Форум водно-моторного Клуба Фрегат

Назад   Форум водно-моторного Клуба Фрегат > Водномоторная тематика > Подвесные двигатели > Подвесные отечественные (СССР, СНГ)

 
 
LinkBack Параметри теми Параметри перегляду
Prev Попередній допис   Наступний допис Next
Старий 17.09.2012, 18:45   #11 (permalink)
Модератор
 
Псевдо: Александр
Звідки Ви: Стольный град
Карапь: маломерные и не только
Дописи: 24.740
Сказал(а) спасибо: 20.967
Поблагодарили 9.438 раз(а) в 2.520 сообщениях
Типово Re: Ветерок. Новое зажигание.

Володя все верно сделал.........вся мутатень заключается в том, что фазы продувки на каждом взятом блоке отличаются немного плюс=минус мм и сверловка крепежа рычага и фигурной планки на магнето гуляют......... одинаковых ветроблоков и других запцацок типа магнето не существует...."спасибо" ульяновским "работягам"........посему для разных блоков и разный УОЗ требуется для достижения ровной=мягкой работы без "колбасни", чего можно добиться только сместив фигурную планку двигающую поводок дроссельной........Одним словом ветромоторище попал в правильные руки. В Володе я и не сомневался, раз обслуживал двигательные установки на крупнотоннажных пароходах, то в ветромоторе просто обязан был разобраться, мы же непобедимые славяне.......
AlexGrom зараз поза форумом   Відповісти з цитуванням
Пользователь сказал cпасибо:
vladymyr (19.09.2012)
 


Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1)
 

Ваші права у розділі
Ви не можете створювати теми
Ви не можете писати дописи
Ви не можете долучати файли
Ви не можете редагувати дописи

BB-код є Увімк.
Усмішки Увімк.
[IMG] код Увімк.
HTML код Вимк.
Trackbacks are Увімк.
Pingbacks are Увімк.
Refbacks are Увімк.



Часовий пояс GMT +3. Поточний час: 14:09.


vBulletin 3.8.7 ; Copyright © 2000-2025 Jelsoft Enterprises Limited
Переклад: © Віталій Стопчанський, 2004-2010

Search Engine Optimization by vBSEO 3.6.0