![]() ![]() |
|
![]() |
#1 (permalink) |
Активный участник
Псевдо: Михаил
Звідки Ви: г. Черкассы
Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6
Дописи: 134
Сказал(а) спасибо: 2
Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
|
![]()
Как по мне, трещина и как я понял не одна, от центра расходятся, больше признак механического удара, нада вскрыть, убедиться что шатуны с подшипниками на месте, кольца поршневые не лопнутые, свеча не доставала до поршня в ВМТ, и палец в поршне на месте... на самой головке блока следов нет никаких? электрод свечи не согнуло? Если кривошип весь целый с кольцами, и следов нет - мистика, поршень говно... на прогар обычный не похоже.
Так для информации, 305 винт у меня на легке в полный газ раскручивает 5900об/мин, это уже выше макс. паспортных 5800. Скорость при этом 50км/ч+-. Держать такие обороты долго себе дороже, мотор при этом работает без нагрузки и по сути идёт в разнос, что при этом вылетает первым сложно сказать, но так лучше не делать... Даже на перегруженной лодке в полный газ этот винт крутит не меньше 5600. При исправном карбюраторе и прочих факторах. Я этот винт катаю в 1/3 газа, при этом обороты 4000 и скорость 30-35... расход 8-9 л/ч. После половины газа мотор больше орёт, чем едет... Короче вскрытие всё покажет... |
![]() |
![]() |
![]() ![]() |
Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
|
|