![]() |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
За контакты огромное спасибо! Завтра наберу.:*-)%* |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Мы бегом туда!Точно,полупогруженный в воду,бегает с ведром,и каждую минуту-два ведра воды в трюме!После этого случая молчит как партизан,и даже делает вид,что тщательно обдирает 5-сантиметровый слой старой краски,а под ней 20-летняя ржавчина...И уже не рвется первым на воду)))Хоть бы ободрал по-человечески!!! |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Кстати,есть пословица: "Когда нечем крыть,то оппонент переходит на личное. Добавлено через 1 минуту Я писал к тому,что не следует красить дешевыми красками,не рассчитанными на окраску подводных частей.ПФ-это пройденный этап.Пройден мной,другими людьми. Прошу прощения!Я теперь слово ГЕНА буду писать полностью с большой) |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
в общем,друг друга не поняли.Давайте просто не будем спорить
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
................Много сказано об окраске пластиковых корпусов различными красками, лаками с последующим покрытием гелькоутом. Может есть кому что рассказать по итогам прошедшего или уходящего сезона ? Вопрос касается именно стеклопластиковых корпусов и опыта их эксплуатации после покраски ?
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
У меня 7 лет под серым гелькоутом весь катер, по кругу, круглый год на открытом воздухе, под солнцепеком, как в первый день
Единственно что, местами где под катом поцарапал когда в свежую погоду выхолдил, как по мне то крепче, лучше чем гелькоут для пластикового корпуса не существует. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Всем доброго здоровья и здравствуйте!
Я откровенный новичек, только что перешел в кастрюлеводы. Делаю под себя Крым. Пытался изучить данную тему с самого начала, но ближе к 30 странице, потерял мысли и запутался... В связи с этим , конкретные вопросы к старожилам и зубрам ! Покраску Крыма решил сделать по следующей схеме: 1. Очистка от старой краски 2. Покрытие ВЛ-02 тоненьким слоем 1 раз. 3. Нанесение грунта ЭП-090 - 1 слой ( или нужно несколько слоев?) 4. Покраска в 2 слоя эмалью ЭП-140 . При этом мне потребуется: 2 кг ВЛ-02, 2 кг. - ЭП-090 и 4 кг - ЭП-140. Красить ЭП-140 лучше кистью для более глянцевого результата. Уважаемые коллеги, поправьте пожалуйста меня где я не прав или ошибся, особенно в количестве ингридиентов! Заранее благодарен всем откликнувшимся! |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Эпоксидка:насколько я знаю,под нее ВЛ не нужен.Сам эпоксидный грунт-и есть грунт. Красить кистью дольше,но получается экономично и тщательнее,чем пульвиком. Мой опыт: эмаль ЭП140 4 слоя без грунта на сталь.Отходил 9-ю навигацию. |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Эпоксидка требует очень тщательной подготовки,в противном случае все затраты окажутся насмарку. Просто материал корпуса Крыма сделан из АМГ-сплава и не боится коррозии.Его заводская схема покраски была грунтовка+МЛ краска в печи при 80 градусах это покрвтие у моего дяди прослужило более 35 лет крым был выпуска 1970 года первая тысяча.Я всегда поражался человеческой глупости и технической безграмотности,когда хозяева Крымов обдирали днище своих лодок.Бред собачий.:-> |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Эмаль ЭП-140
Цитата:
Грунтовка фосфатирующая ВЛ-02 Цитата:
|
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
Так же очень было бы интересно, какие существуют аналоги эмали УР-120 ? Много хорошего вычитал про эту эмаль здесь на форуме, но найти ее проблема.... |
Re: Краски и лаки. Для лодок и катеров.
Цитата:
|
Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 01:05. |
vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010