![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
цена называется даром!!!Поздравляю! фото двигателя под капотом, и редуктора можно?
Учитывая что мотор 06 года может быть такая проблемма как у меня. |
![]() |
![]() |
![]() |
#2 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Денис, а что с мотором было сделано на заводе в плане модернизации и исправления ошибок первых моделей?
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Andrey 09 (08.02.2016)
|
![]() |
#3 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Если честно - не знаю :( Меня только уверили, что его обслуживал один из самых опытнейшейх слесарей на заводе... Знаю что звучит это немного смешно, но выбирать мне было не из чего, а учитывая цену надо было полюбому брать :) Поэтому прошу вас перечислить какие были ошибки и на что надо обратить обязательно внимание... Фотки сделаю. По поводу высоты транца не переживаю. Мне его все равно смотреть и переделывать, так как предыдущий владелец наращивал под 508 ногу. Так что выставлю под мотор. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#4 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
Поздравляю! А искать минусы в моторе рано. Разве что глянуть на лепестковые клапана (безопасней текстолит) да масло в редукторе. У каждого мотора может быть разный дефект- а может и не быть. И не факт что старый мотор хуже нового. Заводи, обкатывай, ну и не забывай о безопасности плавания - мотор очень сильный для днепра.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.02.2016)
|
![]() |
#5 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: sergey
Звідки Ви: г. Черкассы причал №1
Карапь: П-4 МС-40(продан),Y-40veos
Дописи: 316
Сказал(а) спасибо: 169
Поблагодарили 63 раз(а) в 46 сообщениях
|
![]()
Интерестно конечно на его фотки глянуть, там на двигателе таблица углов зажигания есть. Вот на нее интерестно взглянуть. В первых двигателях УОЗ были другие, вернее отличаются от моторов последних выпусков.
Слабое место у мотора это редуктор, который они так и не успели доработать. На форуме "спилка човнярив" МИК с Симферополя писал про проблемы с редуктором. Лично на моем из четырех сезонов три раза вылетал редуктор. Покупал у них новый в 2014, а в 15-м он сдох. Поменяли по гарантии |
![]() |
![]() |
![]() |
#6 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Цена настолько привлекательна, что искать какие-либо недостатки не вижу смысла. Тем более завод с завода, после квалифицированного обслуживания, с полноценной гарантией.
Единственным существенным недостатком, как по мне, была короткая нога (или редуктор): ![]() Если с этим в данном моторе вопрос решён, то всё остальное мелочи. Текстолитовые клапана сервисцентр высылал всем желающим по первой просьбе. Денис, если будете переделывать транец, делайте его стандартной высоты, а не под данный конкретный двигатель, дабы в будущем, при смене мотора, не иметь дополнительную проблему. |
![]() |
![]() |
![]() |
#7 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Если транец делать стандартный то антикавитационная плита получится выше на 20+-мм киля, что не есть хорошо я прокатав два сезона точно могу сказать что на днепре нужно опускать транец...во всяком случае это дешевле чем покупать новый редуктор...Или стоит заморочится и выфрезеровать проставку и поточить переходники.
|
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
A_Hill (09.02.2016)
|
![]() |
#8 (permalink) | ||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]() Странно, у меня Днепр на 40 Мерке 2 такта, 2 цилиндра, мотор был поднят на 15 мм и прохватов не было. Добавлено через 59 секунд
Анатолий, вот как раз наоборот, более килеватый корпус менее подвержен прохватам. Добавлено через 1 минуту
А ты откуда знаешь что я с твоим транцем делал. ![]() ![]() ![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#9 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Гена, здесь получается даже больше 15мм наверное даже больше 20мм, и первых Мс40 нога не просто короткая а мего короткая... И всё-таки установка мотора на 30 мм выше положенного не есть хорошо, прохваты есть, и ведёт себя лодка как не с сороковой,тяжеловато ей с такой установкой мотора... Ну в этом году смогу точно сказать стоило устанавливать мотор как положено или нет... |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#10 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Как мне сказал мастер который приезжает с сервисом, если ставить обрезиненные домики то можно оставить металлические лепестки. С ними мотор реально работает лучше. В общем новый карб + обрезиненные домики = стабильная и более тихая работа мотора. На счет транца Днепра ничего не скажу но на Проге ничего переделывать не пришлось
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
владленя (09.02.2016)
|
![]() |
#11 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Это если у Дениса стоит редуктор старого образца.
А в остальном со всем согласен. ![]() Дождёмся информации.
Днепр более килеватый, чем Прогресс, поэтому более подвержен прохвату воздуха при поворотах. |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
СЕРЁГИН (09.02.2016)
|
![]() |
#12 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]() ![]() ![]() ![]() ![]() ![]() Добавлено через 3 минуты Как то так. Получается, редуктор старого образца |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Влад222 (09.02.2016)
|
![]() |
#13 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Анатолий
Звідки Ви: Киев
Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне
Дописи: 14.370
Сказал(а) спасибо: 9.761
Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
|
![]()
Похоже на старый.
Но всё равно, как по мне, покупка очень удачная! |
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (09.02.2016)
|
![]() |
#14 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: владислав
Звідки Ви: киев оболонь
Карапь: казанка 5 мс 40
Дописи: 543
Сказал(а) спасибо: 359
Поблагодарили 142 раз(а) в 76 сообщениях
|
![]()
У меня точно такой редуктор ( 2008г). Редуктор нормальный, только сальники менял. Разбирал пересматривал все зубы на месте, у друга более новая модель - ремонт был. Транец я бы пока не трогал, порезать всегда успеешь. У друга тоже днепр с таким же мотором, нормально летает (да он и не знает что 2см не хватает) Вот подготовить рулевое, газ-реверс, прочие удобства...
|
![]() |
![]() |
![]() |
#15 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Транец предыдущий хозяин поднимал под длинную ногу простой добавкой пластины сверху + усилители. Я когда буду снимать посмотрю. Если много переделывать - выставлю под мотор. Если мало - останется родным. Рулевку и газульку уже нашел... Осталось только делать! |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
![]() |
#16 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Андрей
Звідки Ви: Киев
Карапь: П-4 МС-40
Дописи: 9.646
Сказал(а) спасибо: 4.465
Поблагодарили 5.554 раз(а) в 1.931 сообщениях
|
![]()
Гена, я видел!!!!
__________________
_______________________________________________ Паранойя - это не только болезнь, но и возможность прожить долгую, счастливую жизнь! |
![]() |
![]() |
![]() |
#17 (permalink) |
Клубень
Псевдо: Гена
Звідки Ви: м. Київ,
Карапь: ----------------------
Дописи: 15.285
Сказал(а) спасибо: 4.540
Поблагодарили 4.495 раз(а) в 2.709 сообщениях
|
![]()
__________________
067 598 00 00 Командери, гвинти, прилади контролю та інша комплектація до човнів. |
![]() |
![]() |
![]() |
#18 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Денис
Звідки Ви: Харьков
Карапь: Днепр + МС40
Дописи: 2.608
Сказал(а) спасибо: 1.627
Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
|
![]()
Не кидайте сильно тапками в меня, а этому мотору надо производить обкатку? И как долго?
Про кол-во масла знаю, прочитал в "мурзилке по мотору". |
![]() |
![]() |
![]() |
#19 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
Активный участник
Псевдо: Олег
Звідки Ви: Николаев
Карапь: Самодельная, МС-40
Дописи: 1.487
Сказал(а) спасибо: 1.107
Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
|
![]()
В той-же "мурзилке" п. 2.3.4.2 - 30 часов.
__________________
Олег |
|||||||||||||||||||||||
![]() |
![]() |
Пользователь сказал cпасибо: |
Denis_gl (10.02.2016)
|
![]() |
#20 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Сергей
Звідки Ви: Киев
Карапь: Днепр+МС40
Дописи: 271
Сказал(а) спасибо: 59
Поблагодарили 65 раз(а) в 40 сообщениях
|
![]()
Разобрал сегодня редуктор на ТО...редуктор меняный от силы часов 8-12 назад, редуктор 2006 года...удивлению небыло предела, ниодного целого подшипника и ниодного целого сальника...незнаю из чего они делали шестеренки и приводные валы но реально крепкие вещи, сепараторы постирались а валы целые, посадочные обоймы на радиально упорных подшипниках приводного вала стали больше на 3-5десяток попросту болтаются. Как поменять нижний игольчатый подшипник приводного вала я уже придумал, а вот с подшипником шестерни задней передачи пока не ясно, прийдется делать какойто сьемник или не менять его.
Про люфты в шестеренчатых парах то еще такое, но осевой люфт гребного вала порядка 3мм я както не понял, может оно конечно так нада или я шото не понял, но с этим мы как то розберемся. Пока такое, процес сборки пофоткаю выложу... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
Параметри теми | |
Параметри перегляду | |
|
|