Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Форум водно-моторного Клуба Фрегат (http://forum.fregat.club/)
-   Finval (http://forum.fregat.club/finval/)
-   -   555 FishPro (http://forum.fregat.club/finval/15034-555-fishpro.html)

Biny_uahunter 11.04.2017 12:49

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 477164)
По опыту скажу,что напротив- двухосный идет комфортнее и давление на рыхлый песок оказывает меньшее(соответственно и вытянуть его легче.):-)

комфортнее идет где ? на каком покрытии ?
вытянуть легче.... опять же сугубо индивидуальные "тактильные" что-ли ощущения, у 4-х колес сопротивление рыхлому песку ровно в два раза выше чем у двух..

старая картинка КиЯ, демонстрирующая работу подвески двухосного трейлера
http://s41.radikal.ru/i094/0911/ab/abda8871796a.gif
http://s44.radikal.ru/i104/0911/55/1cef4e60929e.gif

Добавлено через 1 минуту
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 477168)
А амортизаторы нафиг?

неправильно выразился - вокруг оси

sashko 11.04.2017 13:48

Re: 555 FishPro
 
По своему опыту могу сказать, что двухосного прицепа не чувствуешь совсем. Одноосный же болтает машину вертикально. Ну это, как на уазике прокатиться и на Х5. Руками таскать с грузом нереально, да, и я думаю, это и не надо, когда лодка с тонну весом

Biny_uahunter 11.04.2017 13:56

Re: 555 FishPro
 
в роли тягача что выступает ?

ANRI-72 11.04.2017 14:06

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477185)
в роли тягача что выступает ?

Думаю что не ВАЗ 2106,как на картинке:-)):-)):-))

P_Petrovich 11.04.2017 14:20

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477171)
старая картинка КиЯ, демонстрирующая работу подвески двухосного трейлера

Всё зависит от самой подвески, не стоит однозначно смотреть на эту устаревшую картинку.
Что придумали новое
http://s58.radikal.ru/i159/0909/aa/7c1011f3f362.jpg
https://static.baza.farpost.ru/v/1426745848861_bulletin
этот вариант как то неудачный, лучше качающаяся подвеска как на Камазе
перевернуть рессору верх ногами.
http://www.respo.ru/photo/pricep/pri...-i-m35b4-3.jpg

Biny_uahunter 11.04.2017 15:03

Re: 555 FishPro
 
http://s58.radikal.ru/i159/0909/aa/7c1011f3f362.jpg

тут не вижу амортизаторов , или они не нужны при такой компоновке ?
условный "центр тяжести" все равно находится между осями.
и на выходе - та же картинка с ВАЗ 2106 из КиЯ


http://www.respo.ru/photo/pricep/pri...-i-m35b4-3.jpg

та же одна ось

serk 12 11.04.2017 15:13

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від ANRI-72 (Допис 477164)
По опыту скажу,что напротив- двухосный идет комфортнее и давление на рыхлый песок оказывает меньшее(соответственно и вытянуть его легче.):-)

Законы физики говорят обратное.:-D

P_Petrovich 11.04.2017 22:33

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter (Допис 477194)
на выходе - та же картинка

Вы работу подвески сравните.

sashko 11.04.2017 23:54

Re: 555 FishPro
 
Какие нюансы имеются при подборе гидролифта? Подойдет ли такой вариант? Atlas Hydraulic Jack Plate by T-H Marine : Cabela's

Руслан 35 12.04.2017 06:22

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477277)
Какие нюансы имеются при подборе гидролифта? Подойдет ли такой вариант? Atlas Hydraulic Jack Plate by T-H Marine : Cabela's

Зачем он Вам?

sashko 12.04.2017 07:43

Re: 555 FishPro
 
Всегда мечтал )) Наверное, чтобы было ;)

Montana 12.04.2017 10:36

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Biny_uahunter
у 4-х колес сопротивление рыхлому песку ровно в два раза выше чем у двух..

всё как раз наоборот, потому как при прочих равных прижимающая сила на каждое колесо, в случае с 4-мя колесами, будет в два раза меньше чем с двумя, соответственно сила трения качения тоже меньше.

Sergey33 12.04.2017 13:12

Re: 555 FishPro
 
Давление на грунт каждого колеса будет меньше, это факт, а вот трение качения завсит еще от параметров поверхностей качения. Чем хреновее берег в нашем случаем, тем сильнее сопротивление качению. Чем больше колес, тем больше сопротивление. Тут, короче, считать надо с учетом нагрузки, плотности грунта, размеров резины. Два колеса могут тоже провалиться. Задачка не на раз два три - тут думать надо.

oleglena 12.04.2017 13:20

Re: 555 FishPro
 
А еще двухосный лафет может отстегнуться... И это факт. Бондык подтвердит сей факт...

ANRI-72 12.04.2017 13:25

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від Sergey33 (Допис 477336)
Давление на грунт каждого колеса будет меньше, это факт, а вот трение качения завсит еще от параметров поверхностей качения. Чем хреновее берег в нашем случаем, тем сильнее сопротивление качению. Чем больше колес, тем больше сопротивление. Тут, короче, считать надо с учетом нагрузки, плотности грунта, размеров резины. Два колеса могут тоже провалиться. Задачка не на раз два три - тут думать надо.

При равных параметрах пара колес по любому пойдет легче.А вот критическое проваливание (когда катится некуда)одноосному прицепу грозит в два раза чаще:'(Замечу, что при условии резкого соскока и подьема на него ,прицепы будут работать одинаково:-)

Biny_uahunter 12.04.2017 14:05

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від oleglena (Допис 477338)
А еще двухосный лафет может отстегнуться... И это факт. Бондык подтвердит сей факт...

;-)
отстегнуться любой прицеп может....


З.Ы.
наверное стоит отделить ряд сообщений в новую тему "Лафет для 555-го"

sashko 15.04.2017 13:03

Re: 555 FishPro
 
Ребята, будьте добры, дайте свои аргументы за и против на установку гидролифта на 555?

ANRI-72 15.04.2017 14:02

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477780)
Ребята, будьте добры, дайте свои аргументы за и против на установку гидролифта на 555?

Думаю Вы и сами все знаете.Минусы-вес, цена и лишняя"точка ремонта" и обслуживания.Плюсы-ходовые характеристики- вверх, расход топлива- вниз:-)

sashko 15.04.2017 14:15

Re: 555 FishPro
 
если все, действительно, так, то сколько дюймов вынос взять для будущего комплекта?

ANRI-72 15.04.2017 14:42

Re: 555 FishPro
 
Цитата:

Допис від sashko (Допис 477787)
если все, действительно, так, то сколько дюймов вынос взять для будущего комплекта?

Насколько помню ,то в теме этот вопрос обсуждали:smuschenie:


Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 15:32.

vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010


Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0