![]() ![]()  | 
	
| 
			
			 | 
		#542 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г. Черкассы 
				Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6 
				
				
					Дописи: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			А чтобы Денис мотор быстрее вылечил, подразним его ВИДЕО. 
		
		
		
			Фал новый испытали, плавающий, может кому интересно с ЭТОЙ верёвки сделан. Тема тут на форуме была про этот магазинчик. Очень рекомендую. А еще я зимой дырки в колпаке делал   Теперь свеча верхняя в колпак не упирается ![]() И вода у меня идёт всегда... Похвастался от души  
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
владленя (13.08.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#543 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 1) Грушей можно продавить топливо - но изо всех сил. Ртом, при перевернутом карбе (вес поплавков) - нет... 2) Уровень отрегулировал - результата нет. Фото свечей ниже. 3)Шумки на капоте - нет. 4) Я разбирал неделю назад разбирал двиг, менял сальники - шпонка в идеале! 5) Когда собирал двиг естественно проверял как что крутится и выставлял газ/реверс - все отлично. Ни вибраций, ни закусываний ни скрежета... 6) Я грушей на ходу не подкачивал, но наливал новое топливо в переносной бак и подсоединял его напрямую к штуцеру - то есть полностью менял топливную... Про коричневый провод немного не понял... Ща сфоткаю... Новые свечи - минут 20-30 работы ![]() Добавлено через 7 минут Коричневый провод этот: ? ![]() Добавлено через 17 минут 
 Кстати, заценил переделку. По звуку не ощущаю, но двигатель явно холоднее стал - максимум за 2 выезда испытаний - 54 градуса. Прибор не пискнет даже. И слив сбоку сильнее льет - он у меня вверх поднят - реально видна разница...  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#544 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Анатолий 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс-4+МС40 на Десне 
				
				
					Дописи: 14.370
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 9.761 
	
		
			
				Поблагодарили 27.484 раз(а) в 3.639 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Похоже это он. Куда он подключен?. На моторе с завода он никуда не подключен, но когда его коротить на корпус, то отключается опережение зажигания. Т.е. опережение зажигания принудительно устанавливается в "0". Холостые обороты становятся мягкими и устойчивыми, но полные не достигаются, так как поджиг смеси происходит очень поздно. Подозреваю, что туда подключен прибор от Михаила. Попробуйте отключить и посмотреть, что изменится. 
				__________________ 
		
		
		
		
		
			Гарний кацап - мертвий кацап! Руzzкій..... - нахуй! Востаннє редагував A_Hill: 13.08.2018 о 23:39.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#545 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			нет, он у меня был подключен на лягушку включения передачи. При переводе селектора в любое положение - вперед назад она замыкает/ или размыкает контакты... 
		
		
		
		
		
		
		
	Мне кто то рассказывал что эта лягушка не дает завести мотор при включенном зажигании... И типа зачем это надо... Вот я и снял его с лягушки... И замкнул на массу.. Блин, по моему я как раз и замкнул этот провод на массу после последнего "рабочего" выезда... Капец... Если это так...   Я весь сезон мучал двигатель...
		 | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#546 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Михаил 
				Звідки Ви: г. Черкассы 
				Карапь: Казанка5м2 + МС40Э + Parsun3,6 
				
				
					Дописи: 134
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 2 
	
		
			
				Поблагодарили 155 раз(а) в 67 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Денис, ты бы весь списочек переделок выписал. Давай ка поподробнее, что куда подключено с фотографиями. 
		
		
		
		
		
		
		
	На позднем опережении ты бы 4000 не раскрутил. Больше 2000 будет нервничать и глохнуть при попытке дать газу.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#547 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Денис 
				Звідки Ви: Харьков 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 2.609
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.628 
	
		
			
				Поблагодарили 1.198 раз(а) в 378 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			починил! :)  
		
		
		
		
		
		
		
	Да, коричневый не надо на массу тыкать :)  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
popovitch (14.08.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#549 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Самодельная, МС-40 
				
				
					Дописи: 1.487
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.107 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Оказывается он и не ломался. 
				__________________ 
		
		
		
		
	Олег  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#550 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Но есть и положительные стороны во всем этом недоразумении!!! были заменены хреновые сальники, помыт карб, проверен маховик, проверено состояние поршневой, ну и самое главное приобретен бесценный жизненный опыт!:)))))))
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#554 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Клубень 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Влад 
				Звідки Ви: Херсон-Олешки 
				Карапь: Южанка 2 Вихрь 30 Fisher 2.5 
				
				
					Дописи: 2.718
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.450 
	
		
			
				Поблагодарили 2.730 раз(а) в 771 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Дак новых говорили уже и не будет 
				__________________ 
		
		
		
		
	Странно: денег нет, а зависимость от них есть.  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#555 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Самодельная, МС-40 
				
				
					Дописи: 1.487
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.107 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 А новые МС есть? В смысле реально выпускаются? 
				__________________ 
		
		
		
		
	Олег  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#556 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Саня 
				Звідки Ви: Киев 
				Карапь: Прогресс 4 в процессе 
				
				
					Дописи: 5.324
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 3.742 
	
		
			
				Поблагодарили 2.717 раз(а) в 834 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			https://www.olx.ua/obyavlenie/motor-...e-IDz576e.html 
		
		
		
		
		
		
		
	Если этому верить, то да.  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
УНА-0531 (07.10.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#557 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Одно объявление конечно не показатель, но я общался с представителем завода на эту тему и он сказал что производство только временно заморожено из-за войны! 
		
		
		
		
		
		
			Добавлено через 17 минут вот тоже захотелось как говорится - подлить масла в огонь))) 
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#558 (permalink) | 
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Самодельная, МС-40 
				
				
					Дописи: 1.487
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.107 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			Немного информации пользователям. Пару последних выездов холодный двиг. плохо заводился, заметил что упала тяга и изменился звук работающего двигателя. Погода  хорошая, решил посмотреть состояния домиков и лепестковых клапанов на впускном коллекторе. Не ошибся, лепестки не прилягали к поверхностям домиков до 5 мм.  Т.е. стеклопластиковые лепестки потеряли нужную упругость. У меня они стоят по две на одном окошке. Новых нет, пришлось перевернуть и поставить старые. Двигатель ожил, работает прекрасно, как прежде. Проработали эти лепестки немного больше 60 часов.  Думаю, что закончу сезон на них и придется заказывать или вырезать самому. Интересно, есть ли они на заводе?
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	Олег  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| 
			
			 | 
		#559 (permalink) | 
| 
            
			 Кандидат в "клубни" 
			
			
			
				
			
			Псевдо: Андрей 
				Звідки Ви: Херсонская обл. Великая Лепетиха 
				Карапь: Днепр + МС40 
				
				
					Дописи: 549
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 229 
	
		
			
				Поблагодарили 268 раз(а) в 118 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			 
			
			звони в отдел гарантийного обслуживания - 05042163нольшесть. там работает Наталья Викторовна. она даст ответы на все вопросы:)
		 
		
		
		
		
		
		
			
				__________________ 
		
		
		
		
	сначала мы жили плохо, потом нас ограбили  | 
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
УНА-0531 (10.10.2018)
  | 
		
| 
			
			 | 
		#560 (permalink) | |||||||||||||||||||||||
| 
            
			 Активный участник 
			
			
			
			Псевдо: Олег 
				Звідки Ви: Николаев 
				Карапь: Самодельная, МС-40 
				
				
					Дописи: 1.487
				 
				 
	Сказал(а) спасибо: 1.107 
	
		
			
				Поблагодарили 218 раз(а) в 131 сообщениях
			
		
	 
				
				
				
	 | 
	
	
	
		
		
			
			
 Андрей, позвонил, лепестки есть. 58 гр. штука. (!) Золотые. Попробую вырезать сам, материал есть, не получится буду заказывать 
				__________________ 
		
		
		
		
	Олег  | 
|||||||||||||||||||||||
| 
		
 | 
	
	
	
		
		
		
		
			 
		
		
		
		
		
		
		
			
		
		
		
	 | 
| Пользователь сказал cпасибо: |  
Андрей:) (11.10.2018)
  | 
		
![]() ![]()  | 
	
	
		
| Тут присутні: 1 (учасників - 0 , гостей - 1) | |
		
  | 
	
		 |