![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#121 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну теперь всё ясно, только все эти раковины на описываемые симптомы не влияют. 
		
		
		
		
		
		
		
	Кстати вот Вам наглядное пособие о "ВРЕДЕ" крнсервации моторов.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#122 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Я кстати перед покупкой мотора читал в нете о такой беде у двухтактников при длительном хранении и их последствиях, но не думал что мне так "повезет". Консервировать надо - 100% , причем тщательно. 
 А в чем развод на бабки заключается? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#123 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Руслан 
				Звідки Ви: Киев "UMS Marine" 
				Карапь: Finval 510 с Ямахой 60 4т 
				
				
					Дописи: 5.182
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 938 
	
		
			
				Поблагодарили 4.698 раз(а) в 1.745 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Ну после фоток ни в чём, просто они любят страху нагнать на не опытного клиента и потом денег взять за то, что и не делали и не меняли.
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#124 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: макс 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: Прогресс-2 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Чесно в шоке такого невидел даже на самых убитых моторах !!! Хотя был когдато нептун который 9 лет пролежал в мокром ящике аж метизы все поржавели внутри был далеко не такой !!!! 
		
		
		
		
		
		
		
	![]() ![]()    Явно на щеках давняя корозия ....
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#125 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Мотор собрался в апреле или мае этого года, причём верхний шатун ставился новый. Как и все подшипники. 
		
		
		
		
		
		
			А по ценам чтиор то они очень преуменишают стоимость, вот счмотрим цены в штатах и считаем 40 (2 CYL.) Mercury Outboard 0P325500 & Up Crankshaft-Piston-Flywheel Diagram and Parts 
				__________________ 
		
		
		
		
	067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#126 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 Хорошая цена, даже очень гуманно выглядит, учитывая замену коленвала. К примеру, полная капиталка Suzuki DT-30 и 40 обходится около 12-13000гр. Это правда с поршневой группой и работой, то есть всё полностью. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.motor.com.ua  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#127 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень, модератор 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Володимир 
				Звідки Ви: Україна 
				Карапь: Параплан-Skywalk Chili 2 
				
				
					Дописи: 19.699
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.567 
	
		
			
				Поблагодарили 7.182 раз(а) в 3.170 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Таки да. Что до КШМ стуков, и тд и тп. Я так понял не наблюдалось, а вернее не прослышивалось.То тут нужно микрометром мерять, на предмет элипса и размеров шейки вала. Тогда шото можна сказать по поводу КШМ.На глаз не то. Что до клапанов то возможно и могло повлиять на неработу нижнего цилиндра, или мотора в целом.ИМХО.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#129 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Дело в том, что он громко работал даже на холостых рядом возле М 30М, Я раньше писал, и был еще какой-то звенящий звук. Когда привез на сервис они тоже сказали, что эти моторы тихие, а мой как то не так звучит. По искре и электрике я выше написал, что был отключен блок ограничения оборотов и после этого искра перестала пропадать.Искра отличная на обоих свечах. Но при работе верхняя свеча отличная, нижняя засратая, если их меняеш, то верхняя самоочищчается, а нижняя засырается. Нижний цилиндр продолжало заливать. При разборке в нижнем цилиндре было топливо. Может клапана.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#130 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Херсон 
				Карапь: Крым 
				
				
					Дописи: 7.462
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.226 
	
		
			
				Поблагодарили 3.786 раз(а) в 1.606 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			колено конечно плохое, но это уже факт. Я думаю стоит рассмотреть проблему с нескольких сторон. Бюджет ремонта по озвученным ценам выходит 1300-1400дол. а это примерно 65-70% стоимости данного мотора. 
		
		
		
		
		
		
			Серега мотор у тебя шел в разнос на оборотах? На твои симптомы могли влиять следующие факторы: -электроника (с-ма зажигания) -клапана -карбюратор - не герметичность картера нижнего цилиндра (сальники, трещины, пробоины - ну и компрессия (с которой у тебя порядок). Подумай целесообразно ли его чинить в данном случае? Да у тебя после ремонта будет хороший мотор но какой будет его цена (суммарная) Возможно нужно собиратать и дальше пользовать/продавать и т.п. Ну максимум если поедены посадки под сальники шлифануть и и попытаться найти сальники другого размера, или к хорошему токарю и посадить втулку в размер, что бы через пару выходов не ело сальники. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Крым + Mercury 25 EFI Сбавь скорость и начни жить!!! Востаннє редагував dberegovoy: 04.12.2011 о 09:26.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#131 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Сергей 
				Звідки Ви: г.Херсон 
				Карапь: Южанка 2 
				
				
					Дописи: 7.448
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.911 
	
		
			
				Поблагодарили 4.974 раз(а) в 1.608 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Если честно, я лучше этот сделал бы один раз и ездил бы долго и счастливо 
		
		
		
		
		
		
			 , чем продать и взять другой по лоторее, и не известно что там будет, здесь хоть сам блок, на сервисе сказали, хороший, наработка очень маленькая.
		
				__________________ 
		
		
		
		
	Не ждите чуда, чудите сами!  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#132 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Игорь 
				Звідки Ви: Хмельницкий 
				Карапь: Казанка 5М2 +Мерк 40, Прогресс 4 + SUZUKI DF 40 TL 
				
				
					Дописи: 181
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9 
	
		
			
				Поблагодарили 70 раз(а) в 35 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Имеется на вооружении такой же мотор 40 EP так как по мне то работают они уж очень громко, мой брался "с нуля" на Катране в Одессе, громкие они что бы не говорили...
		 
		
		
		
		
		
		
		
	 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#133 (permalink) | 
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Гена 
				Звідки Ви: м. Київ, 
				Карапь: ---------------------- 
				
				
					Дописи: 15.285
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 4.540 
	
		
			
				Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Сергей, есть у меня ремонтный коленвал, вышлю тебе его в понедельнк вторник. Старого шатуна не осталось.
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
		
			067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. Востаннє редагував Гена: 04.12.2011 о 12:15.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#134 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: макс 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: Прогресс-2 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Неплохо бы перед принятием решения оценить состояние и износ остальных узлов - редуктор и т. д. чтобы быть увереным в отсутствии дополнительных денежных вливаний. 
		
		
		
		
		
		
		
		
			
 Вы уверенны !!!! Когда застучит может повредить поршня, головку, блок и прочее в зависимости от того как застучит (Цена увеличится на порядок) Востаннє редагував dimon: 04.12.2011 о 14:08.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#135 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 ничего не будет, но если Геннадий отправит ремонтный - то это гуд. Этот проходит еще очень и очень долго, т.е. выкидавать надо когда люфт чувтсвуется уже явно шатун/шейка. Звенит обычно палец, вот там и нуно смотреть связку игольчатый подшипник/поршень/шатун Я уже раньше писал про сальники, вот их и надо глядеть в связке с клапанами.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#136 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Это не 4т мотор с вкладышами, который как Вы говорите "застучит". Здесь нижняя головка шатуна является наружной обоймой подшипника, а палец коленвала внутренней его частью. При наличии питтинга на пальцах и шатунах, разрушение может произойти быстро и непредсказуемо. Это может быть через 10 часов работы, а может и наиболее вероятно при первом же выходе. 
 Всё правильно, последствия вполне предсказуемы и они должны как минимум остановить сборку мотора в этом состоянии. Питтинг виден даже на этих не качественных фотографиях. 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.motor.com.ua  | 
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#137 (permalink) | 
| 
            
			 Забанен 
			
			
			
			Псевдо: Евгений 
				Звідки Ви: Россия г.Улан-Удэ 
				Карапь: Днепр, Suzuki DT65 
				
				
					Дописи: 4.703
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.660 
	
		
			
				Поблагодарили 1.438 раз(а) в 738 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			я с двухтактниками возился все детство и юность (секция картинга), даже если коленвал люфтит и шатун болтается вверх/вниз это НЕ приводит к его разрушению.  
		
		
		
		
		
		
		
	PS я бы колено оставил.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#138 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Владислав 
				Звідки Ви: Киев, Калнышевского,16 
				Карапь: Buster-XL+H150 и UMS410OC+Suzuki DF20ATL 
				
				
					Дописи: 375
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 384 раз(а) в 140 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Да ладно, мне очень странно слышать это из уст картингиста. К слову, я картингом занимаюсь с 1983 года и по сей день (Чемпионаты Мира, включительно). Ещё раз пересмотрите фотографии и особое внимание на питтинг на пальцах и шатунах... 
				__________________ 
		
		
		
		
	www.motor.com.ua  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#140 (permalink) | 
| 
            
			 Новичок 
			
			
			
			Псевдо: макс 
				Звідки Ви: днепропетровск 
				Карапь: Прогресс-2 
				
				
					Дописи: 16
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 0 
	
		
			
				Поблагодарили 0 раз(а) в 0 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Плохо что неосталось фоток двухтактных коленвалов  показал бы как происходит разрушение. Картингист не знает про синие иголки подшипников, разлетевшиеся  сепараторы, лопнутые и высыпавшиеся иголки, разбитые поршня и головки. Питинг двольно сильно выражен что видно на фото, шанс что иголки накатают новую поверхность ооочень мал. Вы правы что люфт и болтание шатуна не приводит в разрушения но это только при условии целого зеркала по которому ходят иголки. Даже сильнй износ не так страшен ка рытвины и раковины.
		 
		
		
		
		
		
		
		
		
			Востаннє редагував avidis: 04.12.2011 о 18:40.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 | 
			 
			Схожі теми
		 | 
	||||
| Тема | Автор | Розділ | Відповідей | Останній допис | 
| Проблема с Нептун-23 | Sanya729800 | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 7 | 16.01.2016 14:32 | 
| Меркури 25-30 | dimon | Куплю, где купить | 1 | 04.06.2011 16:13 | 
| Проблема с Вихрём? | bafadog | Подвесные отечественные (СССР, СНГ) | 3 | 12.09.2010 03:10 | 
| Проблема увеличенного расхода в походе | Anatol | Москва-2 | 32 | 05.06.2010 13:09 |