торсионы из вас душу вытрясут(очень жестко и не комфортно,в то м числе и для корпуса лодки).Рессоры-мягко и комфортно по плохим дорогам,но скорость надо контролировать,особенно при вхождении в повороты,т к подвеска полностью зависимая...Для 555 желательно 2 оси,особенно важно если ваш авто не серьезный внедорожник

ANRI-72 10.04.2017 20:43

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 477059)
Если дороги хорошие,то можно и торсионы,если планируете по плохим дорогам,то торсионы из вас душу вытрясут(очень жестко и не комфортно,в то м числе и для корпуса лодки).Рессоры-мягко и комфортно по плохим дорогам,но скорость надо контролировать,особенно при вхождении в повороты,т к подвеска полностью зависимая...Для 555 желательно 2 оси,особенно важно если ваш авто не серьезный внедорожник

Полностью соглашусь с Михаилом в части дорог и тягача.На украинских" дорогах у меня и 475-й иногда диски на прицепе подгибает>:->Посему,если руками маневрировать не надо ,то однозначно двухосный.:ok:А ролики или ложементы,решать Вам .Если дороги гуд и ехать не много, то думаю ролики поинтереснее.Коль нет, то поменять их на ложементы плевое дело:-)

sashko 11.04.2017 00:11

Re: 555 FishPro
 
спасибо, ребята! Дороги у нас, уж точно, лучше, чем в Украине )). Значит, беру ролики и рессоры, и на двух осях. Остался один нерешенный вопрос - какую грузоподъемность предпочесть? Стоит ли брать с запасом? По идее, вроде как, по подсчетам, со шмотьем, аккумуляторами, моторами и полным баком вес получится в районе 1200 кг
Ааа еще вопрос назрел - обязательно ли, чтобы ролики шли по килю или можно использовать прицеп, например, такой http://respo.ee/UserFiles/default/re...0tagavaade.jpg

Rodriguez 11.04.2017 06:08

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477105)
спасибо, ребята! Дороги у нас, уж точно, лучше, чем в Украине )). Значит, беру ролики и рессоры, и на двух осях. Остался один нерешенный вопрос - какую грузоподъемность предпочесть? Стоит ли брать с запасом? По идее, вроде как, по подсчетам, со шмотьем, аккумуляторами, моторами и полным баком вес получится в районе 1200 кг
Ааа еще вопрос назрел - обязательно ли, чтобы ролики шли по килю или можно использовать прицеп, например, такой http://respo.ee/UserFiles/default/re...0tagavaade.jpg

Килевые ролики облегчают поднятие лодки с трудно доступных для тягача мест,или с мелководья,затем при транспортировке корпус всеравно должен стоять на ложементах.Что касается меня ,то я стараюсь сбрасывать и поднимать в местах где достаточно воды и твердый грунт,в большенстве случаев на оборудованных нормальными слипами базах...поэтому этими роликами почти не пользуюсь.Тот вариант,который вы показали видел,но ничего сказать не могу,наверное при наличии хороших дорог будет интересен.И еще,как мне кажется желательно чтобы колея лафета была максимально приближена к колее авто или была не намного шире,для удобства маневра, особенно в условиях тесных площадок...

Руслан 35 11.04.2017 07:34

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477105)
спасибо, ребята! Дороги у нас, уж точно, лучше, чем в Украине )). Значит, беру ролики и рессоры, и на двух осях. Остался один нерешенный вопрос - какую грузоподъемность предпочесть? Стоит ли брать с запасом? По идее, вроде как, по подсчетам, со шмотьем, аккумуляторами, моторами и полным баком вес получится в районе 1200 кг
Ааа еще вопрос назрел - обязательно ли, чтобы ролики шли по килю или можно использовать прицеп, например, такой http://respo.ee/UserFiles/default/re...0tagavaade.jpg

Добавьте ещё вес самого прицепа и получите необходимую грузоподъёмность.

Biny_uahunter 11.04.2017 12:21

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Rodriguez (Допис 477059)
Рессоры-мягко и комфортно по плохим дорогам,но скорость надо контролировать,особенно при вхождении в повороты,т к подвеска полностью зависимая...Для 555 желательно 2 оси,особенно важно если ваш авто не серьезный внедорожник

2 оси - больше не "внедорожность" влияет, а вес тягача .
2-х осный прицеп при прохождении более-менее средних неровностей покрытия дороги очень сильно раскачивает легкий тягач.


я лично не вижу плюсов в двухосном прицепе, хотя может они и есть конечно.

-Mobil- 11.04.2017 12:51

Re: 555 FishPro
 
Плюс только один. Это мнимая надежность, основанная на математике - 2 оси надежней одной. В остальном минусы.

ferro_dn 11.04.2017 13:14

Re: 555 FishPro
 
На одноосный лафет можно поставить более мощную ось. Приоткрою тайну - задача уже поставлена - исполнить одноосный лафет под 555 ФишПро и СпортАнглер.

Руслан 35 11.04.2017 13:16

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від ferro_dn (Допис 477156)
На одноосный лафет можно поставить более мощную ось. Приоткрою тайну - задача уже поставлена - исполнить одноосный лафет под 555 ФишПро и СпортАнглер.

Артём, колёс то всего два останется по прежнему. А на двухосном и на трёх целых ехать можно, при повреждении одного.

ANRI-72 11.04.2017 13:30

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від ferro_dn (Допис 477156)
На одноосный лафет можно поставить более мощную ось. Приоткрою тайну - задача уже поставлена - исполнить одноосный лафет под 555 ФишПро и СпортАнглер.

В таком случае комплектовать его нужно резиной min R15C.А ось у меня со старта ооочень мощная(квадратная труба 60*60 толстостенная):cool2::cool2::cool2:

Biny_uahunter 11.04.2017 13:35

Re: 555 FishPro
 
В продаже есть оси и торсионные и рессорные с нагрузкой до 1,5 т

555 тяжелее ?

2 Руслан 35
ну "ехать" это громко сказано, доковылять до ближайшего шиномонтажа - можеть быть.

ANRI-72 11.04.2017 13:40

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477146)
2 оси - больше не "внедорожность" влияет, а вес тягача .
2-х осный прицеп при прохождении более-менее средних неровностей покрытия дороги очень сильно раскачивает легкий тягач.


я лично не вижу плюсов в двухосном прицепе, хотя может они и есть конечно.

По опыту скажу,что напротив- двухосный идет комфортнее и давление на рыхлый песок оказывает меньшее(соответственно и вытянуть его легче.):-)

Biny_uahunter 11.04.2017 13:41

Re: 555 FishPro
 
тяжелая лодка (более 1,2 т в моем понимании) на одноосном прицепе ..
я вижу только один минус при неопытном водителе - это резонансная раскачка на оси...

Гена 11.04.2017 13:43

Re: 555 FishPro
 
Думаю все доводы сторонников двухосных лафетов улетучатся в миг, если попросить их развернуть этот лафет вручную и даже на асфальте.

ANRI-72 11.04.2017 13:44

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477165)
это резонансная раскачка на оси...

А амортизаторы нафиг?

Руслан 35 11.04.2017 13:45

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477165)
тяжелая лодка (более 1,2 т в моем понимании) на одноосном прицепе ..
я вижу только один минус при неопытном водителе - это резонансная раскачка на оси...

Скорость скинь и поедет нормально. Имея небольшой опыт с двухосными прицепами, скажу следующее, они легче идут за тягачем.

ANRI-72 11.04.2017 13:46

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Гена (Допис 477167)
Думаю все доводы сторонников двухосных лафетов улетучатся в миг, если попросить их развернуть этот лафет вручную и даже на асфальте.

Гена, так я об этом сразу написал.Если руками закатывыть ,то ну его ...лучше две запаски возить:-))


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 02:33.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0