![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Звонил вчера на пенталак,на разливил рродают только бирюзовую краску УР...Печально...Может кто подскажет где ещё можно взять такую краску
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У темі 3 долучень
всем привет!!! вот и я смываю свой прог!!!! и немогу определится с грунтом и краской:neznayu::neznayu::neznayu:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
1 окисляющий грунт 2 грунт под желаемую краску 3 Выбраная Вами краска 4 Лак (крайне не обязательно) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
однозначно вл-02 а далше еше в раздумиях
Добавлено через 1 минуту авто-грунт и авто-эмаль подойдет ? |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Порылся я в интернете и пришел к выводу что некоторые предпочитают грунт вл-02, а другие ак-070, но АК-070 в свою очередь обладает более высокими адгезионными свойствами и применяется также в судостроении вот, так почему тогда брать вл-02 только из-за того что он окисляющий? А установленные на лодку магниевые протекторы не помогут против окисления? Зачем тогда применять вл-02 про который все чаще говорят "он испортился, уже не тот". Кто что думает по данному поводу?????:friends:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Вопрос - зачем красить, если грунт или эмаль пропускает воду??? Реально бред.
Основное назначение фосфатируещего грунта - закрыть металл от возможного окисления в присутсвии гальванопары (вода - заклепка - металл). Если вы полностью закрываете металл эмалью и этот слой не отваливается и нет мест, куда может попасть вода - зачем лишние затраты??? Ну и бактерии бывают аэробные и анаэробные ))) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Доброй ночи всем капитанам подскажите сколько нужно грунта и краски на Прогресс 4 с вырезаным носом и двойной консолью
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
в общем да.У многих,даже где слезла краска,немного корродировал металл,а в районе,где протекторы стоят,там коррозии не видать
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Если не хочется сдирать краску можно грунтом сначала ее закрыть |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Уважаемые Капитаны! Хочу добавить пару слов по теории и практике покраски судов:
1) - теория. Алюминий-химически активный металл. От дальнейшего окисления его защищает тонкая пленка оксида алюминия. Эта-же пленка не позволяет на воздухе варить или паять его. Поэтому применяют газ аргон или флюсы. По-моему imho, кислотный грунт и нужен для того, чтобы протравить оксидную пленку и тонким слоем закрыть алюминий от дальнейшего окисления. грунт ВЛ-2 считается, в первую очередь, самолетным. Отсюда вывод - заменять кислотный грунт анодной защитой не следует. Защита ставится для предотвращения электро-химической эрозии алюминия. Катер - как батарейка - будет без защиты отдавать электроны. К примеру, на моем катере "Волга" защита должна стоять только на морских вариантах постройки. Краска и грунт от электро-химической эрозии не защитят. 2) - практика. Эпоксидная краска или алкидная? мой опыт покраски больших караплей- от докования до докования - 5 лет- и одна и другая система работает хорошо. Надводный борт - три слоя грунт, два слоя краска, подводная часть: + два слоя необростайки. - это схема на 5 лет эксплуатации в морских условиях для железного корпуса! краски International, Jotun, J-NKM. Свой катер пока не красил, но буду красить ВЛ-02, затем алкидными грунтом и краской. Хотя некоторые грунты вышеупомянутых фирм подходят для покраски алюминия, я все-же буду использовать кислотный грунт. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Единственный вопрос, если на корпусе осталась кое где ВЛ-02 как себя поведет с ней грунт ХС-010? или он нормально с ней "дружит" в описании на ХС-010 не нашел несовместимости:neznayu: |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Я тут почитал... Несколько вопросов - почему ВЛ-02 стал "авиационным"? С Антонова воруют АК-070 :-). Почему ВЛ уже не тот? Все тот же, только он двух видов бывает, для черных металлов и алюминиевых сплавов. Продают для чермета (в большинстве случаев продавцы даже не подозревают, что он бывает разных видов), потом люди жалуются...
Если переходить на другую систему красок, зачем оставлять потенциально облезущий старый грунт? Лишний день зачистки корпуса это все-таки лучше варианта полной перекраски днища... Кто придумал обезжиривать лодки растворителями? Ну хоть немного технологии почитайте. Щелочи омыляют жиры, переводя их в водорастворимое состояние. Моете обычной кальцинированной содой, только воду набирайте без масляной пленки, которая присутствует на РОПах. А после растворителей всегда остается слой чего-то, чтобы обезжиривать растворителями в них детали нужно ОКУНАТЬ. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Лучше всего обезжиривать изопропиловым спиртом, но дорого. А растворитель растворителю рознь. Если вы имеете в виду бытовые 646, 647 и т.п., то может вы и правы. Но если вы мне скажете такое про р4 или этилацетат - смеятся буду долго
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:32. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010